Бунт в кишечнике. Что это может быть?

У кого-то, может, было подобное. Жутко, просто невыносимо дуется живот. Не скажу, что что-то не то съела. Питание совершенно обычное, даже с уклоном на ПП. Но начались метеоризмы и как расстройство. На отравление тоже не похоже: не несёт, пардон, не тошнит, не рвёт. Просто жуткое вздутие. Из-за чего это могло случиться?
10 ответов  ·  + 0   ·  22 дек 2017 18:15:21  ·  linа020305
 

Ответы (10):

Лучшие ответы   Без сортировки
svetanemirova · Гость
22.12.2017 20:08:44  #
+ 0
Я постоянно с этим живу. Это типа СРК что ли называется. Когда моторика кишечника не нормальная. По идее, надо идти к врачу и лечиться. Я пока только диету вычитала в интернете, стараюсь придерживаться. А уже после Нового года пойду сдаваться специалисту. Потому что, ну, невозможно так жить. Очень неприятный момент.
Babo4ka · Новичок
23.12.2017 18:47:35  #
+ 0
Прошла через это. Советую обратиться к специалисту. Лечение незамысловатое: препарат для нормализации моторики желудочно-кишечного тракта (мне Необутин назначали) + специальная диета. Месяц в таком режиме и всё нормально с животом. Больше собиралась, чем лечилась, в итоге.
linа020305 · Гость
23.12.2017 20:59:28  #
+ 0
Ясно, спасибо. Но там приём по записи у нас в поликлинике, уже прозвонилась. И перед праздниками уже никуда не втиснуться. Пойду после, куда деваться? А такие препараты, как Необутин, например, только врач назначает? Без рецепта не куплю?
Babo4ka · Новичок
23.12.2017 21:16:12  #
+ 0
Ну, почему? Купите. Посмотрите инструкцию в интернете на предмет побочных и противопоказаний. Он продаётся без рецепта. У меня никаких побочных от Необутина не было. Но к врачу всё-таки покажитесь, лишним не будет. Хотя бы для своего успокоения.
svetanemirova · Гость
24.12.2017 15:13:26  #
+ 0
Прочитала, что Необутин – это спазмолитик. Как же вы его курсом принимали? Если он, чтобы боли снимать.
Babo4ka · Новичок
24.12.2017 15:51:26  #
+ 0
Ну Необутин он и спазмолитик и работу кишечника в целом налаживает, двойной эффект) Его можно курсом принимать, тогда 4-12 недель надо пить. А можно при разовых приступах. Тогда можно одной таблеткой обойтись. Бывает же, что просто не то съела или перенервничала, тогда спазмы возникают. Муж так принимал пару раз. Норм помогает.
MarfaIvanna · В минусе
18.01.2018 00:44:11  #
+ 0
Скорее всего метеоризм, если не правильно питаетесь, сто процентов он. У меня такое было раньше постоянно. Но после того как к хорошему гастроэнтерологу попала, все хорошо стало. Теперь никаких бурчаний и завываний в животе.
зума · Новичок
22.01.2018 23:59:05  #
+ 0
А вы из Москвы? Как найти вашего врача?
MarfaIvanna · В минусе
29.01.2018 12:25:16  #
+ 0
Да, живу в Москве. А нашла врача благодаря подруге, она мне рассказала про Кудинову Инну Станиславовну. Принимает в семейном докторе на Озерковской. Очень внимательная врач, грамотная, советов дала много хороших. И лечение которое она выписала мне очень помогло.
vipolgafed · Гость
13.03.2018 13:57:31  #
+ 0
У меня были похожие симптомы. Часто бывало вздутие и тяжесть в желудке. Хорошо помогали капли гастрогуттал. Сначала принимала их каждый день, а потом со временем начала снижать дозу. Но проблемы не вернулись. Теперь желудок хорошо сам работает.
Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и давать ответы.
Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь!

Бонусы за неделю $$$

1
$$$
Snikelura
2 балла / 20 = 1$
1 тема
0
$$$
PARIS-NICE
2 балла
1 тема

Продолжение списка →

Лучшие консультанты

PARIS-NICE
355286.9 баллов
270702 ответа
Snikelura
166519.0 баллов
132551 ответ
axilesa
112056.0 баллов
66529 ответов
Мушка
111227.0 баллов
46030 ответов
bel_kin0409
102498.0 баллов
76808 ответов

Продолжение списка →