Нужна помощь! Как назвать кафешку?

Девушки, нужна помощь!
Мой знакомый открывает свою кафешку из серии фаст-фуда...там будут несколько столиков внутри, несколько на улице, будет доставка на дом, ну и конечно на вынос, так называемый take away тут. Основное в меню - всякие бургеры, бутерброды, рэпы, пицца, пироги, салаты, жареная курица, ребрышки...ну вот в таком стиле...
Название не можем придумать! Все мозги сломали! Кафешек много, названия уже всякие, какие можно есть. Нужно что-то легкое, короткое. Как он сказал, что можно даже с юмором, не совсем серьезное, так как заведение все равно в основном на молодежь рассчитано и стоит в зоне, где много всяких школ, колледжей.
Сейчас опять звонил, "терроризировал", спросил, не придумала ли я чего, так как ему уже вывеску надо заказать и все остальное с названием...Может у Вас есть идеи, пожалуйста! В идеале, конечно, на английском языке, но можно и на русском - переведем!))

пы.сы. Джоуи обещался покормить бесплатно того, кто ему название придумает)) вышлю бургеры почтой!)))
49 ответов  ·  + +7   ·  6 сен 2011 19:31:38  ·  Анжелика Angel
 

Ответы (49):

Лучшие ответы   Без сортировки
Tsundere · VIP
06.09.2011 19:39:21  #
+ 1
А чего на английском? Давайте экзотики может больше ))
Анжелика Angel · Helpster Star
06.09.2011 19:44:19  #
+ 5
ну как бы страна англоязычная...да и студенты и туристы едут за английским языком в большинстве своем...))
Tsundere · VIP
06.09.2011 19:53:23  #
+ 1
Жаль у меня с английским не очень.. ))
Lady_Blumarine · VIP
07.09.2011 00:48:22  #
+ 0
Может "Burger King" или "Big Burger"
Анжелика Angel · Helpster Star
07.09.2011 00:53:04  #
+ 7
Burger King - это огромная сеть в Европе...его же вроде уже и в Москве и в Питере открыли...посадят за плагиат))
Цветок в Париже · pre-Star
06.09.2011 19:42:51  #
+ 4
можно big sandwich
Анжелика Angel · Helpster Star
06.09.2011 19:45:04  #
+ 6
ага, я все записываю)) он потом будет проверять где-то там, нет ли таких уже названий...
Цветок в Париже · pre-Star
06.09.2011 19:45:11  #
+ 1
или назвать у и его имя,например " У Федора"
sweetgirl248 · Helpster Star
06.09.2011 19:53:00  #
+ 2
мистер бургер))
Anya · VIP
06.09.2011 19:56:08  #
+ 8
Можно Top! - коротко,но мне не очень если честно
Charlie - у нас просто так пиццерия так называется. можно и оформить в стиле Чарли Чаплина
MAX coffeе - у нас так кафешка называется, у всех на языке вседа: идем в макс,ты в максе..? ну и так далее
КУБУ - тоже есть такое
Делано - но у меня это уже с чем-то более серьезным ассоциируется
Мамбо
Кан Кан
Ну вот вроде и все
sweetgirl248 · Helpster Star
06.09.2011 19:56:40  #
+ 0
bonBreakfast,))мм или Makdonaldoff
Missy · Helpster Star
06.09.2011 19:56:40  #
+ 5
Назовите "Перекус".
никитична · Богиня
07.09.2011 09:57:10  #
+ 3
или "Пережуй")))
Анжелика Angel · Helpster Star
06.09.2011 19:58:06  #
+ 7
пишу, пишу, девочки! все варианты дам на рассмотрение! еще идейки?
Ольга · Helpster Star
06.09.2011 20:02:30  #
+ 6
Можно как нибудь из двух слов, например начало burger, а окончание berg(Похоже по принципу названия городов - Стразбург, Гамбург и т.д.). Может еще похожие варианты придумаю. Ну Burger-grad можно, но не русские не поймут)
Анжелика Angel · Helpster Star
06.09.2011 20:12:37  #
+ 8
может по типу Бургер-град - Burger Town....
сашуся · Богиня
06.09.2011 20:10:49  #
+ 2
можно-Enjoy!или-Bon Appetit)))
ilmira--74 · Эксперт
06.09.2011 20:18:47  #
+ -4
Марихуанна)))необычно))
Маруська Кудрявая · Helpster Star
06.09.2011 20:22:16  #
+ 6
Час пик,хорошее название)
Анжелика Angel · Helpster Star
06.09.2011 20:24:09  #
+ 6
Rush Hour?....ага))
Маруська Кудрявая · Helpster Star
06.09.2011 20:37:58  #
+ 2
ну.перевода не знаю))наверное так ;)
TeenSpirit · Легенда
06.09.2011 20:26:05  #
+ 3
я когда-то решила, что если у меня будет кафе/ресторан, назову его Free God)) хотя понимаю, что для вашей кафешки это как-то слишком напыщенно))
Анжелика Angel · Helpster Star
06.09.2011 20:27:54  #
+ 6
ну да..для его кафешки надо что-то дурковатое слегка...какой хозяин - такая и кафешка)))
TeenSpirit · Легенда
06.09.2011 20:30:30  #
+ 4
мож какой-нибудь пиццаленд?))
TeenSpirit · Легенда
06.09.2011 20:35:55  #
+ 1
или просто welcome
lilichka-lilitka · Helpster Star
06.09.2011 20:31:20  #
+ 8
у нас раньше было кафе Bona fide)))что означало с латинского "добросовестно, чистосердечно2.я раньше думала, что это означает "приятного аппетита":))))а потом переименовали в "Хлебосольный дом" :\\\\
мои не особо интересные варианты:
Tastier & Faster
Fast pleasure
Food paradise
Tummy's festival
Анжелика Angel · Helpster Star
06.09.2011 20:35:31  #
+ 9
вот насчет праздника живота прикольно))
Анжелика Angel · Helpster Star
06.09.2011 20:38:10  #
+ 10
Я вот думаю, может Helpster назвать??? Леонид попросит процент за авторское право))))

а так прикольно...кафешка для молодежи, которым надо быстро, дешево и мило поесть - HELPSTER)))

пы.сы. Шучу я, Леонид, шучу))
Ольга · Helpster Star
06.09.2011 20:39:04  #
+ 8
Как-то двусмысленно получается. Лично мне часто требуется "help" после гамбургеров ))))
Fluffy · Helpster Star
06.09.2011 20:44:55  #
+ 4
У нас в городе одна молодежная сумашедшая кафешка называется "Поп-арт":)
Lins · Легенда
06.09.2011 20:45:54  #
+ 6
перечислу что у нас я знаю,может понравится:
Континент
Смак
Amore Mio
Angel's Food
Golden Wing
Mandarin
New World
Культ-кафе Факультет
Анжелика Angel · Helpster Star
06.09.2011 20:48:21  #
+ 7
спасибочки!

с Angel не буду ему говорить)) нечего мое имя "полоскать" на кафешке с бургерами)))
Lins · Легенда
06.09.2011 20:54:03  #
+ 3
тоже правильно,а с другой стороны будете гордится что в вашу чести кафе назвал))
Анжелика Angel · Helpster Star
06.09.2011 20:56:15  #
+ 5
не велика честь))
перебьется)))
Lins · Легенда
06.09.2011 21:12:27  #
+ 2
)))ну все таки предложите,просто посмотрите как отриогирует и захочит ли сам такое название))

у нас еще есть два ресторанчика с такими прикольными названиями как : "Сам пришёл" и "Уютный тупичок"
Lins · Легенда
06.09.2011 21:14:01  #
+ 1
только звучат они на английском не очень(
Анжелика Angel · Helpster Star
06.09.2011 21:16:52  #
+ 6
"Сам пришел" звучит как угроза прям)))
Lins · Легенда
06.09.2011 21:23:08  #
+ 1
хм...до этого так не казалась)))звучит и правда с двойным смыслом и смотря как произнести))
vlsofi · Helpster Star
07.09.2011 07:39:00  #
+ 2
oki doki?!))
прикольно вроде:)
SmelaЯ · Легенда
07.09.2011 08:17:30  #
+ 1
Можно "кафе Авеню"

"Royal" Королевский
Матя Камарова · Helpster Star
07.09.2011 08:58:31  #
+ 9
вот мои варианты:

1. смешное (ну для меня по крайней мере) Out . Ну что-то вроде -*Чувак, ты где?* -*Блин, чувак, я в Ауте*)))

2. Terminal. Просто крутое название и очень благозвучное слово))) И стиль и интерьер кафешки можно сделать соответствующий.

3. Ну если это быстрое питание, то шикарным вариантом будет Pronto! (хехе). Все гениальное просто))
Анжелика Angel · Helpster Star
07.09.2011 11:20:08  #
+ 6
Ага, с Аутом мне нравится))
SmelaЯ · Легенда
07.09.2011 11:40:34  #
+ 1
хех! вот это фантазия! супер! )) обязательно этот вариант предложите )
Jessi12 · Богиня
07.09.2011 13:24:57  #
+ 3
Можно - Их разыскивает полиция
Анжелика Angel · Helpster Star
07.09.2011 13:26:14  #
+ 6
хахаха..учитывая, что там скорее всего будут тереться студенты, то "Их разыскивает декан!" хаха
Jessi12 · Богиня
07.09.2011 13:35:22  #
+ 2
и меню в виде зачетки
talisman · pre-Star
07.09.2011 13:50:56  #
+ 2
Анжелика Angel потом напишите как назвали:)!нам же интересно))
Анжелика Angel · Helpster Star
07.09.2011 13:52:28  #
+ 5
конечно! как он определится, так сразу отпишусь)
Анжелика Angel · Helpster Star
19.09.2011 12:00:56  #
+ 2
Знакомый решил назвать кафешку "Rush Hour")))

А еще другому знакомому понравилсй вариант "Out" ...сказал, что в скорости ночной клуб будет открывать, так и назовет)))
Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и давать ответы.
Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь!

Бонусы за неделю $$$

1
$$$
PARIS-NICE
2 балла / 20 = 1$
1 тема

Продолжение списка →

Лучшие консультанты

PARIS-NICE
351159.9 баллов
267007 ответов
Snikelura
163037.0 баллов
128782 ответа
axilesa
112056.0 баллов
66529 ответов
Мушка
111227.0 баллов
46030 ответов
bel_kin0409
101437.0 баллов
73011 ответов

Продолжение списка →