Гормональный сбой?SOS

Доброго времени суток.
Мне практически 20 лет, обладаю безумно проблемной кожей.Прыщи посыпали в 11 лет и до сего времени не проходят.Избавится от них пыталась всеми методами, но безрезультатно...только уйма потраченного времени и денег.
В прошлом месяце снова обратилась к дерматологу, на этот раз провели 3 анализа раз в 3 дня на демодкс.Анализ отрицательный.Выполнила наставление врача, так же делала криомассаж и пиллинг.После пиллинга завернула к стоматологу.Увидев мое не заштукатуренное лицо мадам побледнела и дико ужаснулась.Спросила рожала ли я.Ну а я девственница то на самом деле.Деточка, у тебя то гормональный сбой и усики от этого растут темные(к слову я их как раз в тот день удалять намеревалась, отросли мерзавцы).Посоветовала обратится к эндокринологу.
Я бы и в тот самый день к нему пошла, но экзамен был.В последующие дни из-за сессии тоже времени не хватило.
На днях обязательно посещу врача.Только вот к какому идти?Эндокринолог или гинеколог?Проблем с циклом нету и никогда не было, но зато масса других симптомов.
Страшно очень, ведь сбой лечат гормональными препаратами? А я и так склонна к полноте.Перспектива превратится в Винни Пуха сосем не радует.
Может кто-то сталкивался с подобным?
23 ответа  ·  + +1   ·  9 ноя 2011 00:59:00  ·  Аспирин
 

Ответы (23):

Лучшие ответы   Без сортировки
Анна · Богиня
09.11.2011 02:17:33  #
+ 2
ну почему опять стереотипы, что от гормональных ВСЕ полнеют? ;-( Это всё индивидуально. Я год пила и вес даже не думал расти.
Сходили бы Вы и к эндокринологу и к гинекологу? Так надёжнее. И бояться нечего. Лучше один раз вылечить.

( у меня зимой был сильный сбой гормональный. Только я об этом не сразу узнала. Я перед этим за 3 месяца перестала пить ОК, но всё было хорошо. Потом жуткая сессия. Итого - лицо (и без того проблемное) расцвело на подбородке и скулах + начавшиеся по плану месячные затянулись на месяц! и пошла я к гинекологу. Всё указывало на гармоны, инфекций к меня не обнаружили. Опять сказали пить ОК. Всё нормализовалось, сейчас уже как 4 месяца их не пью (нет надобности). Тем более есть ОК с маленькой дозой гармонов.
Неделю назад сдала анализ на гармоны, завтра получу результат и пойду опять к врачам - уж сильно я волосатая ;-), пусть помогут исправить )
Аспирин · Участник
09.11.2011 15:33:49  #
+ 1
Просто я и так склонна к полноте , от "воздуха поправляюсь".
Спасибо за ответ)
Shkurka · Helpster Star
09.11.2011 02:48:56  #
+ 3
на самом деле в женской консультации есть гинеколог-эндокринолог, к нему и идите
Olkin · Богиня
09.11.2011 05:07:15  #
+ 3
Конечно сходите к гинекологу-эндокринологу, и это всё бабушкины страшилки что от противозачаточных полнеют, я долгое время пила Диане 35, ни на грамм не потолстела, кожа перестала быть жирной, поры стали не заметны,воспаления исчезли. еще в инструкции написано что они замедляют нежелательный рост волос, а вообще гинеколог Вам назначит наиболее подходящие для Вас ОК, сейчас их великое множество, и давно от них никто не толстеет.
Аспирин · Участник
09.11.2011 16:04:20  #
+ 1
Сестра моя сильно поправилась от ОК.С моими генами нельзя такое пить.
даже от таблеток пивных дрожжей разносит меня моментально.
Аспирин · Участник
09.11.2011 16:02:40  #
+ 1
Как раз мед.осмотр от университета проходить,дума терапевт направит если попросить.
sew · pre-Star
09.11.2011 06:31:54  #
+ 1
да это раньше когда гормональные препараты содержали лошадинные дозы самих гормонов тогда и толстели от них. а сейчас 21 век, ОК подбираются сдав анализы на гормоны, все сторого индивидуально. и абсолютно нормально, я вот ни капли не потолстела, кожа чистая, ну выскочит иногда прыщ перед месячными и все.
Olkin · Богиня
09.11.2011 06:37:42  #
+ 1
а у меня наоборот почему то перед критическими днями кожа вообще идиальная становится, в новых препаратах вообще всё меньше и меньше гормонов, а эффект всё лучше..
Bonni · VIP
09.11.2011 07:11:24  #
+ 1
у меня такая же проблема!
было нереальное количество прыщей, да ещё и очень больных, вся шея, щёки, подбородок ,всё было усыпано. обошла всех врачей каких только можно. дерматолог, эндокринолог, гинеколог, узи всех органов делала, всё в порядке. прописал мне эндокринолог-гинеколог противозачаточные выписал (ярина), через месяца 3 лицо стало идеальное, не поправилась, волосы лучше стали, ногти. поэтому не бойтесь, пейте! сейчас в этих табл минимальная доза гормонов. только они вас спасут!
Eva · Helpster Star
09.11.2011 08:11:59  #
+ 1
Почитайте,пожалуйста,тут:http://www.rmj.ru/articles_5776.htm
Несмотря на обилие терминов,смысл,думаю,будет понятен.

Удивительно,что Вам никто за 9 лет не посоветовал пройти обследование у гинеколога (гинеколога-эндокринолога)...Думаю,что теперь Ваша проблема решится.
Аспирин · Участник
09.11.2011 15:58:31  #
+ 1
Спасибо.Статья абсолютно понятная.
Мама у меня человек далекий от медицины,абсолтно ничего в подобных вещах не смыслит.
При осмотрах гинеколог никогда на состояние кожи внимания не обращал.
Окружающие все на подростковые прыщики списывали,мол пройдет,не парься,не дави главное.
Kroshka-Pronya · Легенда
09.11.2011 10:26:13  #
+ 1
не думаю, что противозачаточные таблетки - это выход из ситуации
Olkin · Богиня
09.11.2011 10:31:38  #
+ 2
почему?
Olkin · Богиня
09.11.2011 10:32:23  #
+ 2
Что по Вашему поможет?
Kroshka-Pronya · Легенда
09.11.2011 10:39:04  #
+ 1
когда у меня были жуткие проблемы с лицом, живого места не было я тоже ходила к врачам, дерматологам..но потом нашла прекрасного врача, который мне помог и я не пила противозачаточные таблетки, чтоб избавится от проблем с кожей. Я не думаю, что такие таблетки полезны и вообще всю эту химию не люблю. Но это конечно мое мнение.
Olkin · Богиня
09.11.2011 10:43:08  #
+ 3
У Вас кожа очистилась от хороших мыслей и масочек из огурцов? наверника Вы тоже пили какие то таблы с гормонами, гормональные проблемы не решиш народными средствами.
Kroshka-Pronya · Легенда
09.11.2011 10:48:42  #
+ 0
повторяю еще раз - я не пила гормональных препаратов, от хороших мыслей....мммм...ну не без этого, вера в успех - это пол дела )) а вообще я не врач, пусть каждый сам выбирает для себя приемлемый способ лечения
Eva · Helpster Star
09.11.2011 11:16:10  #
+ 0
Для того я и дала ссылку,чтобы почитали,почему бывают такие проблемы.И в каждом конкретном случае нужно выбирать лечение адекватное.
Armenian Lady · Helpster Star
09.11.2011 11:24:20  #
+ 1
Сходите на всякий случай и к тому и к другому. Ведь проблема может быть не именно с половыми гормонами.
Armenian Lady · Helpster Star
09.11.2011 11:25:51  #
+ 1
И по поводу гормональных контрацептивов которые иногда назначают и не ведущим половую жизнь для нормализации уровня гормонов - то их нужно подбирать очень аккуратно и не всем они подходят. Что касается возможности поправится - то если склонность к полноте то их лучше не принимать - похудеть будет сложно.
Аспирин · Участник
09.11.2011 15:37:40  #
+ 1
Вот-вот склонность к полноте у меня не реальная.И так постоянно на диетах...
art_qween · Новичок
09.11.2011 17:44:02  #
+ 0
У меня такая же проблема была, из-за стресса, худений-толстений(обычно была 54 где-то, при росте 166, потом попраилась на 5 кг, потом мне сказали- что мол что-то ты растолстела-и понеслась!! дохудела до 50, ну понятно что не долго это продлилось, но благо через год мозг вернулся ко мне, и я стала опять 55, и этот вес держался), так вот , и проблемы с кожей соответственно появились, вроде ничего такого не ем плохого-вредного.
Так вот, в один прекрасный день пошла к гинекологу-эндокринологу, она мне написала какие гормоны сдать, я сдала, она посмотрела результат, назначила мне одину гормональные таблетки("Фемостон"), а одни чтоб сбивать мужские гормоны(которых у меня оказалось много, но усы у меня все таки не росли к счастью), и "кардио-омега",это что-то типа витамина Е, только в большой дозе. И знаете-один сплошной позитив начался, ну во-первых, кожа стала чище намного(это только 2ой месяц лечения начался), настроение-улучшилось, все говорят, что я цвету и пахну) и КД пришли ко мне)), и нервы у меня успокоились, соответсвено перестала жевать все подряд когда нервничаешь, и даже похудела, вот сегодня взвешивалась-52))
так что, главное здесь-найти хорошего врача-и все будет хорошо))
Lady-Milady · Легенда
23.08.2012 17:40:52  #
+ 0
сходите к гинеколог-эндокринологу!это 1 врач.
вообще,конечно волосы не там,где надо - это гормоны,надо будет сдать.и проверьте еще желудок,по-моему щас он у вас хромает,вы учитесь,питаетесь не регулярно иногда,сессия - нервы...
Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и давать ответы.
Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь!

Бонусы за неделю $$$

1
$$$
Эстер
6 баллов / 20 = 1$
2 темы
0
$$$
Snikelura
5 баллов
1 тема
0
$$$
PARIS-NICE
5 баллов
1 тема

Продолжение списка →

Лучшие консультанты

PARIS-NICE
320097.9 баллов
239814 ответов
Snikelura
141992.0 балла
110402 ответа
axilesa
112056.0 баллов
66529 ответов
Мушка
111227.0 баллов
46030 ответов
bel_kin0409
90476.0 баллов
55952 ответа

Продолжение списка →