Не могу понять поведение подруги и мужа. Помогите разобраться, это очень важно

Всем доброго времени суток! Буду кратка, на сколько смогу.  Итак, у меня есть подруга, она почти единственная с кем я общаюсь, но очень близкой тоже не назову. Она высокая, стройная, голубоглазая, я всегда ей немного завидовала на этот счет. Странности я замечала давно, например, поехали на природу, а она как-бы просто так сняла с себя полотенце и прикрыла плечи моего мужа, хотя у нас было полотенце свое. Или еще она всегда пытается показать какая она хозяйственная, чистоплотная, в отличие от меня при нем. Было семейное торжество, женщины заговорили, что права им не особо нужны. что мужчины пусть водят, на что она сказала "Вот видишь ( имя мужа), НАС тут не понимают!", я чуть со стула не упала. да много таких мелочей было, а сегодня она пришла без приглашения, причем муж приходил до этого и не сказал, что ее видел и что она собирается к нам  в гости. она пришла, у меня не прибрано, двое детей, которые день с ночью попутали, я просто не могу подрываться и сразу хвататься за тряпку, так вот она стала убирать у меня в квартире, зачем я так и не поняла. Но это еще ничего, потом пришел домой муж и во время общения  2!!! раза назвал меня ее именем. Я человек спокойный и скандалить не стала, но чувствовала при все при этом себя полной дурой. Вот и не знаю, что теперь и думать, то ли у них уже отношения, то ли просто пока симпатия, пока. Девочки, помогите разобраться, это очень важно для меня.

121 ответ  ·  + +39   ·  28 дек 2011 21:18:48  ·  Cinderella
 

Ответы (121):

Flick (VIP)
28.12.2011 21:52:52 #
с мужем поговорить слабо?
Cinderella (Участник)
28.12.2011 21:55:14 #
пыталась, сразу скандал.
Senpoliya (VIP)
28.12.2011 22:14:44 #
А с чего скандал?на какой почве?что именно ему не понравилось в разговоре?
Cinderella (Участник)
28.12.2011 22:18:39 #
что я ему не доверяю, подозреваю...
Senpoliya (VIP)
28.12.2011 22:29:31 #
Хм,может конечно просто Вы начали с ним разговаривать в не особо корректной форме,поэтому он среагировал негативно,но вообще,мужчины,да и женщины тоже,применяют аргумент "что я ему не доверяю, подозреваю...",когда на самом деле есть в чем подозревать.=((..в нормальной ситуации,его бы это польстить должно было,вроде.."ой,ну что ты ревнуешь,мне же только ты нужна"..ну или,как минимум,среагировал бы - "да,фу,с чего ты взяла?я как женщину ее вообще не рассматриваю"..другое дело,если Вы резко и бурно этот вопрос начали обсуждать,тогда у него просто защитный механизм сработал - претензия на претензию.
Cinderella (Участник)
28.12.2011 22:33:14 #
не знаю даже, просто у него характер такой, не терпит претензии к себе.
Senpoliya (VIP)
28.12.2011 22:40:41 #
Ну если он всегда так на все претензии реагирует,то переживать не стоит по этому поводу,кстати тогда я предполагаю,что ему должно очень нравиться,когда его хвалят - хвалите!за все-за все,за вымытую посуду,налитый чай,красивые глаза,прибитую полку,умное высказывание - вообщем вообще за все.=)))
-AleXandra- (Легенда)
28.12.2011 21:53:09 #
Похоже, Ваш муж Вам изменяет с Вашей же подругой.
Cinderella (Участник)
28.12.2011 21:56:05 #
вот и мне похоже кажется, я так этого боюсь, ведь не прощу же.
Snark (Гуру)
28.12.2011 21:58:25 #
Может и не изменяет, но заглядываться начал. Наверно, согласен с ней, что вы не слишком аккуратная хозяйка. Конечно, блин, видит ее при марафете, в нарядной одежде, и думает, что она всегда такая нарядно-хозяйственно-милая.
Cinderella (Участник)
28.12.2011 22:01:31 #
у нее нет ни мужа ни детей, ей легко советы давать. я не говорю, что я - идеал, но я стараюсь. а она всегда не упустит случая намекнуть какая я не хозяйка, а она чистюля.
Flick (VIP)
28.12.2011 22:05:04 #
а зачем вы себе такую "подругу" в подруги то взяли?
Cinderella (Участник)
28.12.2011 22:06:42 #
это как-то потом уже всплыло, мы были знакомы и до замужества и общались хорошо, а потом уже все началось.
Flick (VIP)
28.12.2011 22:09:22 #
ясно, гоните ее в шею.
Мальвинка Васильевна (Эксперт)
29.12.2011 10:32:55 #
точно-точно...все связи с ней разрывайте...нефиг-нафиг....не понимаю..как не стыдно таким людям в семью лезть...попробовала бы одна с 2 детьми...тут с одним-то времени порой на что-то не хватает..и с мужем спокойно обговорить..что вам не приятна данная ситуация
Yanechka (VIP)
28.12.2011 22:07:52 #
поговорите с подругой...мол,что же ты, коза, творишь? не стыдно? начнет пятиться-сразу в лоб свои догадки, но только настойчиво..
скажите-ты мне подруга или как?и вообще че за фигня? ну это утрировано,конечно, но, имхо,стоит того!
китькО (Богиня)
28.12.2011 23:00:38 #
думаю нужно ограждать мужа от такой подруги ибо от неё нужна помощь и поддержка а не лобызание вашего мужа, пока вы с детьми!!!
Puseta (Гуру)
29.12.2011 05:24:47 #
Пусть сначала своей семьей обзаведется, потом мы на нее посмотрим! Гоните ее взашей!
Адель_Мадель (Богиня)
28.12.2011 21:56:40 #
мне кажется гнать таких подруг. Ну или свести общение на нет
Len-ka (Богиня)
28.12.2011 21:57:37 #
это ненормально. я бы поговорила с мужем и постаралась как-нибудь ограничить общение с этой "подругой"...
Cinderella (Участник)
28.12.2011 21:59:04 #
я и пыталась. даже номер сменила, ан нет все равно в гости пришла, "не дозвонилась", но пришла. я не знаю как отвадить .
Snark (Гуру)
28.12.2011 22:02:53 #
Простите, если обижу, но менять номер - это перебор, попытка спрятать голову, а не решить проблему. Тут поможет только жесткий и не слишком дружелюбный разговор.
Cinderella (Участник)
28.12.2011 22:08:28 #
номер мне пришлось сменить-телефон украли. а вот на жесткий разговор не могу решится, не знаю почему.
Snark (Гуру)
28.12.2011 22:15:05 #
Сама долго не решалась на серьезный разговор (ситуация была другая, но требовала собраться с духом), поэтому Вас понимаю в этом плане. Но знаете, здесь главное начать разговор. Скажите фразу :"У меня есть к тебе серьезный разговор". Это ведь совсем нетрудно. Потом, подруга уже сама начнет Вас спрашивать, что именно Вы хотите ей сказать. А отвечать на ее вопросы будет легче, чем вести разговор самой. А потом Вы разойдетесь, и тут уже не забудьте во время притормозить. Женские разборки и ругань Вам ни к чему, думаю.
Stinker (Богиня)
28.12.2011 22:04:51 #
да так и скажите хватит ходить, у меня нет на тебя времени
MelliSa (Богиня)
28.12.2011 22:39:20 #
она вашу жизнь семейную рушит
так в лицо и скажите, "вон отсюда", и без объяснения причин, сама догадается раз умница такая
с мужем тоже поговорить надо, семейная жизнь дело сложное, найди подход и скажите, что жена - вы и вам нужна поддержка. а ее прочь.
Pina_Collada (Богиня)
28.12.2011 22:42:36 #
Согласна. Если действительно под угрозой семья, нужно быть решительней. Это же ваш муж и ваши дети, зачем церемониться с какой-то знакомой женщиной. Она конец вашей дружбы переживет.
Celine (Продвинутый участник)
28.12.2011 21:59:04 #
С такой подругой враги не нужны.
Гнать "подругу" поганой метлой.
Shavyrova (Богиня)
29.12.2011 04:03:20 #
Мой начальник говорит "гнать *** тряпками")))
Согласна с Вами!
Danya Devis (Гуру)
28.12.2011 22:03:18 #
гнать такую подругу !!! причем сначала попробовать миром, а если не поймет выставить ее перед всеми общими знакомыми, так что она пытается разрушить вашу семью! как правило такие мирных разговоров не понимают. И пусть меня заминусят, но я бы сделал именно так , что бы она в след. раз 10000 раз подумала прежде чем посмотреть в мою сторону. У вас если есть общие знакомы они полюбому ( в большинстве) замужем. Думаю они сами не захотят подвергать свою семью опасности.
Stinker (Богиня)
28.12.2011 22:04:13 #
я бы сказала мужу" знаешь дорогой, меня ОНА стала раздражать, она проявляет повышенное внимание к тебе, а ты похоже не против, скажу тебе прямо - измену не прощу. Так что подумай прежде чем что-то сделать." Подругу с глаз долой из сердца вон!
Julj4onok (Легенда)
28.12.2011 22:06:50 #
Вот уж и подружка ваша..гоните её со своего дома немедленно!! Смотрите, она не только в вашем доме убираться будет, так заодно и вашего мужа подберёт! Не нужна вам такая доброжелательница!
Snark (Гуру)
28.12.2011 22:09:21 #
Боже, спаси нас от друзей! С врагами мы сами справимся.
Cinderella (Участник)
28.12.2011 22:25:56 #
это верно.
Senpoliya (VIP)
28.12.2011 22:10:42 #
Ну,то что у них УЖЕ отношения,совершенно НЕ факт.Считаю,что нужно сократить с ней общение,в живую во всяком случае,разговаривайте по телефону.Незачем ей быть у вас дома,на глазах у Вашего мужа.Разговоры про нее при муже тоже не заводить.Одним словом - ситуацию не провоцировать.Кстати,даже про симпатию к ней со стороны мужа рано говорить.Совершенно не факт.Ну назвал он Вас ее именем,так это потому что она на глазах была и привлекала внимание.А вот то,что ей Ваш муж импонирует,вполне возможно,раз она употребляет "нас",полотенце опять же,старается выглядеть лучше Вас при нем.Я бы еще посоветовала бы в отношениях с мужем сделать акцент на то,что она в принципе дать не может.Еда - самая его любимая.Ночью покрепче к нему прижиматься.Хвалите его постоянно.Давайте по чаще ему инициативу,даже в быту - при выборе коврика в ванную допустим и т.д.Он должен почувствовать себя значимым.Чаще обращайтесь к нему за советом,а потом обязательно "коронную" - ах,ты такой умный,без тебя бы не догадалась ..и все в таком духе,все-таки это Ваш муж,у Вас все карты в руках.Удачи Вам и прочь от таких "подруг".=)
Cinderella (Участник)
28.12.2011 22:13:03 #
спасибо за совет!
anetick (Новичок)
28.12.2011 22:52:59 #
Да, вот я с вами абсолютно согласна. Очень хорошие советы.

Я понимаю, что с детьми тяжело и дом содержать в порядке, и себя. Но вам, что бы подстраховаться, лучше хотя бы некоторое время дом содержать идеально и самой быть всегда причесанной, аккуратно одетой. и не в халат простой - а во что-нибудь цепляющее взгляд. вам придется представить, что вы снова своего мужа завоевываете. что у вас только начало отношений. вполне возможно, что ничего он даже про вашу "подругу" и не думает, но подстраховаться стоит. А по поводу подруги: можно пойти на хитрость. Сказать ей что-то типа: "Представляешь, мой муж сказал, что ты к нему клеишься, представляешь, какая глупость? Он сказал, что его напрягает твое поведение в некоторые моменты, но он не знает, как тебе намекнуть, что бы ты отстала. Вот странный, неужели он действительно думает, что ты можешь вести себя так подло? Ну короче ему не нравится, что ты приходишь к нам так часто и еще прибираешься, трогаешь наши вещи, и он попросил меня ограничить общение с тобой. Так грустно :(". Что-нибудь в этом роде сказать. Что бы она подумала, что с ним ей ловить нечего. И в итоге постепенно свести ваше общение с ней на минимум. А с мужем про нее вообще не говорить. Потому что он действительно начнет думать, что вы в нем сомневаетесь и это может его сильно задеть и спровоцировать на глупые поступки.
Удачи вам, держитесь!
Cinderella (Участник)
28.12.2011 22:54:51 #
спасибо!
anetick (Новичок)
28.12.2011 22:55:56 #
Забыла сказать, что я бы подруге не стала бы рассказывать о своих подозрениях и просить ее так себя не вести. Толку от этого не будет - ей наоборот будет лестно, что вы ревнуете. Надо хитростью ее отвадить.
Senpoliya (VIP)
28.12.2011 23:05:03 #
Согласна,тем более вряд ли она "случайно" делает все выше перечисленное в адрес чужого мужа.
Puseta (Гуру)
29.12.2011 05:31:36 #
Точно-точно! "Подруга" уже показала, что она вражина, а врагам кто открывает душу?!
Senpoliya (VIP)
28.12.2011 23:03:46 #
Аnetick,а если так называемая подруга,окажется наглой особой,прийдет и на прямую спросит у мужа - а счего это ты решил,что я к тебе неровно дышу?Подозреваю,что это может создать некие проблемы у хозяйки поста.=((
anetick (Новичок)
29.12.2011 01:25:39 #
Да, это проблема тогда вообще серьезная :( Ну надо как-то создать у нее негатив по отношению к мужу хозяйки поста. Что бы эта "подруга" отвалила сама. Что бы ей не захотелось больше цепляться к мужу.

Ну бесит меня эта история по-страшному! Вот зачем так делать! Нормальная семья, дети. Чего лезешь?? Агрр.
Кристюшка (Продвинутый участник)
30.12.2011 16:56:14 #
Ага,а если они любовники(ну вдруг) тогда эта "подружка" сразу поймет что он такого сказать не мог про нее! И будет понятно,что вы догадываетесь, это нужно сделать по-хитрому как то...
Snark (Гуру)
28.12.2011 22:20:44 #
А можно пойти иным путем. Если только он для Вас приемлем. Стать чуть более загадочной, лучше одеваться, чтобы стало понятно "ОНА заслуживает внимания", в общение с другими мужчинами добавить немного флирта. Заставить мужа увидеть Ваше очарование и шарм. Немного ревности не смертельно. Ну это уже зависит от Вашего с мужем характера.
Cinderella (Участник)
28.12.2011 22:24:09 #
я и так очень хорошо одеваюсь, модненее и стильнее, чем она, это уж точно, даже дома при параде. а за флирт могу оказаться клиентом травмпункта, так что это не вариант.
Snark (Гуру)
28.12.2011 22:26:48 #
Клиентом травмпункта. Улыбнули ))) Это тогда, пожалуй, не Ваш путь.
Незнакомка (VIP)
28.12.2011 22:34:54 #
Я бы с ума сошла в такой ситуации!
Странно что муж орать начал, как мне кажется если между ними ничего нет, он был так и сказал, обнял бы вас и сказал, что никто кроме вас ему не нужен. а раз он начал паниковать. что-то тут не то! сами подумайте!
у меня еще самооценка низковата я бы не выдержала, если бы меня так подруга при муже опускала(да и какая она подруга) и убиралась бы у меня показывая, что я нехозяйственнная. как вы еще это терпите? Однозначно попрощайтесь с такой подругой. НО! Как муж себя ведет в этой ситуации? поддакивает ей и укоряет вас за немытые полы или внешность не такую? Или никак не реагирует на её поведение? Просто какая бы там подруга не была муж не должен вестись, получается что такого мужа нужно водить на веревке, а то одна подруга плечи накроет, другая еще что-то и что дальше? так что тут важно не столь поведение "подруги" с ней можно легко распрощаться, сколько то как ваш муж реагирует на все это!
Cinderella (Участник)
28.12.2011 22:40:03 #
муж в принципе никак не реагирует, но вот о чем думает я не знаю. я и сама понимаю, что надо прекращать общение, мне мама со свекровью это же советуют. но мне тогда совсем не с кем будет общаться, это тоже проблема.
Senpoliya (VIP)
28.12.2011 22:43:37 #
Да общайтесь Вы с ней по телефону и на нейтральных территориях,без мужа.Не допускайте домой,ни под каким предлогом.Проблема остаться без мужа с детьми на руках,куда серьезней,чем остаться без подруг,тем более таких.
Cinderella (Участник)
28.12.2011 22:46:21 #
проблема остаться без всех вообще, так как муж пообещал в случае развода забрать детей, чего бы ему это не стоило(
Senpoliya (VIP)
28.12.2011 22:50:35 #
О_о..а почему он про развод говорит???
Cinderella (Участник)
28.12.2011 22:53:12 #
теоритически, но при каждом скандале,не зависимо от причины, всегда это говорит, вот я и боюсь.
Senpoliya (VIP)
28.12.2011 22:54:55 #
Ну,видимо,у Вас просто очень темпераментный мужчина.=)Терпения Вам.)
Милаха (pre-Star)
29.12.2011 03:58:10 #
Что-то какие-то странные у вас разговоры..Я бы напряглась...
Серость будней (Богиня)
29.12.2011 05:51:05 #
суд всегда оставит детей матери, если она не пьет
Милена (Ученик)
29.12.2011 05:05:15 #
Поверьте лучше не общаться ни с кем , чем с такой "подругой", гоните ее в шею!
Pina_Collada (Богиня)
28.12.2011 22:29:21 #
Я бы на вашем месте поговорила с подругой. Объяснила, что не надо ходить ко мне без приглашения, тем более порядок наводить и поменьше за моего мужа беспокоиться. Вообще, не нравятся мне такие подруги. Лучше вообще без них. А мужу больше ласки и внимания.
Senpoliya (VIP)
28.12.2011 22:36:26 #
Кстати да,про порядок.Можно зеркало попробовать - если вдруг окажитесь с мужем у нее дома,да и без мужа тоже - начните у нее порядок наводить,рукой так по полке провели - ой,что-то пыльно у тебя,дай тряпочку,протереть нужно.И улыбайтесь в лицо,а если скажет- какого ты вообще делаешь?!Смело отвечайте - ой,да ладно,мы же подруги,ты же мне так помогла,когда у меня дома решила прибраться!И вообще,в ситуациях,где Вы,муж,она - критикуйте ее в пух и прах,тем более,что Вы лучше одеваетесь,прям так и говорите - что-то цвет этой кофточки не очеееень...в итоге ей просто неприятно будет проводить с Вами время и она сама начнет мягко исчезать из Вашей жизни.
feminalosk144 (Ученик)
28.12.2011 22:31:12 #
А еще сказать,мол,она такая гулящая,со всеми спит,еще заразу в дом принесет,детей заразит,меньше б приходила в гости!
Cinderella (Участник)
28.12.2011 22:35:58 #
вообще то это так почти и есть и я уже об этом ему говорила, действуя на его природную брезгливость.
Senpoliya (VIP)
28.12.2011 22:38:16 #
Ну и молодец!!!=)
Незнакомка (VIP)
28.12.2011 22:37:18 #
Я бы с ума сошла в такой ситуации!
Странно что муж орать начал, как мне кажется если между ними ничего нет, он был так и сказал, обнял бы вас и сказал, что никто кроме вас ему не нужен. а раз он начал паниковать. что-то тут не то! сами подумайте!
у меня еще самооценка низковата я бы не выдержала, если бы меня так подруга при муже опускала(да и какая она подруга) и убиралась бы у меня показывая, что я нехозяйственнная. как вы еще это терпите? Однозначно попрощайтесь с такой подругой. НО! Как муж себя ведет в этой ситуации? поддакивает ей и укоряет вас за немытые полы или внешность не такую? Или никак не реагирует на её поведение? Просто какая бы там подруга не была муж не должен вестись, получается что такого мужа нужно водить на веревке, а то одна подруга плечи накроет, другая еще что-то и что дальше? так что тут важно не столь поведение "подруги" с ней можно легко распрощаться, сколько то как ваш муж реагирует на все это!
Dariya (Легенда)
28.12.2011 22:50:48 #
для начала послать подругу, а потом уже разобраться с мужем
luxuria (Project Star)
28.12.2011 22:54:14 #
по моему все очевидно.
Cinderella (Участник)
28.12.2011 22:58:41 #
а мне нет, вот поэтому и спрашиваю. хочу мнение со стороны услышать.
luxuria (Project Star)
28.12.2011 23:06:12 #
ну подруга явно его хочет, муж явно не против, возможно измены физической еще не было, но точно что то варится.
как уже говорили сверху- подруга на кол куда подальше, с мужем серьезный разговор

убила бы ее и его что так позволяет с собой вести, тем более рядом с женой.
Senpoliya (VIP)
28.12.2011 23:09:40 #
Почему Вы думаете,что муж явно не против?
luxuria (Project Star)
28.12.2011 23:10:48 #
по рассказу автора сделала такой вывод. если бы ему мешало это внимание со стороны этой дуры он бы ее осадил как настоящий мужик и послал бы.
Senpoliya (VIP)
28.12.2011 23:17:23 #
Нет,ну он же мужик.Может ему просто нравится,что он вызывает интерес у другой женщины,удовлетворяет свою самооценку,так сказать.))Мне кажется,совсем необязательно,что он ее хочет прям.Хотел бы - взял бы,при таком раскладе вещей.Тогда б она себя так нагло не вела при жене,наоборот пыталась бы не вызывать подозрений,дабы от чужого мужа по шее не получить.А здесь она явно его "снимает".Кстати,то что он не догоняет,очень сомневаюсь.Хотя,мужчины бывают менее внимательны к подобным вещам.
luxuria (Project Star)
28.12.2011 23:23:42 #
ну может быть она ему нравится, то есть физики пока не было

во всяком случае, ради автора надеюсь что он просто тупит и не понимает, и любит только ее, а эта дама подруга как ее там утопится в унитазе =)
очень бы не хотелось оказаться на месте жены =(
luxuria (Project Star)
28.12.2011 23:11:59 #
аваторка шикарная
Senpoliya (VIP)
28.12.2011 23:19:42 #
Спасибо.=))
Cinderella (Участник)
28.12.2011 23:10:15 #
он говорит, что я преувеличиваю, ну дала полотенце, ну и что, ну спросила "хочешь кушать?"-тоже ну и что. ну убрала со стола -тоже ничего такого. либо дурачком прикидывается, либо и правда не догоняет.
luxuria (Project Star)
28.12.2011 23:13:44 #
не знаю не знаю, я по своему сужу, он сразу отдаляется если чувствует повышенное внимание к себе со стороны левых особ..
Senpoliya (VIP)
28.12.2011 23:20:50 #
Повезло!))чаще мужчины бахвалиться начинают.((
luxuria (Project Star)
28.12.2011 23:25:00 #
ТТТ что бы так и оставалось
frualisa (Project Star)
28.12.2011 23:28:48 #
вот поэтому я не имею подруг. Они абсолютно не нужны ни близкие, ни далёкие. И своих приятельниц я в свою семейную жизнь совсем не посвящаю, то есть они не бывают у меня дома, они если и видели моего мужа, то только мельком, они не знают, как я веду хозяйство и пр. Мне достаточно общения на нейтральной территории и по телефону.

И Вам советую извести подруг. А мужу поставьте его поведение на вид. А если бы Вы его назвали именем его друга и не единожды???
эйрин (Гуру)
29.12.2011 11:54:25 #
То есть как это - нет подруг? А с кем же вы общаетесь? Подруги должны быть, только их нужно выбирать с умом:)
Loreleja (Легенда)
28.12.2011 23:56:29 #
Подружка-одна пуховая подушка!
Придерживайтесь этого принципа!
Советую не церемонясь,спустить заклятую подруженьку с лестницы! В прямом или переносном смысле-вам решать!Но медлить не нужно!
А разводом о от'емом детей он вас просто пугает!Чувствует,что вы морально слабее-и бьет по этому слабому месту! Просто он масштаба развода себе слабо представляет,глупенький! при дележе все имущество распилят на 4-х(ваши 3 части),плюс 33% аллиментов,жилплощадь на несовершеннолетних!
При хорошем адвокате вы ему враз мозг взорвете!
А еще на крайний случай ..джокер-детектив с фото супружеской неверности...детей он точно не увидит!
Yazik (Легенда)
29.12.2011 09:13:33 #
надеюсьу автора до этого не дойдет. но очень полезный комментарий. Аж меня настроил более оптимистечки по отношению автора и его проблемы
Zinger (Эксперт)
29.12.2011 00:43:09 #
Сложно что-то сказать, не видя ситуацию, их взглядов друг на друга, эмоций и реакций.
Да, мне кажется, что проблема есть, но могу и ошибиться.

Будьте внимательны к мужу, не ругайтесь зря. Чем дальше вы его отталкиваете, даете ему негатив, тем больше он будет искать утешения где-то в другом месте.

У меня есть подруга, которую я очень люблю и ценю. Я хозяйничаю у нее дома как у себя: могу еды приготовить, могу полежать на диване посмотреть тв, могу с ребенком поиграть, у нас полное доверие, но ее муж для меня - ТАБУ! Она меня даже пыталась с ним на рыбалку отправить, я наотрез отказалась, считаю это неправильным. Сознательно избегаю прикосновений к нему, рукопожатий и т.п., даже на пляж стараюсь ходить с подругой без мужа, чтобы у него и мысли лишней не возникло, не остаюсь у них ночевать или сплю в спортивном костюме, не хочу при нем в коротких юбках и при полном параде. Для меня подруга настолько важна... вобщем, я горжусь тем, что она у меня есть. Думаю, если бы Вашей подруге нужней были бы Вы, она бы не сделала ничего неприятного для Вас. Желаю Вам терпения и мудрости.
Espe (VIP)
29.12.2011 02:15:42 #
Лучше вообще ни с кем не общаться,чем с такой. Гоните её нахрен,иначе она у Вас и мужа и детей,всё отберёт. Купите охринительное нижнее бельё,сведите с ума своего мужчину,после нежно поговорите с ним,а любит ли он Вас и т.д. Успокоитесь. А вот подруге сказать "Твоё общение мне в тягость,да и времени нет у меня,наши пути и интересы разошлись,у меня семья и т.д.,а ты веселишься" или так и сказать,чтоб отвалила от Вас и от Вашего мужа. Ужас! я её сама готова придушить. Жалко не в одном городе живём...да и небось страна даже не та.
Espe (VIP)
29.12.2011 02:22:40 #
И вообще постройте кому-нибудь глазки,пусть за Вами начнёт кто-нибудь ухаживать. Люди как собаки на сене)
Cinderella (Участник)
29.12.2011 09:34:05 #
на счет построить глазки я выше написала, не мой вариант однозначно. а за первый совет спасибо.
Милаха (pre-Star)
29.12.2011 04:04:47 #
Я бы слала такую "подругу" лесом.Да и муж тоже хорош..
Shavyrova (Богиня)
29.12.2011 04:17:27 #
Ой,у меня есть такая подруга) она все время и приносит ему, что он просит у меня принести, разговаривает с ним на темы, которые ему интересны, звонит мне и первым делом спрашивает, как у моего мужа дела) но мы к ней относимся снисходительно), такая она интересная, думает, что это все совершенно незаметно она делает, видимо, прямо мастер маскировки)
Последний раз были коры) она должна была заехать ко мне вечером, но задержалась на работе, позвонила и говорит:"Ой, котик, я так устала на работе, нет сил, не могу к тебе приехать.." Я такая думаю:"Ага, щас проверим, как ты устала))" Говорю:"Ну что, жалко, Никита думал, ты ему заедешь по дороге купишь пива, а то он уже машину загнал в гараж, ну да ладно, обойдется!" Она:"Ой, ты знаешь, я тогда все-таки приеду, раз он уже ждет!И сама его свожу, а то куплю что-нибудь не то, пусть выходит через 10 минут!" И это в 11 часов вечера)
Мы уже шутим)) ночью водички просит у меня принести попить,я говорю "Щас Лене позвоним, потерпи, она привезет!"
Shavyrova (Богиня)
29.12.2011 04:20:21 #
Ой, и еще она любит сказать, что я не права, если мы разговариваем, и муж придерживается точки зрения, противоположной моей) Говорит "Нет, ты не права, мужчины думают по-другому, правда, Никита?" Мы с мужем не выдерживаем в такие моменты и начинаем смеяться))
Может, у Вас тоже такой случай безобидный?
Cinderella (Участник)
29.12.2011 08:42:18 #
да, похоже на ее поведение, тоже старается ему что-то подать, всегда с ним согласна. но вот в безобидности сомневаюсь, так как муж мой не так относится к ситуации.
Puseta (Гуру)
29.12.2011 05:05:57 #
В топку таких подруг! Пусть у вас все разрешится благополучно!
Puseta (Гуру)
29.12.2011 05:53:18 #
Просто выбесила меня ваша эта подружайка! Вы видели фильм про сноху и свекровь, там ДЖеннифер Лопес еще играет, короче, надо сделать, как там поступила сноха. Она не жениха тиранила "твоя мать меня обижает и пр.", вообще его не посвящать(ни тем более уже в чем-то упрекать и подозревать), а разобраться с подруженькой. И мужу ни-ни! Будьте мудрее и хитрее! Мужу наоборот- все на блюде! Я понимаю, вы и на него обижены, но сейчас важно терпение и сохранить семью! Потерпите и вам это вернется! Подругу вон! А мужу- только позитив!!! Даже если он про нее спросит, говорите спокойно, не вздумайте намекать или показывать себя злюкой, что вы ею недовольны! Раз он сейчас на распутье- будьте лапонькой, которую хочется защищать и оберегать. Сделайте из подружки волка, а из себя красную шапочку! Еще можно вызвать скрыто негатив мужа по отношению к подружке. Потягать их способности... ну там... "Ирка наверное уже лучше тебя машину водит"))), ну в таком духе, у него автоматически возникнет негатив. Проверено! Ну придумайте, в чем вы могли бы их столкнуть лбами! Рада, что вы лучше ее одеваетесь- в этом часто жены проигрывают! Удачи вам!
sew (pre-Star)
29.12.2011 06:23:07 #
гоните вашу подругу подальше
никитична (Богиня)
29.12.2011 07:42:44 #
настоящие подруги так себя не ведут(((

прекращайте отношение с ней
Missy (Богиня)
29.12.2011 08:14:20 #
подругу - вон нафиг, мужа - обхаживать, хвалить. я стараюсь встречаться с подругами без мужа, а то мало ли. заставте своего мужа ревновать. идёте гулять с детьми - джинсики в отбяжку, симпотный свитерок, макияж, маникюр и всё в этом роде. пусть понервничает.
Пушистый ежик (pre-Star)
29.12.2011 08:21:51 #
вы видимо очень добрый человек, я бы этой дряни уже голову оторвала и на стену как трофей повесила, чтобы другим не повадно было. и не только из-за мужа. муж если захочет изменить, найдет с кем. меня взбесило именно отношение к вам! она же просто старается унизить вас перед любимым человеком! такую подруженьку и врагу не пожелаешь.
если отвадить сразу от дома не получается ( знаю есть такие особы, их в дверь прогонишь, а они в окно лезут), то нужно собрать все свое мужество и научиться ставить ее на место. я бы этими пакостями прямо при муже занялась )) "конечно, тебе то легко, ни мужа, ни детей. кстати замуж то когда, а то все прыгаешь из одной кровати в другую, не устала еще?" не бойтесь характер показывать, лучше без подруг совсем, чем с такой гадюкой связываться.
Cinderella (Участник)
29.12.2011 08:47:18 #
унизить-да. вот еще недавний пример: говорю, что очень хочу швейную машинку, а она "да ну, не представляю тебя за ней, никогда бы не подумала, что ТЫ шить умеешь! ", и это при муже. типа такая *** неумеха.
Senpoliya (VIP)
29.12.2011 14:32:31 #
Надо было ответить - ой,да я много чего умею!а потом перечислить то,чего она сама не умеет,даже если вам это и не под силу пока,сделать акцент - ну ты не переживай,тоже со временем всему научишься!Хотя у тебя же не семьи,ни детей,странно что ты сама всем этим еще не занялась!Видимо много времени тратишь на и тра-та-та-та(список того,что муж не особо одобряет)..=)))
Мушка (Project Star)
29.12.2011 08:42:14 #
подруге уже пора претензии предъявлять, причем конкретные. Я не конфликтный человек, но здесь на Вашем месте весьма сурово разговаривала бы с мужем, а подругу вообще на некоторое время перестала бы на порог пускать. Есть какие то вещи и правила, которые не стоит нарушать, дабы живым остаться, а вашей подруге инстинкт самосохранения явно отказал.Гоните ее в шею, короче!
МИНОНА (Эксперт)
29.12.2011 08:46:48 #
так !!!! берете себя в руки!!!! гоните в шею ваше подругуэ, !!! просто вы станьте намного лучше чем она. понимаю бытовые проблемы угнетают но надо быть выше этого! так что не кисните! а с такими "доброжелателями" лучше не ообщаться
Cinderella (Участник)
29.12.2011 09:12:51 #
спасибо девочки за поддержку! я уже почти созрела на серьезные мены по отношению к ней. но я ее немного побаиваюсь, если честно. я знаю, что неподобающего по ее мнению отношения к себе она не простит просто так.
никитична (Богиня)
29.12.2011 09:51:53 #
да не бойтесь её
злая (Продвинутый участник)
29.12.2011 09:56:22 #
даже если вы окажитесь не правы и между ними ничего нет и пусть даже она обидется и не будет с вами больше никогда общяться.вам такая подруга думаю ни к чему.ведь она и не подруга вовсе раз постоянно пытается вас выставить не в лучшем свете.
Мушка (Project Star)
29.12.2011 10:19:51 #
нормально! а то есть ее неподобающее отношение к другим все должны воспринимать с благодарностью?! есть такое выражение "Посеешь ветер - пожнешь бурю!" Ветер она уже посеяла своим поведением, а бурей должны быть Вы. Вы в своем праве.
Puseta (Гуру)
29.12.2011 11:10:30 #
Это она должна вас боятся! Во нахалка, как же долго вы терпели все унижения, если бы она мне попалась, я даже не зная ее, много чего ей за вас сказала!
Senpoliya (VIP)
29.12.2011 14:36:43 #
Если боитесь,то делайте не на прямую,а так,как она вам делает.А после каждой пакости ей в лицо улыбайтесь,что бы на прямую упрекнуть вас не в чем было.А если начнет в открытую высказывать - стройте из себя дурочку - ой,ты что,а я и не подумала,что тебя задело это,ты уж меня прости,не со зла,как лучше хотела!А потом опять за свое с широкой улыбкой!=))
Республика (Project Star)
30.12.2011 17:55:35 #
Не бойтесь за Вами Хэлпстер )))
Eva (Project Star)
29.12.2011 10:33:08 #
Прочитала всё.Скажу свое мнение.Было ли что-то там,не было,но ситуацию нужно держать всегда под контролем.Если Вам не нравится такое положение вещей,то нужно это положение менять.Чтобы не разбудить в подруге азарт и дух противоречия,не форсировать ситуацию,не действуйте в лоб.Тут нужны хитрые тактические маневры.Поэтому разные разговоры напрямую,угрозы,ультиматумы могут только усугубить.Действуйте,как мудрый стратег-подругу под разными благовидными предлогами от дома отдалить-сразу вряд ли получится-постепенно.Как-в зависимости от ситуации.Больше проводите времени с семьей,делайте так,чтобы на подругу не оставалось времени.Для мужа станьте загадочнее-похоже,что Ваших отношениях уже нет новизны.И незамужних подруг больше не заводите в в дом не вводите.По крайней мере,которые более-менее симпатичные.
Puseta (Гуру)
29.12.2011 11:12:17 #
Да и несимпатичные такие шустрые и ушлые бывают, что любой красотке фору дадут))).
knyazek (Легенда)
29.12.2011 15:16:04 #
На *** такую подружку
knyazek (Легенда)
29.12.2011 15:16:44 #
а то хуже будет, лучше от подруги избавиться, чем от мужа
anany (Легенда)
29.12.2011 17:58:59 #
я думаю,что Вы сами затянули это дело, и для разговора по-хорошему, время ушло.надо жестко ее отвадить от своей семьи,Вам эта подруга не нужна,настоящие подруги так себя не ведут и нервы она Вам уже подпортила.она-змеюка.Вы не достойны таких переживаний!Вы - мама двоих детей,Вы должны радоваться жизни,а не расстраиваться из-за нее.
Мужу ничего не говорите,а ее пошлите куда подальше и не бойтесь,Вы имеете право так поступить,Вы-Жена и Королева.Желаю Вам набраться смелости и только ничего не бойтесь! Пусть Господь благословит Вашу семью!
anany (Легенда)
29.12.2011 18:03:08 #
Мужу потом скажете,что Вы просто не хотите с ней общаться,Вы разные люди и больше не считаете ее своей подругой,Вам с ней не интересно стало и что-то в этом роде.это же Ваша подруга,а не его и Вы решаете общаться с ней или нет.
PJA (pre-Star)
29.12.2011 18:16:20 #
Поговорите с подругой, скажите ей прямо, чтобы занималась своей личной жизнью, вела свое хозяйство, а в вашу семью не лезла.
Прибираться в вашей квартире-это конечно перебор!!!
Kachora (Богиня)
29.12.2011 19:59:23 #
я не понимаю...что толку то с подругой разговаривать??!!Пожалуйста, конечно - высказывайте все свои догадки если хотите выглядеть полной дурой!Простушкой!
Она(судя по ее хитро*опию) сделает удивленные глазки и скажет:"Дорогая, родная моя, ты все не так поняла!Я никак не хотела чем-то задеть тебя и твою семью!ВЫ очень близки мне и дороги - именно поэтому я так трепетно отношусь к вам!Я вовсе не хотела что б у тебя возникли такие мысли"
и что Вы в ответ?? Мухрю?
Вам надо сделать тактично - что б и подругу отвадить, и мужу не отпугнуть свои догадками и недоверием!
С подругой сведите общение к минимуму - приходит к Вам домой - скажите очень заняты:детишек надо уложить спать, приготовить!От помощи ее категорически отказываетесь!Вы вообще хозяйка в доме?
Может стоило как-нибудь подколоть ее с этой уборкой? Спросить:Ну и сколько я тебе должна?
А мужу так в шутку сказать: это наша новая уборщица:)
Не думаю что ей бы это было приятно!
И старайтесь следить за собой и за домом!
А высказывать свои догадки нечем необоснованные - очень глупо!
Удачи Вам!:))
PJA (pre-Star)
30.12.2011 18:29:08 #
Подругу обязательно нужно поставить на место!А сводить к минимуму общение уже поздно, так как она и без приглашения может заявиться.
Bibi (Богиня)
29.12.2011 20:12:09 #
О боже, какие ужасы, вот это подружка...уфф, гоните ее. зачем вы ее вообще пускаете в свою семью, дом
жесть, я бы ей уже все патлы выдрала)
Aliccija (Участник)
30.12.2011 16:23:49 #
в шею гнать такую подругу
sweetgirl248 (Project Star)
30.12.2011 17:31:36 #
ничего себе....а мне кажется он нервничать начал,значит есть что скрывать...ужас..,теперь подруг страшно домой приглашать!после ваших рассказов
Puseta (Гуру)
30.12.2011 17:55:56 #
у мужчин очень буйное воображение, так что лучше держать особняком свою семью.
Puseta (Гуру)
04.01.2012 15:27:28 #
Cinderella, как ваши дела? Что нового?
Kroshka-Pronya (Гуру)
04.01.2012 16:14:11 #
Дааа, ситуация пипец. Будьте умнее и хитрее, подругу в сад, мужу ниче не говорите. мимолетно можете сказать что она Вас обозвала, или что высказалась про отношения Ваши плохо, это должно задеть его самолюбие и он захочет Вас защитить. Схитрите, придумайте что-то, почему ей можно, а Вы вся такая честная и открыто ведете борьбу?? Прийдет в гости вылейте ей на платье что-то, случайно конечно, ну и тд. Пусть почувствует что ей тут опасно находиться ))
Обсуждение вопроса закрыто!

Бонусы за неделю $$$

1
$$$
PARIS-NICE
16 баллов / 20 = 1$
3 темы
0
$$$
Бибигюль
3 балла
1 тема
0
$$$
Циркония
2 балла
1 тема

Продолжение списка →

Лучшие консультанты

PARIS-NICE
274222.9 балла
200253 ответа
Snikelura
118992.0 балла
93828 ответов
axilesa
112050.0 баллов
66515 ответов
Мушка
111224.0 балла
46030 ответов
Cosmic_Weed
78119.0 баллов
53265 ответов

Продолжение списка →