Какие знаете красивые фамилии?

Какие знаете красивые фамилии? Может являетесь обладателем таковой? 

214 ответов  ·  + +12   ·  9 апр 2011 07:30:50  ·  Annette
 

Ответы (214):

Лучшие ответы   Без сортировки
jane_eyre · Богиня
09.04.2011 07:42:12  #
+ 9
Для меня красивые=необычные
В классе у нас училась Серая, на класс старше - Холодная.
В университете сейчас знаю Вражевскую - красивая строгая фамилия.

Мне моя нравится, подчеркивает некоторые качества моего характера.
Annette · Helpster Star
09.04.2011 07:45:27  #
+ 4
Вспомнила-Каменная, тоже необычная.

Какая у Вас,если это не тайна?)
jane_eyre · Богиня
09.04.2011 07:49:45  #
+ 7
Чумакова

меня в школе звали Чумовой: вся такая активная, позитивная, ураганная была
-Koshmal- · Гость
28.06.2013 15:07:29  #
+ 0
а у меня фамилия Ковал
izmailova666 · Гость
06.06.2014 02:53:54  #
+ 0
У меня есть знакомый у него фамилия Весна :3
Lizaveta · Новичок
03.11.2013 20:23:15  #
+ 1
Мне нравится Холодная но можно еще Холод)
Одуванчик · Ученик
09.04.2011 07:45:10  #
+ 5
Мне очень фамилия Франц нравится.
katya-98 · Новичок
09.04.2011 17:12:33  #
+ 4
Согласна с одуванчиком.
Красивая фамилия Франц.
dasha2012 · Гость
15.01.2013 16:23:34  #
+ 0
Большое Спасибо тебе! Нам по школе задали написать книгу, и так как я и так уже писала книги раньше то я захотела придумать пседоним) Благодаря этой фамилии у меня получилось!!! Теперь свои книги я я подписываю " Аврора Франц ")))
Бэмби · Богиня
09.04.2011 07:47:14  #
+ 3
нравится Иорданский)))
Annette · Helpster Star
09.04.2011 07:48:43  #
+ 5
Наверное, точнее обладатель этой фамилии?)
Бэмби · Богиня
09.04.2011 07:51:40  #
+ 2
нееееет!)))
Annette · Helpster Star
09.04.2011 07:53:00  #
+ 10
Экстрасенс из меня никакой)
Broken Angel · Легенда
09.04.2011 07:52:47  #
+ 3
Власкина очень нравится)
diamonds · Богиня
09.04.2011 08:31:35  #
+ 5
Со мной учятся в университете Щедрая и Ус)
diamonds · Богиня
09.04.2011 08:31:48  #
+ 0
учаться*
Annette · Helpster Star
09.04.2011 08:41:48  #
+ 12
учатся было правильно)
Щедрая) мне нравится)
little miracle · Богиня
27.04.2011 16:33:07  #
+ 0
учатся-да,а учятся-нет)))
vlsofi · Helpster Star
09.04.2011 08:40:18  #
+ 5
мне сочетания нравятся... знаю Блохину Изабеллу и Марка Пшеничного.. звучит))
ну и у меня не плохая, но всех тянет переделать:)
Сокровище · Богиня
09.04.2011 20:17:37  #
+ 3
У меня одноклассник был Ваня Градинар
vlsofi · Helpster Star
10.04.2011 07:01:00  #
+ 9
а я София Гримме:)
Сокровище · Богиня
10.04.2011 19:32:28  #
+ 4
Красивое и имя, и фамилия)
Ярослава Игоревна · pre-Star
23.08.2012 11:14:15  #
+ 1
Шикарно!
Соланж · Богиня
09.04.2011 09:01:55  #
+ 14
Знаю..эта фамилия моя,самая любимая и нежная-никогда её не поменяю-Котик.
вот так вот,а у знакомого парня фамилия - Солодкий(на укр)
прикинте выходишь замуж и становишься-Солодкою)
Annette · Helpster Star
09.04.2011 09:30:48  #
+ 11
Котик. ласковая такая)
Соланж · Богиня
09.04.2011 09:59:22  #
+ 4
спасибо)
Miss Dreamer · Helpster Star
25.06.2012 22:57:31  #
+ 0
О,у меня тоже есть знакомый Солодкий
ЗагорелаяБрюнетка · Новичок
22.08.2013 20:20:11  #
+ 0
знакомая есть солодкая)))
MariaLina · Участник
09.04.2011 09:24:12  #
+ 6
В школе в младших классах была девочка Виктория Фольк и мальчик Илья Счастливый)) по-моему, очень красивые фамилии)
Annette · Helpster Star
09.04.2011 09:29:56  #
+ 5
да, и необычные)
Республика · Helpster Star
09.04.2011 09:46:46  #
+ 8
Есть знакомый у которого фамилия Великий. А жена у него будет Великая )))
Annette · Helpster Star
09.04.2011 09:52:45  #
+ 9
хочу стать его женой)
DgemmA · Богиня
09.04.2011 14:41:41  #
+ 2
Мой бывший одноклассник Евгений Великий
Annette · Helpster Star
09.04.2011 15:11:10  #
+ 3
оо еще и Евгений)
Ceerful · Богиня
09.04.2011 09:47:02  #
+ 7
в меня институте есть Ласковый))
а мне нравятся немецкие фамилии типа Гербер, Миллер
Miss Maya · Эксперт
09.04.2011 09:50:15  #
+ 4
У моей знакомой по школе была фамилия Суковатая, согласитесь звучит не очень. Потом она поменяла фамилию на Мазур -мне нравится.
fio · Богиня
09.04.2011 09:56:28  #
+ 3
у шурина фамилия Милый, а мне нравится: Романов, Рамазанов.
Aren-blonde · Эксперт
09.04.2011 10:05:25  #
+ 3
У одной девочки на конференции была фамилия Мечта, хотела бы я такую)))
Еще мне моя кажется красивой - Петрик)
Annette · Helpster Star
09.04.2011 10:08:26  #
+ 6
У меня совсем некрасивая фамилия-Тросиненко,зато редкая)
lonely_sun · Участник
09.04.2011 15:49:52  #
+ 3
прям уж некрасивая))
хорошая фамилия
Bon - bon · VIP
09.04.2011 10:09:36  #
+ 8
Со мной училась девушка, Диас-Фернандес))) нравится как звучит)
rumiya · Легенда
09.04.2011 10:15:35  #
+ 2
красиво!
victoria_2011 · Helpster Star
10.04.2011 17:15:41  #
+ 4
опупенно. Так Бразилию напомнило)))
Фучик · pre-Star
09.04.2011 10:10:17  #
+ 6
у парня моей приятельницы - Ковальский. Звучит очень солидно и аристократично. А еще у близкой подруги - Киевская. Мне сразу барышня родом из Серебряного века рисуется.
Маруня0609 · Богиня
09.04.2011 19:30:57  #
+ 2
Моя прабабушка - Наталья Киевская, мне тоже нравится
MarryFox · Легенда
09.04.2011 10:14:09  #
+ 3
В институте у одногруппников были фамилии Солнышкин и Строгий, а девочка одна была Виктория Фортуна, прям в пасторте так написано)) А самой мне нравится фамилия моей подруги - Шатровская, как мне кажется, благородно звучит)
Annette · Helpster Star
09.04.2011 10:21:51  #
+ 3
Фортуна-класс)
didgeridoo · Богиня
09.04.2011 10:24:07  #
+ 4
мне нравятся фамилии-существительные-прилагательные: Метелица,Осина,Зеленая.. У меня в школе учился мальчик Том Чудновский- мы ему сначала не верили,что имя настоящее))
Мурчащая под луной · Helpster Star
09.04.2011 11:19:34  #
+ 4
Со мной училась девочка с фамилией Родина.
MariaLina · Участник
09.04.2011 13:40:45  #
+ 3
у нас учительница по географии была Марина Родина) ух, такая патриотка, скажу вам))
Parabellum · Богиня
09.04.2011 15:48:13  #
+ 2
тоже знаю девушку с такой фамилией))
Ksandrina · Богиня
10.06.2012 20:42:48  #
+ 0
и я знаю )
Маруська Кудрявая · Helpster Star
09.04.2011 10:28:10  #
+ 6
Мне моя вполне нравится)Но секрета не открою ;)

А вообще..Нравятся фамилии русских писателей и поэтов)
Цветаева, Ахматова, Блок, Пушкин, Некрасов, Лермантов, Салтыкоа-Щедрин, Достоевский, Фет...)

Красиво звучат фамилии,связанные с цветами, с цветом, деревьями.
DKNY · Helpster Star
09.04.2011 10:38:25  #
+ 11
моя фамилия королёва, но в паспорте я королева)
Annette · Helpster Star
09.04.2011 10:51:38  #
+ 3
Прикольно)
Сокровище · Богиня
09.04.2011 20:21:03  #
+ 4
Я тоже Королева)
Леночка · pre-Star
09.04.2011 10:50:43  #
+ 8
Мне моя нравится- Березкина.Многие говорят, что очень красивая)))
Маруська Кудрявая · Helpster Star
09.04.2011 10:52:02  #
+ 4
С деревьями связана))Красивая, русская))
DKNY · Helpster Star
09.04.2011 11:01:30  #
+ 5
а еще говорят: стройная, как березка)
didgeridoo · Богиня
09.04.2011 11:13:41  #
+ 7
Лена Березкина..как лирическая литературная героиня- красиво)
haramambaru · Helpster Star
09.04.2011 11:01:14  #
+ 5
Мне нравятся птичьи фамилии: Скворцова, Орлова...
Belfeba · Богиня
09.04.2011 11:23:04  #
+ 8
А одна моя знакомая говорила: животных и птиц не предлогать)) это она о женихах с такими звериными фамилиями))
Wild Cat · Helpster Star
10.04.2011 03:36:40  #
+ 2
у меня тоже птичья) Люблю её)) но именно потому что моя!
Виктория Орлова · Гость
04.08.2013 16:16:38  #
+ 0
Я Орлова))мне своя нравиться очень))
fois · pre-Star
09.04.2011 11:02:38  #
+ 14
а мне когда- то дедушка говорил, что когда он был солдатом, был солдат по фамилии Нескажу
и когда они проходили мед осмотр (или что, точно не не помню), спрашивали всё время его фамилию, а он всё "нескажу, нескажу" уже в бешенство их довёл, но потом только со временем узнали, что его так фамилия)
white_chocolate · VIP
09.04.2011 13:35:28  #
+ 4
ахахах) забавно!)
Леночка · pre-Star
09.04.2011 11:18:30  #
+ 4
Спасибо за комплименты моей фамилии!Интересно, что я на четверть русская, а так вообще считаюсь украинкой, и в России даже ни разу не была!)))
Annette · Helpster Star
09.04.2011 11:27:07  #
+ 3
Все впереди,побываете)
miss independent · Легенда
09.04.2011 11:28:52  #
+ 6
Мои дедуля Гладкий и мы с гордостью несем эту фамилию)Бабуля в девичестве была Рева,тоже неплохо
Esperansa · Helpster Star
09.04.2011 19:52:21  #
+ 4
у меня в группе Гладкий был )
frualisa · Helpster Star
09.04.2011 11:29:33  #
+ 4
Ерусалимская, Лагода, Новокрещённая
SmileDream · Богиня
09.04.2011 11:53:21  #
+ 8
У меня есть препод с фамилией Настоящий)
hayes · Богиня
09.04.2011 11:56:14  #
+ 5
Рождественская нравится, Король
и Алексеева)
helga_000 · Легенда
09.04.2011 12:06:13  #
+ 4
Третьякова - красивая фомилия)
Shkurka · Helpster Star
09.04.2011 12:06:31  #
+ 4
мне очень красивая фамилия досталась от мужа, но раскрывать ее не буду:)
olala · Helpster Star
09.04.2011 12:10:03  #
+ 3
У моего друга фамилия Абаджян. мне нравится очень. мамина девичья Кроливецкая тоже нравится. А моя мне нравится, но прямо красивой не считаю.
Мария Андреевна · Эксперт
09.04.2011 12:11:03  #
+ 3
у девушки в школе фамилия Нога,необычно)

а нравиться мне моя Семизарова,и подруги Куликовская)
Юлианка · VIP
09.04.2011 12:23:48  #
+ 9
со мной в лагере когда-то девочка отдыхала с фамилией Ангел
Nadin · Эксперт
09.04.2011 12:35:52  #
+ 7
У меня Каро))
Босиком по солнцу · pre-Star
09.04.2011 12:55:33  #
+ 3
А мне нравятся две фамилии моих одноклассниц. Королёва и Аббясова.
Kaate · Гуру
09.04.2011 12:55:53  #
+ 6
У меня фамилия Савиаук. Ударение на первый слог. А вместе с именем звучит так - Катрин Савиаук.)) А нравятся мне английские фамилии. Адамс,Ричи,Коллинз и т.п))
Catcher in the rye · Участник
09.04.2011 13:00:47  #
+ 4
У меня бал сосед- Богатый
Thingamajig · pre-Star
09.04.2011 13:06:35  #
+ 3
Мне нравится фамилия подруги Войта, мы ее только по фамилии и называем
white_chocolate · VIP
09.04.2011 13:39:37  #
+ 4
Мне нравятся фамилии, которые не склоняются) Например, у немцев такие распространены: Миллер, Ханс, Фриц, Герман, Шмидт, Шнайдер, Вольф, Вебер, Шульц,....

А у моей мамы девичья фамилия - Князева. Склоняется, но тоже очень нравится.
Anirka · Helpster Star
09.04.2011 13:42:33  #
+ 5
а мне нравится фамилия Лазарева, Лазарь, не знаю почему )))
у меня есть подружки у одной фамилия Пальваль, а у другой Фенцур ))))
Wild Cat · Helpster Star
10.04.2011 03:34:20  #
+ 6
хе-хе, как у Леонида фамилия))
Anirka · Helpster Star
10.04.2011 17:50:42  #
+ 4
Лазарев? )))
Annette · Helpster Star
11.04.2011 08:03:02  #
+ 2
да-да, Лазарев он)
А б с е н т · pre-Star
10.04.2011 19:27:19  #
+ 2
Красивая у него фамилия. Мне почему-то сразу песня ВиаГра "ЛМЛ" вспомнилась :)) Буквы "М" не хватает. Отчество у него не на "М" случайно? :))
Anirka · Helpster Star
11.04.2011 11:24:07  #
+ 2
блин, я ему завидую ))) и его жене ))))) я свою фамилию вообще не меняла и не хотела, но на эту фамилию бы точно променялась ))))
ir1na · Участник
09.04.2011 13:52:30  #
+ 12
А на моем предприятии трудится Наичестнейший!
ir1na · Участник
09.04.2011 16:01:06  #
+ 7
Еще....у моей знакомой фамилия - Май. Мы ее даже по имени никогда не называли, всегда Май или Майка!
enfant terrible · Богиня
09.04.2011 14:42:07  #
+ 5
Из всех фамилий что я знаю,нравится Романова/Романов,фамилия моей бабушки и дедушки))мне кажется очень красиво звучит,да и чувствуется в ней что-то родное)))
DgemmA · Богиня
09.04.2011 14:48:51  #
+ 5
Знакомая носит фамилию Дельгранде. Мамина девичья - Кудинцова, моя девичья была бы намного красивее, если бы на "ко" не заканчивалась, но все же - Красиленко, у бабушки вообще имя и девичья фамилия очень звучные - Эммилия Лимпицкая.
Вспомнила, еще одна знакомая - Трипутина)))
DgemmA · Богиня
09.04.2011 14:49:24  #
+ 6
Еще в Харькове доктор есть Отченаш
Mrs Somerhalder · Helpster Star
09.04.2011 14:49:24  #
+ 1
даже не знаю, у нас, у кавказцев разные красивые фамилии))
Босиком по солнцу · pre-Star
09.04.2011 14:51:10  #
+ 2
О! Ещё вспомнила!
У знакомого одного фамилия - Ашеко (ударение на е)
Дарья45 · Гуру
09.04.2011 15:01:08  #
+ 4
У меня у лучшей подруги детства Инны,фамилия Французова. Я её Франческа называю!))
Melange · Гуру
09.04.2011 15:17:53  #
+ 11
У меня у друзей родителей фамилия Гнида)) Папа Гнида, мама Гнида и сын Гнида!Вот!)
Annette · Helpster Star
09.04.2011 15:34:25  #
+ 4
Во прикол))
lonely_sun · Участник
09.04.2011 15:56:52  #
+ 12
на моем потоке учится девушка по фамилии Тупица
Умка · Легенда
10.04.2011 20:23:32  #
+ 4
у меня знакомый был вообще - Катяхов. по-моему жесть.
happy_mouse · Легенда
09.04.2011 15:19:08  #
+ 5
мне у моей знакомой нравится фамилия - Биктагирова. Красиво звучит.
А еще у моей одноклассницы фамилия Келлер, тоже оригинальная.
А у меня самая обычная фамилия, никакой оригинальности)
Гербера · Богиня
09.04.2011 15:19:15  #
+ 6
в универе училась со Счастливой и Несучкиной. а на работе был Поцелуев :)
Annette · Helpster Star
09.04.2011 15:35:46  #
+ 5
интересно, фамилия характеризует человека? Наверно не всегда совпадает)
manugava · Богиня
09.04.2011 15:34:38  #
+ 4
в детстве моей подруге казалось что самая красивая фамилтия это - Ожерельева ..
:D
Parabellum · Богиня
09.04.2011 16:00:22  #
+ 4
Волконский, Ольховский, Орлов.
Виктория Орлова · Гость
04.08.2013 16:24:44  #
+ 0
)))
Snow_Queen · Продвинутый участник
09.04.2011 16:56:13  #
+ 6
А у меня преподаватель в университете- УСИК!
katya-98 · Новичок
09.04.2011 17:13:48  #
+ 2
Нравится еще Леднева фамилия)
Esperansa · Helpster Star
09.04.2011 18:21:38  #
+ 6
фамилия Счастливая, Роза
victoria_2011 · Helpster Star
10.04.2011 17:16:16  #
+ 3
Роза-нравится))
Evangelina · pre-Star
09.04.2011 18:29:21  #
+ 5
Очень нравится фамилия Левитан)
aubergine · Богиня
09.04.2011 19:53:23  #
+ 6
училась танцам у Крикливого, знакомый, который занимается тканью и одеждой счастливый обладатель фамилии Драный

а так нравится Счастливая, Холодная, Солнце, Птаха
Сокровище · Богиня
09.04.2011 20:24:31  #
+ 4
Мне в школе нравилась фамилия моей одноклассницы Патис. А ещё у знакомой девушки фамилия Стефу, тоже очень красивая.
А б с е н т · pre-Star
09.04.2011 20:34:59  #
+ 4
Люблю свою фамилию и считаю её красивой. Так что, далеко за красивой фамилией в дальнии уголки памяти не полезу :) Каменская я.
А б с е н т · pre-Star
09.04.2011 21:55:58  #
+ 2
*дальниЕ
Zenit_2010 · Гуру
09.04.2011 21:03:14  #
+ 3
у меня вообще проще некуда - Михайлова) а какие мне нравятся фамилии даже не знаю, никогда не задумывалась)
Milky-way · Богиня
09.04.2011 21:33:31  #
+ 4
Гаук, Рай, Котик, Ягода( у подруги такая)
Staroverova · Легенда
10.04.2011 00:15:09  #
+ 2
всегда нравилась фамилия моей мамы - Миронова
Staroverova · Легенда
10.04.2011 00:16:41  #
+ 5
на работе есть сотрудник с фамилией Совершенный. Николай Совершенный.
Умка · Легенда
10.04.2011 20:22:28  #
+ 2
у него наверно самооценка завышенная? )))
MsHollywood · Легенда
10.04.2011 00:19:30  #
+ 2
мне моя нравится -Савичева)
shikovashisha · Эксперт
10.04.2011 07:35:25  #
+ 2
Мне тоже моя нравится Шикова:)
PolinaKlushina · Гость
23.08.2012 11:06:42  #
+ 0
у моей подруги фамилия Шикова
Аспирин · Участник
10.04.2011 17:12:47  #
+ 4
Знакомые- Малина,Мицкевич,Ленская )
Умка · Легенда
10.04.2011 20:22:06  #
+ 2
малина... ) забавно
victoria_2011 · Helpster Star
10.04.2011 17:16:49  #
+ 3
Мне моя очень не нравитя-Крылова!

Голубятник какой-то вспоминаю сразу!
Умка · Легенда
10.04.2011 20:21:47  #
+ 4
а я про великого бассенника вспоминаю. )
Darysia · Легенда
10.04.2011 20:18:51  #
+ 4
у знакомого фамилия Гатти
Умка · Легенда
10.04.2011 20:21:11  #
+ 4
Только что смотрела передачу и там была спортсменка с фамилией Великая. а вообще среди знакомых нравится Рандис, Перси и Кошкина. )))
Дарья45 · Гуру
15.04.2011 18:44:11  #
+ 3
А у меня знакомая Жанна Чёрная!))
vitalyyna · Легенда
09.05.2011 15:03:57  #
+ 3
Мне нравится фамилия у знакомой "Вайман"
Пальман · Новичок
05.04.2012 20:02:41  #
+ 2
В детстве была у меня фамилия Пальман - скажите очень красивая фамилия. Мне нравиться.
Но вот когда я вышла замуж стала Морозовой:)
Сонька · Новичок
18.04.2012 11:48:22  #
+ 2
Да! Пальман - красивая фамилия! Но и Морозова Классная =*)
Сонька · Новичок
17.04.2012 12:30:55  #
+ 1
А мне ещё нравится Марьясова и Маркова! А как считаете Кашарёва нормальная фамилия?
Сонька · Новичок
17.04.2012 12:34:28  #
+ 1
То есть не "Кашарёваа "Кашкарёва"!
Алик · Новичок
18.04.2012 15:11:01  #
+ 1
Немецкие,например "Раймер"
Павел · Новичок
27.04.2012 16:21:37  #
+ 1
у меня Козюпа фамилия, такая противная фу! хочу поменять.
BRUNETTE___ · В минусе
25.06.2012 21:13:26  #
+ -2
ахахаха
Darya_Varaksina · Новичок
17.05.2012 16:35:09  #
+ 2
У друга очень редкая но крутая фамилия его зовут Максим Яркий)
Катерина001 · Участник
17.05.2012 16:43:59  #
+ 3
А у меня знакомый один нашел полицейское удостоверение, фамилия просто хохма- Неубейкобылин.Красотой не блещет, но смешная))Мы тогда долго смеялись))
Вип пользователь · Новичок
10.06.2012 20:31:51  #
+ 1
Мне нравится фамилия-Сарайкин(а),даже смешная немного!
Эва · pre-Star
10.06.2012 20:40:06  #
+ 1
У меня одноклассник был с фамилией Коханый!
Arsen · Новичок
25.06.2012 20:34:12  #
+ 1
У моей мамы фамили Сваровски.
Вот сейчас думаю менять мне на такую же или какую нибудь другую...Может като подскажет?
Samanta · Helpster Star
25.06.2012 20:36:41  #
+ 1
страдивари
тихонов
майне
Жакаранда · pre-Star
25.06.2012 21:02:57  #
+ 4
была на свадьбе, фамилия жениха - Наливай!
Kadabra · Helpster Star
14.08.2012 09:28:54  #
+ 1
Представляю, как он чувствовал себя на свадьбе)
BRUNETTE___ · В минусе
25.06.2012 21:12:33  #
+ 1
У нас в школе мальчик учился Роберт Штемпке. Мне его фамилия очень нравилась всегда.
Звучная такая.
А вообще нравится безумно Каммолова.
И Котова
ЕваТ · Эксперт
25.06.2012 22:45:23  #
+ 1
моя подружка Запевалкина)))
Рамуся · Эксперт
25.06.2012 22:56:18  #
+ 1
У моей соседки фамилия Кашпер. Мне нравится.
bloposk · Новичок
09.07.2012 23:50:40  #
+ 1
Со мной учится Маша Беглова
Во дворе подруга Полина Питерская
Романовский Андрей и Хотянцева Даша
Вам нравятся эти фамилии?
zaslavskaj · VIP
10.07.2012 00:31:59  #
+ 1
Мне моя фамилия нравится, да и в сочетании с именем не плохо, не хочу никакую другую. А еще больше мне нравится сочетание имени и фамилии у моей доченьки( Заславская Дарья Евгеньевна).
Настюха · Новичок
01.08.2012 00:26:22  #
+ 1
Везет же людям с красивыми фамилиями. Моя фамилию ужасная Урватэнко. ужас просто.
Юлия Андреевна · Богиня
01.08.2012 00:33:43  #
+ 1
мне фамилия Лейнвебер очень нравится) хочу себе такую же. Жаль, что у меня не такая(
effective · Легенда
01.08.2012 00:36:30  #
+ 1
У меня тетя работает учителем и постоянно подкидывает мне интересные фамилии/имена. Из последних - Короткий Роман и Иван Царевич. Реальные люди с реальными именами и фамилиями:))

А из веселого. У знакомой семьи фамилия - Петрущка. Родился сынок. Назвали Ричардом. Ричард Петрушка.
Sofinka · Новичок
12.08.2012 00:35:00  #
+ 1
Мне очень нравится фамилии Витковская, САФИНА,Твера...
Nota · Новичок
14.08.2012 07:56:21  #
+ 2
У нас Изабелла Сталина есть в школе)
lappka · Ученик
14.08.2012 08:02:54  #
+ 1
у моего знакомого фамилия Горный...а у его сестры Горная...
Kadabra · Helpster Star
14.08.2012 09:04:17  #
+ 0
Никогда не любила свою фамилию. Длинная и некрасиво звучит. Я люблю короткие, но необычные и запоминающиеся, поэтому придумала себе псевдоним. Пусть хоть в интернете красивая фамилия везде будет))
PolinaKlushina · Гость
23.08.2012 11:05:24  #
+ 0
У мя фамилия Клушина.
Ярослава Игоревна · pre-Star
23.08.2012 11:13:28  #
+ 0
Интересно, какой у вас псевдоним?)
Ярослава Игоревна · pre-Star
23.08.2012 11:26:06  #
+ 0
Мне нравятся не привычные слуху фамилии: Басара, Зё, Краше (ударение на "е"), Ланис, Княгиня)
Amur · Гость
21.09.2012 11:48:14  #
+ 0
А у моей мамы девичья фамилия была Литвин. Людмила Литвин - звучит, правда? )
Ferret · Гость
03.10.2012 17:06:42  #
+ 0
У меня одногруппник с фамилией Шонэрт.
у друга фамилия Шмидт,еще знаю девочку с фамилией Карельских.
Нравятся необычные фамилии.например,у моих подруг фамилия Ор.
Ferret · Гость
03.10.2012 17:07:59  #
+ 0
еще красивая фамилия Крутских,Корнилов,Ряжский,Цой. у нас в колледже учится девчонка с фамилией Цхай:)
Nerpochka · Гость
31.10.2012 04:35:19  #
+ 0
Мне нравятся фамилии знакомых Анастасия Завада (очень прикольная) Павел Крац, Саша Брун)) У моего бывшего молодого человека очень смешная фамилия была Загорулько)) но с именем звучало Никита Загорулько))
polya_y · Гость
20.12.2012 21:11:54  #
+ 0
Девочка в школе Мария Мисуно. По моему очень красиво и необычно. Знакомая Лиза Герман, редкая и красивая фамилия. Как-то маму остановил гаишник с фамилией Солодкий)))Филатов прикольная фамилия.Друг есть Егор Малина.Ещё есть знакомые Ларина Мартинович,Варвара Острова и Есения Джус.
Марина Анисимова · Богиня
15.01.2013 16:24:56  #
+ 0
Мне нравится фамилия знакомого Баринов. Звучит) а у подруги фамилия Рыбка))
мпрлпл · В минусе
18.01.2013 18:05:20  #
+ -6
Это смотря на имя)
Самая классная фамилия которая всем подходит это фамилия-Царь
Вот у меня в вк стоят Даяна Царь и хорошо смотрится)))
мпрлпл · В минусе
18.01.2013 18:13:47  #
+ -5
Ещё я Ставила Приннцеса)
ancorast · Легенда
18.01.2013 18:19:48  #
+ 0
Красиво звучит фамилия Муромская)
Kim Xolod · Новичок
18.03.2013 23:24:32  #
+ 0
Лично мне нравиться моя фамилия-Кимова,из-за нее у меня кличка Ким.
Так же очень нравиться фамилия мое прабабушки-Франц.
Так же нравятся фамилии Рублева,Алексеева,Ахматова,Кошкина.
Знакомый есть с очень интересной фамилией-Зузько и Зюзя,а так же Бамбасов.
Фамилия Бамбасов прям самого мальчика по характеру характерезует,очень взрывной.
Так же нравятся фамилии Марченко,Артеменко,Симгаев(а),Левко,Прокопьев(а),Васильков(а),а так же нравиться фамилия Бавыкина,у моей подруги такая,и звучит красиво Анжела Бавыкина
mashka0000 · Гость
26.03.2013 16:33:33  #
+ 0
Мне не очень не нравится своя фамилия Курлукова. Поэтому я меняю фамилии в контакте.
Мне нравятся фамилии Колодяжная, Макарова, Сергеева, Молодежная, Котова, Любимова,Каменская, Холод ,Царь..... и так далее) добавляйтесь в друзья)))http://vk.com/m_a_s_h_l_a
Velchanka · Богиня
03.05.2013 00:33:21  #
+ 0
у моей классной в школе фамилия Котова))
AvroraVoskresenskaya · Новичок
26.03.2013 17:57:11  #
+ 1
Меня моя фамилия вполне устраивает. и даже очень нравится. Воскресенская- громко звучит :)
katya0126 · Гость
30.03.2013 20:17:31  #
+ 0
Мне нравятся фамилии:Стоцкая,Ростова,Царь.По-моему,звучат круто))
А моя-Зеленина,не нравится,звучит плохо,да и вообще,некрасивая(
Кисаа · Гость
27.04.2013 16:37:05  #
+ 0
Мне очень нравится фамилия Лебедева)
супер · Гость
27.04.2013 22:43:51  #
+ 0
Посоветуйте плиз крутую супер модную фамилию очень надо!!!!!
Вафелька · Гость
07.08.2013 11:10:00  #
+ 0
Сейчас круты и модные это- Царь, Царева, Баринова, Высоцская, Котова, Вишнякова, Вишневская. Вишнево, Заяц, Парижская...
Olkanev · Участник
27.04.2013 23:20:08  #
+ 0
Из красивых у знакомых- Ларская, Лагунова, Алмазова. В школе учился Андрей Король. Моя Журавлёва.
Нелли_ · Участник
03.05.2013 00:23:53  #
+ 0
ах-ха-ха у меня вообще Заяц:)
Velchanka · Богиня
03.05.2013 00:31:56  #
+ 0
у меня фамилия Богданова)) если проникнуться в суть, то оно означает: Бог дан, ну или что-то типа того))
живу_своей_жизнью · Helpster Star
03.05.2013 00:34:49  #
+ 2
Богом данная
Velchanka · Богиня
03.05.2013 00:36:42  #
+ 0
да, точно))
Alena Rumyanceva · Гость
04.05.2013 00:39:35  #
+ 0
Я сама даже не знаю нравится ли мне моя фамилия Румянцева мне много каких фамилий нравится
Murmurouse · Легенда
29.05.2013 19:48:04  #
+ 0
в универе есть преподы - муж и жена - Церковный и Церковная)
Samanta · Helpster Star
29.05.2013 19:49:16  #
+ 0
Романова :)
Саша Огай · Новичок
30.05.2013 21:41:47  #
+ 1
Я Саша Огай,меня устраивает:D
Lilit_Lilit · Гость
04.07.2013 01:12:48  #
+ 0
Мне нравится фамилия Д`Эстре.
Evaevaeva · Гость
10.07.2013 10:32:31  #
+ 0
А у меня фамилия Ематинова. Может не самая красивая, но... необычная. Наверное, не очень частая
kotletkaXD · Гость
27.07.2013 03:58:28  #
+ 0
Вот моя фамилия самая тупая и ужасная,это Писковая(ударение на А) мне 11 лет уже терплю эти обзывания чутли не матами почти 6 лет,очень обидно,лучше бы была Коржова-очень забавная фамилия-это девичья фамилия моей мамы.Очень нравяться фамилии как:Царь,Океанова,Воронцова,а у моей тёти фамилия Королёва- тоже нравится.Хочу в интернете взять фамилию Океанова или Воронцова,наверно Океанова-очень красивая фамилия такая природная.
Виктория Орлова · Гость
04.08.2013 16:18:17  #
+ 0
Очень нравиться фамилия Соколовская))Прям суперская
Вафелька · Гость
07.08.2013 11:06:19  #
+ 0
А мне лично, нравятся такие звучащие фамилии как- Финогенова, Котова, Баринова, Вишневская, Царева, Мороз...как то так)
kotletkaXD · Гость
14.08.2013 02:05:17  #
+ 0
У меня вк стояла фамилия Котова и Царева)свою фамилию никогда не ставлю,обзывают(((
Regina86 · Гость
05.09.2013 19:05:40  #
+ 0
Всем привет! Подскажите, какие фамилии без окончания "-ская", подходят к имени Регина? Заранее спасибо.
Валенька · Гость
09.10.2013 16:07:44  #
+ 0
Моя фамилия Луночкина)
Анька Милканова · Гость
07.11.2013 19:58:34  #
+ 0
Милканова
Brayn_kat · Гость
17.11.2013 21:20:02  #
+ 0
У меня фамилия "Браун"
Очень нравится "Твордовская"
-Серег,привет у тебя же фамилия чёрный,да?
-Ну да, а что?
-а назови своего сына "плащь"
-Прикинь в школе "Чёрный плащь к доске"
Elizaveta Myr · Гость
24.12.2013 17:03:35  #
+ 0
У меня фамилия Муранская, а моя подруга Песня Дарья
Darina Shamrock · Богиня
24.12.2013 17:25:17  #
+ 0
Богачева, Яковлева
Мне эти нравятся
frida-devil · Новичок
04.01.2014 01:05:37  #
+ 0
А я вот после развода хочу фамилию сменить,но не на девичью-она мне не оч нравится(Капитонова)а мужнина-Чендемерова(ужас ваще)...Вот думаю пока какую взять-Жемчужникова или Славская.хочу Славскую...и дочке тоже поменяю,надеюсь,бывший согласиться.только потом заморочек с документами до фига...
Арина Герман · Новичок
31.01.2014 15:38:24  #
+ 1
Мне очень нравится Тростникова, Залесская( моя девичья фамилия)
Карамбола · Богиня
31.01.2014 15:55:32  #
+ 1
У знакомой фамилия Кисельгофф, прикольно звучит:)
Carrie · Легенда
31.01.2014 16:13:35  #
+ 1
Моя фамилия абсолютно простая и не самая благозвучная.
Есть знакомый по фамилии Радуга, знаю девушку с фамилией Счастливая. Еще нравятся фамилии, заканчивающиеся на -ский, например Рувинский, Радзиховский.
Акико · В минусе
19.02.2014 13:53:44  #
+ -1
Это ещё что как вам на пример. Саша Вавилов,Илья Черёмушников, Саша Чугунов, Лена Рябова,
Альфия Гаянэз,Ира Петрушова,
Зарина Торчина,Света Михеева,Васины Таня и Оля,Рита Будилкина,Юля Болдырева, Томара Савенкова теперь она ещё лучше Немытова,Вера Корчагина, Саша Чураев,Дима Капринин,Лёша Литвинов,Максим Чабаров.
ilnur_kadirov · В минусе
02.03.2014 23:19:54  #
+ -1
Моя фамиля Кадиров, с буквой И, и многие никак не могут запомнить с первого раза, и это бесит. Всё КадЫров да КадЫров, даже паспорт сначала с такой ошибкой выдали, я заставил переделать их. С тех пор и бесит эта фамилия КадЫров. Друзья же всю жизнь зовут Кадир. Имя своё только от родителей слышу, и некоторых колег.
Интересные фамилии я в жизни повстречал достаточно.
Однокласники были Румянцев, Гирфанова, Валитов, Сингизова - очень красивая фамилия. Одногруппники: Наседкин, Ермаков, Аскаров, Султанов, Тарасов, Жабчик. В автошколе был чувак с фамилией Лопата! Но самые интересные фамилии я услышал в армии: Кучеров, Латышев, Торгашин, Осипов, Сухоруков, Бухаров, Маслаков, Боломожнев, Ярцев, Бегма, Белов, Беловол, Абрамов, Нечушкин, Брызгалов, Мальгин, Ширяев, Копейкин, Сурков, Шекстело Роланс - француз, Ремесков, Городков, Фомин, Санкин, Шалкиев. И это далеко не все, позабыл уже.
ilnur_kadirov · В минусе
03.03.2014 00:33:34  #
+ 0
Вот ещё вспомнил, служак Паль, Шук, Шустов, Кленин, Хачатрян Вардан, Лом, Майор Пашнин, Капитан Бурашников, Военный Медик Майор Живодёров...
ирина19 · Продвинутый участник
03.03.2014 00:46:43  #
+ 0
У мч фамилия туранов очень нр:-)
Danya Winds · Гость
25.07.2014 03:03:58  #
+ 0
предпочитаю Свою Ветров=)___Danya Winds
anyutka1806 · Гость
27.07.2014 21:51:56  #
+ 0
у меня в лагере была подруга Юлия Кравцова её называют Кровь мне нравиться фамалия,ещё нравиться девочка с фамилией Котова Алина.в лагере в 10 отряде(не в моем)был Дима Новиков.А так нравяться фамилии:Мельник,Хлыпа,Маришкина,Лапина.У знакомых есть приятель с фамилией Раскошный и Раскошная,и Удача.
anyutka1806 · Гость
27.07.2014 21:59:00  #
+ 0
а да и есть мальчик с фамилией Бейфорд-мне очень нр фамилия,в прошлом году была девочка с фамилией Дик,Юльку мы называли Дикая,была девочка Лена со смешной фамилией Бизяева её фм постоянно коверкали то бузеева,то бизаева.Был ещё Степа Меньшиков,девочка Кристя с немецкой фамилией Шенктнехт никто кроме меня не мог выговорить её фамилию)А своя мне нравится,но некоторые меня обзывают,я Сафонова в дипломах пишут Сафронова а одноклассники некоторые обзывают Сифон,Сифонова.
Prague · Богиня
27.07.2014 22:25:40  #
+ 0
Есть знакомая по имени Екатерина Великая.
Вот ее фамилия нравится)
Spring89 · pre-Star
27.07.2014 23:28:14  #
+ 0
У меня красивая и знаменитая.но какая не скажу))
Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и давать ответы.
Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь!

Бонусы за неделю $$$

2
$$$
all format
33 балла / 20 = 2$
1 тема
0
$$$
Snikelura
25 баллов
5 тем
0
$$$
CrazyRabbit
21 балл
7 тем

Продолжение списка →

Лучшие консультанты

PARIS-NICE
137776.9 баллов
82559 ответов
axilesa
112013.0 баллов
66500 ответов
Мушка
99254.0 балла
39793 ответа
Республика
68793.0 балла
27266 ответов
Wild Cat
56640.0 баллов
16943 ответа

Продолжение списка →

Fashiony.com.ua - NEW!

Интернет-магазин Украина!