Должны ли у девушки быть поклонники?

Всем привет) 

Скучный осенний вечер натолкнул меня на создание этого вопроса. 

Как вы считаете, имеет ли право незамужняя девушка при наличии парня иметь поклонников, но при этом ничего серьезного не планировать? Так, общение, максимум кофе... Или это считается нечестно по отношению к парню. Много ли у вас поклонников? Прошу высказать свое мнение.

Моя ситуация. Есть парень, хороший, встречаемся три года. О свадьбе речи пока не идет. Недавно в нете познакомилась с парнем, красивый, умный, интересный человек. Мило общаемся, но я сразу сообщила, что у меня есть парень.  Он пригласил встретиться, выпить кофе. Моя совесть не разрешает пойти, так как я считаю, что это не совсем правильно. Но с другой стороны, никто никому не обязан и общение с другими никто не отменял. 

159 ответов  ·  + +1   ·  13 окт 2013 21:43:15  ·  suisenne
 

Ответы (159):

Лучшие ответы   Без сортировки
Эстер · Helpster Star
13.10.2013 22:01:08  #
+ 4
Мне кажется, зависит от отношений с парнем. Надо смотреть, чтобы он не обиделся. С другой стороны, хочет, чтобы вы не ходили на свидания с другими - пусть женится).
Koreshok · pre-Star
13.10.2013 22:02:52  #
+ 5
Женись !!! А не то я тебе устрою ... )))
Так? )
Эстер · Helpster Star
13.10.2013 23:37:13  #
+ 2
Ну кто же так делает? Тоньше надо, тоньше. Пусть знает, что такие, как его любимая, в девках не засиживаются)).
Koreshok · pre-Star
13.10.2013 22:01:55  #
+ 4
Может это и глупо- но у меня как то никогда не было таких поклонников.. Может я такой человек... Просто, когда начинались отношения- ходить на кофе даже просто так у меня не было желания... А если ходила, то общение со всеми было ровным- ни больше ни меньше )
Республика · Helpster Star
13.10.2013 22:03:02  #
+ 6
Если любовь, серьезное отношение даже без озвученных обязательств то считаю неправильным ходит на свидания с другими мужчинами.

Если просто интим без обязательств, понятно что нет будущего - то почему нет. хотя у меня такого не помню что бы было. Соблюдаю последовательность.
Koreshok · pre-Star
13.10.2013 22:04:05  #
+ 2
Полностью поддерживаю!
suisenne · Легенда
13.10.2013 22:15:57  #
+ 2
Я не собираюсь прекращать отношения с парнем. Но вот смотрю по подругам: там пару друзей, там со знакомым пошла на кофе и парень есть. И это считается в пределах нормы. А у меня сразу мысль - а что если мой парень об этом узнает? Не могу так...
JuliFranch · pre-Star
13.10.2013 23:20:20  #
+ 4
Одно дело - с друзьями, другое дело - с ухажером, т.е. потенциальным парнем.

Чтобы таких вопросов не возникало, выходите со своим парнем куда-нибудь почаще)
Snikelura · Helpster Star
13.10.2013 22:04:47  #
+ 1
хм.. а со своим МЧ вечер провести скучнее?
suisenne · Легенда
13.10.2013 22:19:11  #
+ 1
Нет, веселее даже) Вот мне тетя говорит - вот, выйдешь замуж, не сможешь а свидания бегать, а пока молодая... И другие девушки как-то попроще к общению с другими парнями относятся) Короче, кто что считает правильным для себя)
Koreshok · pre-Star
13.10.2013 22:21:19  #
+ 5
А если зеркально повернуть ситуацию?)
Вы бы с пониманием отнеслись?)
Он бы сказал: мы же всего три года встречаемся.... Пока не жена...
Snikelura · Helpster Star
13.10.2013 22:22:32  #
+ 5
Вы свою жизнь строите, своей головой думайте.
Тётя - образец счастливой семейной жизни?
А девушки-подружки - ещё жизни не знают, где и как и чем это всё аукнется..

я не очень понимаю зачем ходит с кем-то ещё, если у тебя уже есть МЧ...
Либо с отношениями с МЧ чего-то не в порядке, либо с девушкой...
Koreshok · pre-Star
13.10.2013 22:26:15  #
+ 4
Все верно!
Выражение : относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе не просто так появилось...
Snikelura · Helpster Star
13.10.2013 22:27:12  #
+ 2
нет )) это выражение Христа )
Koreshok · pre-Star
13.10.2013 22:32:45  #
+ 2
Я придерживаюсь именно такого мнения )
suisenne · Легенда
13.10.2013 22:44:01  #
+ 1
У моей тети, кстати, очень успешный муж) Вот только вышла замуж она поздно, в 32 года)
Хотя вы правы, если встречаться со всеми подряд, можно очень быстро без парня остаться)
Андрюха · Helpster Star
13.10.2013 22:09:04  #
+ 2
Исходя только лишь из заголовка, "Конечно! Иначе что это за девушка, без поклонников".))
suisenne · Легенда
13.10.2013 22:20:12  #
+ 1
Наверное, ни один бы парень не одобрил наличие поклонников у своей девушки))
Андрюха · Helpster Star
13.10.2013 22:21:42  #
+ 3
Попробуйте.)) За спрос, как говорится, в морду не дают.))
Эстер · Helpster Star
13.10.2013 23:39:06  #
+ 2
Гы. Вспомнилось - "падшая женщина - это у которой вообще никого нет"(с))).
Андрюха · Helpster Star
14.10.2013 09:44:06  #
+ 1
Не слышал такого.)
Эстер · Helpster Star
14.10.2013 13:41:24  #
+ 3
Есть такая шутка:
-Порядочная женщина во всем любит порядок - у нее и муж, и любовник.
-Это же гулящая женщина!
-Нет, у гулящей женщины есть муж и несколько любовников.
-Это же падшая женщина!
-Нет, у падшей женщины вообще никого нет.
-Это же одинокая женщина!
Нет, одинокая женщина - это женщина, у которой только муж)).
Эдме · Helpster Star
13.10.2013 22:09:26  #
+ 2
"Как вы считаете, имеет ли право незамужняя девушка при наличии парня иметь поклонников, но при этом ничего серьезного не планировать?"

А зачем они нужны?:))
Snikelura · Helpster Star
13.10.2013 22:22:57  #
+ 2
во-во ))
для имиджу? )
suisenne · Легенда
13.10.2013 22:23:28  #
+ 2
...многие считают, что для разнообразия. Я не практикую встречи с другими, просто первый раз меня другой парень чем-то зацепил. Но все равно, не считаю правильным встречаться с ним. А некоторые даже хвастаются наличием и количеством поклонников.
Snikelura · Helpster Star
13.10.2013 22:24:46  #
+ 4
для разнообразия можно и благотворительностью заняться... хоть какая-то польза...
Эдме · Helpster Star
13.10.2013 22:28:30  #
+ 5
Вы не подумайте, что я придираюсь, просто интересно:))

Т.е. мужик-поклонник на что-то будет надеяться и оказывать знаки внимания: цветочки-конфеточки, прочая дребедень. И общение с поклонником, наверное, будет за рамки дружеского вытекать. Как к этому МЧ отнесется - черт его знает.

Все то же можно и с мужчиной-другом: кино, общение - делать - оно для отношений безопаснее.

Хотя поклонники самооценку поднимают:))
suisenne · Легенда
13.10.2013 22:40:26  #
+ 2
Я не верю в дружбу между парнем и девушкой. Для меня поклонник - это тот же друг, с разницей лишь в том, что у него есть определенная симпатия ко мне. А рамки общения все равно устанавливает девушка и это зависит от ее порядочности.
Эдме · Helpster Star
13.10.2013 22:44:16  #
+ 5
Я тоже в нее не верю. Но, говорят, она есть:))

У поклонника есть надежда на продолжение отношений. У друга нет:))

Насчет рамок общения - извините, не согласна с Вами, от порядочности мужчины тоже зависит многое:))
Андрюха · Helpster Star
14.10.2013 09:48:19  #
+ 2
До поры, до времени, устанавливает.
Андрюха · Helpster Star
13.10.2013 22:12:25  #
+ 3
Исходя из прочитанного далее, "Если вы считаете, что вас трёхгодичные отношения ни к чему не обязывают, тогда почему бы не сообщить вашему человеку, что вы ещё с кем то знакомитесь и более того, собираетесь сходить с кем то на свидание, а вернее просто встречу, которая просто для общения, которого никто не отменял".)))
suisenne · Легенда
13.10.2013 22:26:27  #
+ 1
Вот только не надо меня осуждать. Я просто спросила мнение других девушек. Ведь не собираюсь я допускать какой-то интим в отношениях или даже поцелуи. Да я даже на встречу идти не собираюсь. Просто знаю, что многие незамужние девушки не отказывают себе в общении с противоположным полом и не видят в этом ничего зазорного)
Андрюха · Helpster Star
13.10.2013 22:30:12  #
+ 5
Где там осуждение? Там наоборот рекомендация, как это лучше сделать даже.)) Написано с иронией, сарказмом, если хотите.))
веснушка12 · pre-Star
13.10.2013 22:50:17  #
+ 5
Да, чо уж там... Многие и замужние не отказывают себе.. в подтверждение столько тем на хелпстере
suisenne · Легенда
13.10.2013 22:56:24  #
+ 2
Так очень легко можно и семью разбить, а с такими вещами не шутят. Бытует мнение, когда девушка очень рано выходит замуж, потом начинает искать себе приключения - говорят, не нагулялась) Так что лучше менять кавалеров, не будучи еще связанной узами брака.
Андрюха · Helpster Star
13.10.2013 23:00:04  #
+ 2
Какая разница, есть этот штамп в паспорте или нет его ещё, если вас его отсутствие не смущает, то и его наличие потом не остановит.)
Тетушка · pre-Star
13.10.2013 23:01:22  #
+ 2
Меня остановит ;) а так... Кто такой мч?))
Андрюха · Helpster Star
13.10.2013 23:04:27  #
+ 6
Да с горы. Нарисовался, хрен сотрёшь. Так, мимо проходил.))
Тетушка · pre-Star
13.10.2013 23:05:41  #
+ 3
Не, ну не прям так фанатично)))
Естественно чувства, какие-то обязательства, но опять же если всю мишуру убрать, то никто ж)) не муж, не отец детей....
Андрюха · Helpster Star
13.10.2013 23:16:15  #
+ 1
Не буду спорить с твоим сегодняшним настроением.))
Тетушка · pre-Star
13.10.2013 23:37:45  #
+ 2
Да, с тетушкой с похмела лучше не спорить)))
Андрюха · Helpster Star
13.10.2013 23:42:44  #
+ 2
)))
Тетушка · pre-Star
14.10.2013 00:15:22  #
+ 2
Ой, спасибо, дорогой!)
Андрюха · Helpster Star
14.10.2013 09:25:03  #
+ 1
Приятного чаепития, дорогая!)
suisenne · Легенда
13.10.2013 23:17:17  #
+ 1
Ну, знаете ли, Андрей, перед тем как поставить штамп в паспорте, надо 100500 раз подумать тот ли это человек, с которым ты готов быть всю жизнь так, чтобы не тянуло налево, скажем грубо. То есть, он 100% должен быть самым лучшим для вас. Именно потому я не спешу замуж. Не созрела еще.
Андрюха · Helpster Star
13.10.2013 23:27:29  #
+ 1
Не важно. Если три года отношений с одним человеком вы не считаете особо преградой, грубо говоря. Гипотетически представив, что вы согласились на эту встречу.)) То поверьте, вас и три года семейной, зарегистрированной в плане отношений, жизни, тоже не смутит. Писал лишь об этом.)
suisenne · Легенда
13.10.2013 23:32:39  #
+ 1
Не верю. Потому что, к счастью, я лучше знаю свои представления об отношениях и семейной жизни. И я не задавала этот вопрос, чтобы меня обвиняли во всех смертных грехах)
Андрюха · Helpster Star
13.10.2013 23:38:54  #
+ 1
Да кто вас обвиняет то?)) Ну даже смешно читать.)) Я например лишь мнение высказываю к самой ситуации, и как я к этому отношусь сам или отнёсся бы, и не важно, вы этот вопрос задали, или кто либо другой бы спросил.)
innchick · pre-Star
13.10.2013 22:14:36  #
+ 5
Хм, прочитав ваш заголовок, подумала, что конечно должны быть. Но в виду того, что вы - девушка несвободная, считаю, что ходить на кофе с ними - излишне. Я бы своего убила бы, если бы он, провстречавшись со мной 3 года, пошел на кофеек со своей... поклонницей... Поклонники должны молча поклоняться и затаив дыхание, смотреть на вас, как на богиню, кагда вы проходите мимо. И вам приятно, и парень лишний раз порадуется, что вы у него такая :)
suisenne · Легенда
13.10.2013 22:27:55  #
+ 1
...вот и я думаю, что появись бы у него такая поклонница, я бы ей все волосы вырвала)
innchick · pre-Star
13.10.2013 22:53:10  #
+ 3
Может, вам с ним не очень интересно?
suisenne · Легенда
13.10.2013 22:57:07  #
+ 1
Как сказать, временами он бывает очень занудным((
innchick · pre-Star
13.10.2013 22:59:08  #
+ 3
Наверное, поэтому вас тянет на приключения)
suisenne · Легенда
13.10.2013 23:00:11  #
+ 1
Возможно) Но я думаю, это не повод его бросать)
monstro · Helpster Star
13.10.2013 22:18:44  #
+ 2
есть и были, раньше позволяла себе выйти с ними погулять или кофейку выпить) мч не рядом, скучно) сейчас уже как-то не солидно чтоли)) подружка у меня есть занятая, она позволяет своим поклонникам оказывать ей всякие услуги, подарки принимает, считает ничего такого)от человека зависит)
suisenne · Легенда
13.10.2013 22:28:50  #
+ 2
Нет, подарки - это уже слишком. Мне кажется, подарки всегда к чему-то обязывают.
Андрюха · Helpster Star
14.10.2013 09:53:51  #
+ 1
Не всегда. Смотря как это преподносится, при том не важно что.
Алена Вельгер · Helpster Star
13.10.2013 22:22:38  #
+ 2
у меня нет поклонников и никогда не было)я как то отвечаю и все сваливают)а может по тому что урод)))
suisenne · Легенда
13.10.2013 22:31:38  #
+ 2
Ну что же вы так о себе)) Я уверена, что у каждой девушки есть парочка тайных поклонников, о существовании которых она может даже не догадывается)
Алена Вельгер · Helpster Star
13.10.2013 23:37:32  #
+ 2
не ну где им взяться,этим тайным)))
Snikelura · Helpster Star
13.10.2013 22:32:50  #
+ 1
вот вы ерунду писать )))
Алена Вельгер · Helpster Star
13.10.2013 23:39:15  #
+ 1
не ну правда,одно из двух,либо хорошо отшиваю,ну или урод)себя утешаю,наверно хорошо отшиваю)))по складушки хохотушки)))
Kristinaaa · Helpster Star
13.10.2013 22:33:06  #
+ 2
вы урод? что тогда обо мне говорить))
Snikelura · Helpster Star
13.10.2013 22:34:48  #
+ 1
ну если уж ты... пойду мешок на голову надену, а то филя испугается, он конечно слеповат, но испугается :)
Kristinaaa · Helpster Star
13.10.2013 22:37:38  #
+ 2
вот к тебе я точно в гости не приду. твой Филя от меня еще под кровать залезет;)
Snikelura · Helpster Star
13.10.2013 22:39:29  #
+ 0
не боись, он меня уже видел и ничего... ни как ничего... ну жив пока :)
Ты приезжай - может он увидит тебя и выздоровеет сразу :)
Алена Вельгер · Helpster Star
13.10.2013 23:42:11  #
+ 2
девочки,такие девочки)))
Koreshok · pre-Star
13.10.2013 22:34:17  #
+ 3
Столько уродов.... И почему то у всех поклонники )))
Странно даже)
Алена Вельгер · Helpster Star
13.10.2013 23:42:54  #
+ 2
у мя нет)у мя одын,муж)
Koreshok · pre-Star
14.10.2013 02:28:45  #
+ 2
Пусть тогда компенсирует )
_Марина_ · Богиня
13.10.2013 22:24:02  #
+ 2
Наверное не правильно по отношению к МЧ гулять с другими,я думаю Вам не будет приятно если Ваш парень будет гулять по кафешкам с другими девушками.Хотя фиг знает,я понимаю что это не правильно,но порой выхожу со знакомым погулять,просто мой парень далеко,я в чужом городе,подруг нет,знакомые только парни,дома скучно.Но когда мы будем вместе,я больше так делать не буду)
suisenne · Легенда
13.10.2013 22:32:25  #
+ 2
Как считаете, друг мужского пола имеет место быть? Пусть даже и есть парень?
_Марина_ · Богиня
13.10.2013 22:48:45  #
+ 3
да,мне например проще дружить с парнями,и подруг настоящих у меня нет.
suisenne · Легенда
13.10.2013 22:51:15  #
+ 2
А парень не ревнует вас к ним?
_Марина_ · Богиня
13.10.2013 22:59:01  #
+ 2
я так скажу дружба с парнями у меня всегда переростала в большее,но я считаю отношения должны начинаться с дружбы и парень в первую очередь для меня должен быть другом.
Тетушка · pre-Star
13.10.2013 22:27:19  #
+ 4
Конечно, имеет. И замужняя тоже. Она что не человек?
suisenne · Легенда
13.10.2013 22:33:42  #
+ 3
Ахах, человек конечно) Но и МЧ тоже человек. А вот за поклонниц убила бы)
Тетушка · pre-Star
13.10.2013 22:34:43  #
+ 3
Мч не человек!))
Эдме · Helpster Star
13.10.2013 22:35:38  #
+ 2
Ржу:))

о заглавных буквблабла
Snikelura · Helpster Star
13.10.2013 22:36:00  #
+ 2
а хто? скотинка? :)
Тетушка · pre-Star
13.10.2013 22:44:55  #
+ 3
А это у кого как))) и козлы тоже бывают))
innchick · pre-Star
13.10.2013 22:46:01  #
+ 5
Правильно, мч не человек! Он наша нераздельная собственность!)))
Эстер · Helpster Star
13.10.2013 23:50:43  #
+ 2
Нераздельная - это если попадется хороший. А то и делить придется((.
Эстер · Helpster Star
13.10.2013 23:49:50  #
+ 3
Гы. Где-то недавно слышала, как одна женщина говорила, что замужество положительно влияет на успех у мужчин - поклонников становится больше)).
Gорошина · Helpster Star
14.10.2013 01:15:13  #
+ 2
Просто начинаешь их замечать)
Авокадо · Helpster Star
14.10.2013 02:18:48  #
+ 2
возможно, после замужества становишься уверенее в себе) а это притягивает людей) ну и мужчин тоже)
Эстер · Helpster Star
14.10.2013 13:44:34  #
+ 1
Согласна. Но меня удивил сам факт, что женщина обратила на это внимание и радуется - наконец-то))! Зачем?
Gорошина · Helpster Star
14.10.2013 15:55:30  #
+ 1
Потому что приятно осознавать себя привлекательной в глазах мужчин, будучи замужней. Значит не потеряла себя в быту и остается женщиной)
Teena · Helpster Star
13.10.2013 22:32:48  #
+ 2
ка кофе и т.д. ходить перебор, имхо. а вообще поклонники дело полезное) вот только надо уметь их держать одновременно не переходя границы. мне просто лень. я сразу отшиваю полностлю. но не плохо бы что бы перед мч кто то мелькал. но так что бы вроде и не по моей воле, не моя вина)
suisenne · Легенда
13.10.2013 22:35:25  #
+ 2
В глазах моего МЧ любой представитель мужского пола, который имеет какое-то отношение ко мне - злейший враг)
Teena · Helpster Star
13.10.2013 22:37:18  #
+ 2
ну так это хорошо. хорошо когда такие имеются на работе к примеру. тогда волей не волей) а вот идти на контакт по своему желанию, на кофе и т.д. это уже подрывает достоинство
Тетушка · pre-Star
13.10.2013 22:58:06  #
+ 5
21 век. Как чашка кофе может подорвать достоинство???? По мне так к примеру миниюбка быстрее это сделает, так как женщина по своему желанию оголяет ноги перед всеми мужчинами., а у нее ж есть мч))) как так?
Teena · Helpster Star
14.10.2013 04:04:45  #
+ 2
мне пофиг какой век, у меня свои принципы есть. поясню...просто чашка кофе - разные ситуации могут быть. чашка кофе с мужчиной по делу - для меня нормально. но если парень не родственник и дел общих нет то для меня не допустимо. потому что когда вполне понятна цель приглашения на кофе (т.е интерес парня к девушке), своим согласием девушка как бы говорит что допустимо, что готова принять ухаживания. для меня это было и всегда будет поведение попахивающие дешевизной если девушка в отношениях
Teena · Helpster Star
14.10.2013 04:08:21  #
+ 1
мини юбки не ношу. но даже если сравнивать то для меня кофе все равно хуже. нет конкретного дела - значит девушка этим показывает что принимает ухаживания. это унизительно для имеющися отношений. имхо. мне к примеру крайне некомфортно сидеть в кафе с парнем зная зачем он приглашает
Тетушка · pre-Star
14.10.2013 12:52:48  #
+ 1
Хорошо, что это ваши принципы. По мне так глупость, уж пардон.
Vikylove · Helpster Star
13.10.2013 22:37:26  #
+ 3
если есть парень, то ни о каких поклонниках(да и друзьях тоже) речи быть не может. во-первых, это нечестно и непорядочно по отношению к парню, во-вторых, есть большая вероятность остаться без парня, а с непонятным поклонником. если дама замужем, то тем более.
Hitomii · Helpster Star
13.10.2013 22:50:37  #
+ 5
считаю не нормальным распивать кофе и иметь какие либо отношения с парнями если имеются отношения серьезные
Тетушка · pre-Star
13.10.2013 22:53:44  #
+ 2
Я искренне не понимаю почему я не могу попить кофе или поужинать с друзьями мужского пола??? Не понимаю.
suisenne · Легенда
13.10.2013 22:59:36  #
+ 2
Меня, например, останавливает от подобных встреч, только то, что МЧ рано или поздно узнает и мне будет неприятно оправдываться перед ним и сложно будет доказать, что это одна встреча и ограничивалась она лишь дружеским общением)
Тетушка · pre-Star
13.10.2013 23:00:50  #
+ 4
Он вам никто. Просто человек, с которым вы спите. Не муж, так что вы имеете право находиться в поиске лучшего.
Vikylove · Helpster Star
13.10.2013 23:03:08  #
+ 3
но с таким поисками можно у разбитого корыта остаться)
Тетушка · pre-Star
13.10.2013 23:04:16  #
+ 4
У разбитого корыта можно остаться и будучи замужем....
Vikylove · Helpster Star
13.10.2013 23:09:45  #
+ 5
не спорю) просто можно такими как кажется безобидными вещами, ну кофе попить и что такого, лишиться любимого и любящего человека, и потом жалеть об этом. не каждый парень , узнав что его девушка пьет кофе со всякими хмырями нормально отнесется. например, если бы мой муж узнал об этом, то я бы была уже не замужем и возможно клиентом клиники челюстно-лицевой хирургии.
Kristinaaa · Helpster Star
13.10.2013 23:12:26  #
+ 4
ом.. жесть
Vikylove · Helpster Star
13.10.2013 23:15:40  #
+ 2
ну почему жесть) если я узнаю, что он пьет кофе с какой-то кобылой, то ему тоже не позавидуешь.
Kristinaaa · Helpster Star
13.10.2013 23:17:18  #
+ 1
я понимаю) но про клинику хирургии,я надеюсь, вы пошутили) ибо это все равно не повод,я считаю, бить девушку
Тетушка · pre-Star
13.10.2013 23:32:02  #
+ 3
Ну это просто кофе!!! Я ж не про измену и поцелуи и секс говорю!! Просто тупо кофе)) мне не понять...
Vikylove · Helpster Star
13.10.2013 23:37:24  #
+ 4
лично для меня-это практически измена, но уж предпосылка для нее уж точно.
Тетушка · pre-Star
13.10.2013 23:38:22  #
+ 2
Ну, все мы разные, тут не поспоришь.
Vikylove · Helpster Star
13.10.2013 23:38:51  #
+ 2
это точно)))
Gорошина · Helpster Star
14.10.2013 01:13:17  #
+ 4
Ахринеть... Кофе это предпосылка к измене! Людиии, 21 век на дворе. Тогда и до паранджы недалеко, а то любой взгляд чужого мужчины можно домогательством назвать.
Vikylove · Helpster Star
14.10.2013 01:40:17  #
+ 3
А какого хрена пить кофе с левым мужиком, если есть муж или парень? Есть свой вот с ним и пей, а если есть желание попить с кем - то, то это я считаю неспроста. Сегодня кофе, завтра коньяк, а послезавтра что? Это касается и мужиков, если ты женат или есть девушка, то нечего со всякими кобылами кофе распивать. Вот вам бы понравилось, если ваш муж кофе попивал с левыми бабами?
Gорошина · Helpster Star
14.10.2013 03:40:27  #
+ 2
А если этот как вы говорите левый мужик мой старый знакомый, сотрудник, сосед? Почему нельзя посидеть в кафе при других людях!!! за чашкой кофе и поговорить, если нам есть о чем? Другое дело, если от мужчины исходят неоднозначные намеки, тогда понятно, что говорить не о чем. И муж мой пил кофе со своей знакомой, сам рассказал мне и я ее знаю, и она меня, но мы не дружим семьями и не общаемся. Иногда она обращается к нам за услугами по работе. Ну и что из этого? На самом деле важно отношение друг к другу. И если вы не увидели своего МЧ в кафе с другой это не означает, что он никогда никого не приглашал на кофе, именно на кофе. И то, что если ваш МЧ угостил знакомую девушку кофе это еще не означает, что он хочет ее трахнуть. Я сужу ведь исходя из своего опыта, из наших с мужем отношений. У кого-то по-другому, но мы научились за много лет доверять и уважать друг друга и наше личное пространство.
Teena · Helpster Star
14.10.2013 04:19:33  #
+ 2
так одно когда есть причина для встречи. к примеру знакомый которому я нафиг не сдалась и давно женат по делу что то хочет спросить. и другое когда парень поклонник и ясно как день с какими надеждами он приглашает. в таком случае идя на встречу девушка унижает своего мужчину и саму себя ставит дешевкой. лично мое мнение
Teena · Helpster Star
14.10.2013 04:22:54  #
+ 2
тоже самое и для мч. ну поедет он домой, вполне может с одноклассницами бывшими покушать пойти. это не проблема. ну а если с девушкой с которой дел никаких нет и ничего нейтрального не связывает то это проблема. или если знает что одна из знакомых имеет к нему живой интерес то опять же идти будет не правильно
Vikylove · Helpster Star
14.10.2013 13:55:03  #
+ 1
У каждого свое мнение. Я считаю хоть сосед хоть давний знакомый, хоть кто а пить кофе это уже перебор и неуважение к своему партнеру. Так же и парни я считаю просто так никакую деву кофе угощать не станут, по любому как минимум симпатия. Просто так в этой жизни ничего не делается.
Gорошина · Helpster Star
14.10.2013 15:52:59  #
+ 1
А меня просто так кофе угощали. И не приставали, и не намекали на секс. Не знаю, может импотенты были)))
Kristinaaa · Helpster Star
13.10.2013 23:04:37  #
+ 3
ничего себе! в поиске лучшего. жестоко,конечно.. если они в отношениях,значит они любят друг друга. зачем нужен кто-то "лучше"?
Тетушка · pre-Star
13.10.2013 23:06:18  #
+ 3
Лучше нужен всегда. Мы всегда ищем лучшего в жизни, или нет?
BARSIK · Helpster Star
13.10.2013 23:08:00  #
+ 3
от добра добра не ищут....

вспомнилось к чему то)
Судьба · Helpster Star
13.10.2013 23:30:11  #
+ 3
нет-я всегда ищу "своего"
Эстер · Helpster Star
13.10.2013 23:52:59  #
+ 1
Что же они до сих пор не поженились? Может, он тоже в поиске? Или в раздумьях?
Андрюха · Helpster Star
13.10.2013 23:02:14  #
+ 3
Равно как и ему перед вами, если он пойдёт с какой то своей знакомой, женского пола, просто для общения кофе попить.)
Тетушка · pre-Star
13.10.2013 23:03:12  #
+ 2
Пусть валит))
Андрюха · Helpster Star
13.10.2013 23:05:45  #
+ 2
Если отношения, на свободные, то почему нет.))
Тетушка · pre-Star
13.10.2013 23:06:37  #
+ 3
На -это не отношения даже)))
Андрюха · Helpster Star
13.10.2013 23:07:58  #
+ 4
Это даже не повод для знакомства.)))
Тетушка · pre-Star
13.10.2013 23:31:00  #
+ 3
Бывает и так))
Судьба · Helpster Star
13.10.2013 23:01:22  #
+ 2
считаю,что это для каждой пары индивидуально.

вот чтобы понять допустимо это или нет,следует представить себе,что у вашей половинки такой же взгляди на этот вопрос и он ведёт себя с точностью так же как и вы,ходит без вас с подругами и пьёт кофе.

Только честно представить ,чтоб эмоции хотя бы близкие возникли.

Так вот .Если ничего ничего не щёлкает то стоит дальше продолжать рассматривать этот вопрос.

Обсудив это со 2й половиной,чтоб каждый знал свои права.
BARSIK · Helpster Star
13.10.2013 23:01:33  #
+ 5
Если есть парень зачем мне другие? я не говорю конечно, что надо совсем от мира отгородится. Кофе я считаю можно выпить с коллегой по работе во время обеденного перерыва. но никак не с совершенно левым парнем из интернета... я бы на месте вашего парня дико обиделась бы и перестала бы вам доверять.
Андрюха · Helpster Star
13.10.2013 23:30:38  #
+ 4
Вот, тоже хотел бы, чтобы разница ощущалась и понималась бы правильно. Никто не говорит о заточении, но и путать берега, тоже перебор.
BARSIK · Helpster Star
13.10.2013 23:41:17  #
+ 2
Андрей, согласна..
Андрюха · Helpster Star
13.10.2013 23:45:12  #
+ 1
А я то как согласен!)
Авокадо · Helpster Star
14.10.2013 02:20:25  #
+ 2
я с вами тоже согласна)
Андрюха · Helpster Star
14.10.2013 09:28:21  #
+ 1
Да у нас тут уже какой то клуб "Согласия" образовался.))
Natasha785 · Helpster Star
13.10.2013 23:56:22  #
+ 2
если есть парень то уже нет смысла сидеть на сайтах знакомств, а если и есть то он в общении с проверенными временем людьми.
ну отношения разные бываю некоторый могут позволить и не только чашечку кофе с "новым знакомым"
Gорошина · Helpster Star
14.10.2013 01:09:06  #
+ 5
Я так понимаю (исходя из сути темы), что замужней априори нельзя иметь поклонников((( Эххх, пойду я отсюда.
Эстер · Helpster Star
14.10.2013 01:57:40  #
+ 2
На свидание?))
Gорошина · Helpster Star
14.10.2013 03:47:42  #
+ 4
Вот не пойму я многих. Почему если поклонник, то сразу свидание и секс, измена. Я, с высоты замужних лет))) понимаю слово поклонник как мужчина, которому я симпатична. И все. Остальное это его мечты, фантазии. Он не сможет себе позволить больше, чем я ему дозволю. А дозволю или нет - это уже вопрос моего воспитания, морали и принципов, а у всех они разные. И вообще, кофе это кофе, поклонник это поклонник, а любовник это любовник, попрошу не путать термины)))
Судьба · Helpster Star
14.10.2013 04:05:26  #
+ 2
давать пустую надежду человеку ,заведомо зная,что вы ему симпатичны-это нормально?)))
Gорошина · Helpster Star
14.10.2013 12:45:10  #
+ 2
А где это я написала про надежду!!! человеку ,заведомо зная,что я ему симпатична? Вы или не внимательно читаете, или придумываете что-то свое))
Судьба · Helpster Star
14.10.2013 12:52:35  #
+ 2
ну поклонник это тот кому дама симпатична,получается вы об этом знаете и продолжаете с ним общение и конечно же он это воспримет как за некую надежду,что он хоть как-то вам интересен хотя бы для общения-так же?
Gорошина · Helpster Star
14.10.2013 15:51:12  #
+ 3
Я могу быть ему симпатична, но это не значит, что он меня хочет физически. Чувствуете разницу? Да и почему нельзя пококетничать с мужчиной просто так, для поднятия настроения и себе, и ему? Опять же, если для кого-то это есть намек на секс, то это уже вопрос личного мировоззрения.
Судьба · Helpster Star
14.10.2013 18:50:24  #
+ 1
я же и хочу пояснить почему для кого-то это намёк на секс.Для этого надо признать просто,что общаясь с поклонником тем самым даём ему некий шанс на что-то(ну просто по другому никак-он всё ровно будет на что-то надеяться хоть капельку).Вот потому и считают ,что ты или пустую надежду даёшь(если считаешь это нормальным)или не совсем пустую.Исключают вождение за нос и остаётся второй вариант
suisenne · Легенда
14.10.2013 04:56:21  #
+ 2
Блин, парой фраз вы описали все мои мысли)) Если я общаюсь с интересным мне человеком, то я не собираюсь изменять своему любимому.
Эстер · Helpster Star
14.10.2013 11:53:14  #
+ 2
А свидание-это не обязательно секас)).
Gорошина · Helpster Star
14.10.2013 12:42:41  #
+ 3
Свидание это свидание, кто знает что будет дальше))
Эстер · Helpster Star
14.10.2013 15:07:09  #
+ 2
Так это от вас зависит, не?
Gорошина · Helpster Star
14.10.2013 15:48:26  #
+ 3
Поэтому и написала выше, что Он не сможет себе позволить больше, чем я ему дозволю.
Тетушка · pre-Star
14.10.2013 12:53:33  #
+ 4
Возьмите меня с собой)))
Эстер · Helpster Star
14.10.2013 15:08:44  #
+ 2
Гы. Я поссорилась с лучшей подругой потому, что меня задолбало ходить с ней на свидания)). До сих пор дуется, какая я черствая и эгоистичная, совсем не забочусь о ее личном счастье).
Gорошина · Helpster Star
14.10.2013 15:48:58  #
+ 2
А давайте, меня муж на кофе отпускает))
Авокадо · Helpster Star
14.10.2013 02:14:33  #
+ 2
нет, для меня это неприемлимо. Я представляю, если мой муж пойдет с левой бабой кофе попить - я же сверну шею обоим. Моему мужу до сих пор тяжело смириться с моими поклонниками, которые периодически пишут, а что было бы если я с ними еще и кофе пила..
DISHONORED · Helpster Star
14.10.2013 05:58:18  #
+ 1
не понимаю проблемы, хочется вам общаться - общайтесь, не хочется - не общайтесь, у меня есть друзья мужчины, и не кому от этого не горячо не холодно...
DISHONORED · Helpster Star
14.10.2013 06:18:08  #
+ 2
вот, недавно, ходила помогать общему с мужем другу, жена которого в данный момент лежит на сохранении, провели в одной квартире вместе около трех часов, почти наедине, не считая двух детей 1,4 и 2,1 (мой сын) и никто не кому не изменил, а очень даже не плохо провели время, и покушать приготовили, поели и чай попили, так что если есть голова на плечах смело можете встречаться с людьми противоположного пола, а не только с подругами, будучи уже в отношениях
DISHONORED · Helpster Star
14.10.2013 06:25:38  #
+ 1
и вообще, при общении с мужчинами можно посмотреть на вещи с другой стороны, чего я не получаю при общении только с женщинами, так что я нахожу только положительные моменты в общении с противоположным полом...
Metallersha · Helpster Star
14.10.2013 10:42:34  #
+ 2
должны)) это очень поднимает настроение и самооценку) у меня есть молодой человек, я его очень люблю и никогда ему не изменяла, так же как и своим бывшим) но у меня всегда есть пара человек, которые в меня влюблены) я об этом прекрасно знаю, но своим поведением не даю им ни малейшего шанса, это будет нечестно перед любимым. один парень с первого курса по мне сохнет, бедняга)
Avely · Helpster Star
14.10.2013 13:44:22  #
+ 3
должны, но именно поклонники) без всяких там лишних общений, а уж тем более кофе. Пусть ходят себе влюбленным взглядом смотрят и знаки внимания проявляют)
Болик · Легенда
15.10.2013 20:01:58  #
+ 1
должны быть конечно, тем более есть такие парни, которые могут расстаться с девушкой из-за отсутствия поклонников, но ходить куда-то со своими поклонниками (даже прикрывая их прозвищем друг) я считаю странным и неуважительным отношением к парню
Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и давать ответы.
Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь!

Бонусы за неделю $$$

1
$$$
PARIS-NICE
3 балла / 20 = 1$
1 тема

Продолжение списка →

Лучшие консультанты

PARIS-NICE
355808.9 баллов
271170 ответов
Snikelura
166866.0 баллов
132913 ответов
axilesa
112056.0 баллов
66529 ответов
Мушка
111227.0 баллов
46030 ответов
bel_kin0409
102616.0 баллов
77290 ответов

Продолжение списка →

Лучшее за три дня

баллы ответы избранное