Что можно купить в Вашем городе за 10 р? :)

Недавно задумалась о том, что в моем детстве можно было много чего купить на 10 рэ. Киндер-сюрприз стоил 6,50, когда мне было лет 8-10, жвачки стоили меньше рубля, хлеб, как щас помню, стоил 3 000 р, батон 2 700 р - это когда были тыщи, мне было лет 7 :)

А сейчас? Даже булка социального хлеба стоит 13 р. Не говорю уже про Киндеры ))

Но все же, я заметила несколько продуктов питания и прочих товаров, стоимостью меньше 10 руб.

Сейчас подорожала, но была вода 0,5 л газ/негаз 9,90 р.

Казинак из воздушного риса 10 р.

Растворимый кофе (1 уп.) в среднем 7 р.

Мыло туалетное в последний раз купила за 7,90 р.

Круассан "Яшкино" 9 р.

Возможно можно купить ручку за 10 р, но сто лет их не покупала, не представляю.

Булочка с кунжутом в "Окее" 2,99 р.

Сырки глазированные от 7 р.

Детские жвачки в районе 6 р.

Стаканчик мороженого (как я называю такие - "на воде") - 8 р.

Стопка стеклянная в районе 10 р.

Спички 1 р, если верно помню.

А что можно купить у Вас за 10 р? :)

120 ответов  ·  + +8   ·  24 мая 2014 11:51:29  ·  CrazyRabbit
 

Ответы (120):

Лучшие ответы   Без сортировки
Wild Cat · Helpster Star
24.05.2014 12:56:12  #
+ 1
По-нашему - 4 грн. Этого хваити на проезд в общественном транспорте в большинстве городдов Украины.
Тюбик вазелина стоит 3,77 (вчера убедилась)).
Спички тоже можно, и сырки с глазурью и палочки-соломки.
Хлеб есть черный дешевле этого порога.
Пачка сухих салфеток, резинка для волос.

Ну еще около 100 грамм салата в супермаркете можно)
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 12:59:09  #
+ 0
о! кст, про бумажные платочки забыла! от 4 р у нас есть ))
салат "Здоровье" у нас стоит 9,90 за сто грамм, если верно помню :)
Эстер · Helpster Star
24.05.2014 15:48:11  #
+ 1
У нас проезд стоит в 3 раза дороже. И салаты - в 3 раза. Все остальное примерно так же.
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 15:51:23  #
+ 0
а у вас есть салат Здоровье? :) так-то всякие другие тоже и в 3, и в 4 раза больше ))
ХозяйкаНаглойКошки · Helpster Star
24.05.2014 17:00:55  #
+ 1
С морской капустой который?
У нас не ниже 30руб
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 17:19:03  #
+ 0
нет, с обычной капустой :)
Likuya · pre-Star
24.05.2014 13:06:35  #
+ 1
та даже не 4, а меньше, курс покупка 0,33. У нас за 3 грн проехать в одну сторону можно, пакет в супермаркете можно купить - 1,5 грн, пучок укропа - 2 грн, щавель - 2,50, лук - 1грн, булочки всякие до 3-х гривен можно найти. Всё меньше и меньше становиться что можно было бы купить на эту сумму, раньше мороженое еще было, то сейчас меньше 4 грн ничего нормального не найдешь.
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 13:09:37  #
+ 1
какая зелень у вас недорогая! у нас пучок стоит 20-30 рэ
Wild Cat · Helpster Star
24.05.2014 13:14:07  #
+ 1
Точно, у нас зелень было около 5 грн - это 15 рублей уже. Может, цены на лето упали.
На все остальное не падают просто)
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 13:15:45  #
+ 1
даа, это у вас жара, у нас до сих пор холодно, сегодня с утра +5 всего...
Wild Cat · Helpster Star
24.05.2014 13:29:18  #
+ 1
У нас да, уже +34 разок было, сейчас +31))
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 13:33:48  #
+ 1
думаю, и до нас жара дойдет :)
Likuya · pre-Star
24.05.2014 13:17:39  #
+ 1
ну пучки не такие большие, лук - 5-6 шт в пучке. а так да зелень дешевая. салат куст 4 грн, а листья за 3 грн. покупаю всё на рынке.
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 13:19:29  #
+ 0
лука у нас так же - 5-6 шт. кладут. у нас, видимо, еще не сезон ))
Likuya · pre-Star
24.05.2014 13:22:19  #
+ 1
у нас уже во всю растут огороды у людей, вот и продают своё. +5 это у Вас всегда такой май или только в этом году? у нас уже +24, на улицу днём и выходить не хочется, там уже все +28 - +30
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 13:32:34  #
+ 1
да нет, не всегда, у нас и в марте, и в апреле было очень тепло в этом году. в конце марта на мой д.р. уже снега не было, а в прошлом году с горки катались на плюшках ))
в этом году уже +25 было, но вот уже больше недели прохладно, то снег, то дождь
Likuya · pre-Star
24.05.2014 13:35:19  #
+ 1
жесть... снег в мае, никогда не видела
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 13:38:31  #
+ 1
приезжайте к нам )) снег бывает почти каждый год, в мае - когда черемуха цветет
Likuya · pre-Star
24.05.2014 13:42:08  #
+ 1
))))) вот я дурень, читаю черемУха и думаю: а че это? и в гугл смотреть, и то когда увидела не сразу дошло. Просто черемуху я тоже никогда не видела)))
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 13:43:55  #
+ 1
ахаха)) черемУха - страшный зверь какой-то ))
как не видели?! :) на Украине не растет?! О.о
Likuya · pre-Star
24.05.2014 13:46:23  #
+ 1
может где-то и растет, но я её не видела ((( а её есть можно?
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 13:49:21  #
+ 1
можно )) но я ее не ем. мелкая, косточка размером почти со всю ягоду :) и вяжет. а вот варенье, точнее, крученую черемуху люблю. и черемуховый торт!
Likuya · pre-Star
24.05.2014 13:54:54  #
+ 1
во я далекая, как из лесу)))
классно у Вас там наверно, мечтаю по Сибири, да и по России поездить. Еще на север очень хочу.
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 14:11:40  #
+ 0
приезжайте :)
и давайте на ты :)
Likuya · pre-Star
24.05.2014 18:21:20  #
+ 1
я ж по правилам, как положено на Вы))), теперь буду на ты.
с удовольствием, только когда неизвестно :(
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 19:56:49  #
+ 1
по правилам, все верно :) но с согласия можно на ты :)
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 13:40:06  #
+ 1
невероятное зрелище - зеленая трава, на ней белый снег :)
Likuya · pre-Star
24.05.2014 13:44:04  #
+ 1
представляю))
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 13:45:40  #
+ 0
блин... надо было сфотать! :)
Черимойа · Богиня
24.05.2014 15:18:25  #
+ 1
Буду знать теперь, что у нас можно купить)
Kkatherina · Ученик
24.05.2014 13:09:47  #
+ 2
У нас 10 рублей-это 50 тенге. На них можно купить хлеб, "Милки-вэй", 5 невидимок, 1 резинку для волос, маленький шарик-попрыгун, большую губку для мытья посуды или 2 маленьких, 1 раз проехать на автобусе или 2 раза пенсионерам, пачку бумажных носовых платочков, пачку печеньев, 3 пипетки, 5 ручек, 1 или 2 будочки, мороженое, 1 пучок зелени (укроп, петрушка, салат), канцелярские принадлежности (файлы, стерки, точилки, карандаши, обложки для книг и тетрадей) тетради) и т.д. Ну где-то так)
Kkatherina · Ученик
24.05.2014 13:10:24  #
+ 1
*булочки
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 13:12:11  #
+ 1
ого :) у нас хлеб-нарезка стоит от 20 р нормальная, с семечками и прочими добавками 30-50 р
Kkatherina · Ученик
24.05.2014 13:23:19  #
+ 2
Ну у нас батон,бородинский и отрубной стоят 14 р, хлеб нарезка ( для сэндвичей) тоже где то 14-15 р. Еще у нас в супермаркетах есть пекарни, и вообщем где рублей на 40 можно накупить несколько вкусных и свежих изделии)
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 13:33:29  #
+ 1
ммм, с пекарни горяченький хлеб ))
Likuya · pre-Star
24.05.2014 13:38:20  #
+ 1
у нас тоже в магазинах свои пекарни, всегда беру свежий хлеб, правда домой доношу не целый))))
И еще очень вкусные всякие ватрушки, пончики и пирожки печеные
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 13:39:40  #
+ 1
ага :) в супермаркетах больших, в которых тут же, за прилавком, цех - тоже горячий хлеб :)
sew · pre-Star
24.05.2014 19:16:30  #
+ 1
о_О извините а вы из какого города?)) у нас проезд давно уже 80 тг.
и на 10 рублей (50 тенге), можно купить разве что ручку, пучок зелени, и пузырек с валерьянкой в таблетках) ну может 5 невидимок тоже)
sew · pre-Star
24.05.2014 19:17:39  #
+ 1
забыла добавить) в Алматы)
короче 10 рублей - 50 тенге. это сущие копейки на которые нихрена не купишь)
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 19:57:52  #
+ 0
ну как вы написали - можно купить " ручку, пучок зелени, и пузырек с валерьянкой в таблетках) ну может 5 невидимок тоже)" :) это уже что-то :)
Kkatherina · Ученик
25.05.2014 22:35:15  #
+ 1
Я из Атырау)
вишенка666 · VIP
24.05.2014 13:33:42  #
+ 2
у нас булочки от 15р.,проезд от 18-20,бум платочки по красной цене.,туалетная бумага 8р90к,кароче бери 10руб и не вчём себе не отказывай))
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 13:37:51  #
+ 0
ахах, да да )) у нас проезд 19 на коммерч, 17 на муниципальном
Spring89 · pre-Star
24.05.2014 14:28:09  #
+ 1
у нас 35 проезд.. хехе(
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 14:29:28  #
+ 0
ого... а где живете?
Spring89 · pre-Star
25.05.2014 15:20:05  #
+ 1
Москва
Hitomii · Helpster Star
24.05.2014 13:42:23  #
+ 2
у нас на 10р только если ашановскую продукцию купить.платочки упаковку малюсенького сока а еще один вагн вилс можно купить.а так даже на проезд не хватит.проезд 20р стоит
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 13:45:05  #
+ 1
малюсенького сока - это который супердетского формата? :) 0,125 л, по-моему - про него? :)
Hitomii · Helpster Star
24.05.2014 13:46:25  #
+ 1
0.2 он помоему. ну соком там и не пахнет конечно.собственно как и в 90% подобных соков
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 13:47:38  #
+ 1
да, согласна. сок - несок :(
Prague · pre-Star
24.05.2014 13:44:32  #
+ 3
Можно в уличный туалет сходить. Один раз.
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 13:45:23  #
+ 1
ого... у нас уже давно дороже, 15 р вроде
Prague · pre-Star
24.05.2014 13:46:20  #
+ 1
У нас может тоже... Но вроде 10 пока)
Kkatherina · Ученик
24.05.2014 13:46:27  #
+ 1
А у нас за 12 р можно 2 раза сходить в туалет в торгово-развлекательном комплексе)
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 13:48:04  #
+ 2
у нас в ТЦ бесплатные туалеты :)
Kkatherina · Ученик
24.05.2014 13:49:29  #
+ 1
У нас в одном только так почему-то, наверное из-за кинотеатра, но в другом кинотеатре туалет бесплатный)
Prague · pre-Star
24.05.2014 13:48:08  #
+ 2
Ничего себе))) Да Вы шикарно живете)))
вишенка666 · VIP
24.05.2014 13:49:09  #
+ 2
а в комплексах у нас бесплатно и приличные туалеты.,мыло бумага,зеркала))-повезло мне))
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 14:13:13  #
+ 0
у нас так же, бебебе ))
Сьюзи · Продвинутый участник
24.05.2014 18:15:51  #
+ 1
и у нас бесплатно. И убирают каждые полчаса. И освежителем пахнет))
Likuya · pre-Star
24.05.2014 13:49:22  #
+ 1
точно, туалет - 2 грн, а некоторых ТЦ - 1 грн.
Маришкинсон · Богиня
26.05.2014 04:09:36  #
+ 1
У нас 25)))
Prague · pre-Star
26.05.2014 08:53:59  #
+ 1
Ой, как дорого... А где Вы живете?)
Маришкинсон · Богиня
26.05.2014 15:29:21  #
+ 1
Я и в Питере и в Москве))
В Питере автобус 25, метро 28, а в Москве автобус 26, метро 40))
Маришкинсон · Богиня
26.05.2014 15:30:13  #
+ 1
Туалеты и там и там по 25))
мылка-кобылка · Богиня
26.05.2014 15:32:43  #
+ 1
фига себе метро у вас дорогое
PARIS-NICE · Helpster Star
26.05.2014 15:36:10  #
+ 1
у них зарплаты большие
Маришкинсон · Богиня
26.05.2014 15:51:08  #
+ 1
Да не сказала бы)
PARIS-NICE · Helpster Star
26.05.2014 15:54:04  #
+ 1
большие-большие...раза в 2-3 больше чем в другом городе россии, а цены на всё такие же, ну кроме жилья
Маришкинсон · Богиня
26.05.2014 15:52:00  #
+ 1
Сама в шоке))
Cosmic_Weed · Helpster Star
24.05.2014 13:49:06  #
+ 1
1 банан или 1 яблоко, я думаю уложится, хотя хз.
спички
булочку для гамбургера)
хлеб в дикси кст стоит 10р и 20 коп. недавно увидела в чеке и оч удивилась)
не знаю, мыло, одноразовую посуда.
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 14:12:43  #
+ 0
о, кст, да - 1 яблоко, 1 мал.помидор ))
chessknock · Гуру
24.05.2014 14:04:42  #
+ 2
ручку.
не знаю что можно еще купить на 10 рублей, проезд 26р. по городу, хлеб ~20руб.
2 коробка спичек еще))
smesharik · Helpster Star
24.05.2014 14:16:15  #
+ 1
Да много чего)
булочку, даже две
яблоко или банан
аскорбинку)
несколько конфеток
сухофруктов у бабульки целый мешок можно купить)
ой, да бесконечно перечислять могу
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 14:18:03  #
+ 2
ого, много! у нас аскорбинка дороже 10 р. сухофрукты?! ого :)
smesharik · Helpster Star
24.05.2014 14:19:26  #
+ 1
там же можно набрать фасоли и зелени)
о, семечки еще небольшой пакетик
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 14:25:14  #
+ 2
крутые у тебя там бабульки :)
Sia · Helpster Star
24.05.2014 14:29:19  #
+ 1
бумажные платочки,мороженку,морковку)))
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 14:31:30  #
+ 0
хах, сто лет морковку не покупала, забыла про нее))
Gорошина · Helpster Star
24.05.2014 14:44:23  #
+ 1
У нас это 3,42 грн. Значит так, на них можно купить две поездки на общественном транспорте, пучок зелени, 5 булочек 3х копеечных советских, два рулона туалетной бумаги, салфетки столовые, туалетное мыло, помидорку среднего размера, 300 грамм огурцов и если хорошенько подумать, то можно еще кое-что))
вишенка666 · VIP
24.05.2014 14:51:26  #
+ 1
ооо.,да у вас не жизнь.,а сказка)
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 14:54:43  #
+ 0
ннну ))
вишенка666 · VIP
24.05.2014 14:58:00  #
+ 1
я с 10руб-даже из дома не выйду((
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 14:59:04  #
+ 0
ну выйти-то можно )) и даже дойти до куда-то! но не доехать.
вишенка666 · VIP
24.05.2014 15:08:52  #
+ 1
ну я уж образно))выйдешь.,че-нить захочется)..неее лучше дома отсидеться)
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 15:14:29  #
+ 1
конечно, захочется! мороженку, например))
Северное_Сияние · Богиня
24.05.2014 16:59:54  #
+ 1
Две поездки? Классно. У нас за 3.42 можно только на троллейбусе и только в одну сторону, ибо 2 грн проезд. А на маршрутку 3.50 и выше, в зависимости от продолжительности маршрута..
Gорошина · Helpster Star
24.05.2014 21:12:58  #
+ 1
Да, у нас проезд стоит 1 грн 50 коп., некоторые виды 1, 75,. Но самые дорогие маршрутки - 2,5.
Северное_Сияние · Богиня
25.05.2014 04:17:34  #
+ 1
Эххх... Я когда в Сумы к бабушке приезжаю просто кайфую. Маршрутки по 2 грн, а если не влом, то ваще пешком можно пройтись)))
Gорошина · Helpster Star
25.05.2014 21:30:30  #
+ 1
Чем крупнее город, тем выше цены, тем больше расходы и расстояния))
Пурик · Богиня
24.05.2014 14:48:25  #
+ 2
У нас эта валюта не поддерживается, однако за аналогичную сумму можно купить семки, в падике полузгать.
Wolfenstein · VIP
24.05.2014 15:32:45  #
+ 3
Наверное булочку какую-нибудь или спички, сейчас прикинула, и поняла, что давно ничего не покупала дешевле 10 рублей, даже Орбит и тот 18-22 рубля примерно стоит.
kaktiuska · Легенда
24.05.2014 15:41:32  #
+ 1
таак, на поезд не хватит,может если газету какую-нибудь, салфетки, спички, вообщем что-то очень несущественное
Vikylove · Helpster Star
24.05.2014 15:55:21  #
+ 1
Проехать на автобусе
Булочку
Мороженое
Простые мыльные пузыри
Упаковку спичек
Салфетки
Пакет
Ластик
Ручку
Печеньку какую-нибудь
Да много чего, например, саморез или шуруп какой-нибудь или даже несколько.
Candy by Candy · Helpster Star
24.05.2014 16:47:52  #
+ 1
в ашане много чего есть стоимостью до 10 рублей - это и канцтовары, и всякие мыло, зубные щетки, еще за 9-90 я покупала такую штуку - называется детское шампанское - с клубничным вкусом - очень кстати вкусная водичка.
и из продуктов уверена - много чего есть. Дешевле 10 были мини-багеты с луком.
мылка-кобылка · Богиня
24.05.2014 17:17:38  #
+ 2
пачку маршмеллоу
мороженку
пачку салфеток
сок маленький
0.5 воды
1 проезд на метро
насчет луказелени не в курсе)
мылка-кобылка · Богиня
24.05.2014 18:26:01  #
+ 2
еще резинку, тетрадь/ручку/карандаш, ушные палочки
Волна · pre-Star
24.05.2014 18:06:04  #
+ 2
Ничего
Сьюзи · Продвинутый участник
24.05.2014 18:20:53  #
+ 1
3.42 гривны?
Маршрутка у нас 2.50, хватит на один проезд, на 2 проезда в троллейбусе. Можно купить тетрадь, ручку, лампочку, мороженое, хлеб, зелень, попкорн, 2 яблока, банан, 2 апельсина,резинки-невидимки, пачку орбита, салфетки, батончик шоколадный, сырок детский.
мылка-кобылка · Богиня
24.05.2014 18:24:26  #
+ 2
2 апельсина за 3.42 грн??
Сьюзи · Продвинутый участник
24.05.2014 21:17:49  #
+ 1
Да, примерно так) У нас в ТЦ такие маленькие апельсинки продают, я вчера покупала 5 штук за 9 грн)
Nagval · Легенда
24.05.2014 18:32:34  #
+ 1
у нас это 2900 рублей примерно, на эту сумму я могу купить булочку в университетской столовой, либо зеленый чай там же (но не вместе). еще можно в универе распечатать 2 страницы)
Все, больше ничего не вспомнила, как ни пыталась. ничего больше не купишь за эту сумму. Я очень удивлена, прочитав ответы девушек, что и фрукты, и сырки, жвачку за такую сумму они могут купить. а еще говорят в Беларуси цены низкие)
мылка-кобылка · Богиня
24.05.2014 18:34:29  #
+ 2
пипец, булка почти 3 т.р.))
Nagval · Легенда
24.05.2014 18:39:20  #
+ 1
Белорусские реалии((
скоро будем как в далекой африканской стране, покупать хлеб за миллионы.
Мурзя · Helpster Star
24.05.2014 18:40:41  #
+ 2
да много чего
маленький детский сок
ватные палочки/диски
влажные салфетки
спички
пучок зелени
воду без газа
маленькую шоколадку
чупа-чупс
жвачку
небольшую булочку
пирожок без мяса))
чеснок
пару фруктов
небольшой кабачок
туалетную бумагу
стаканчик мороженого
творожный сырок
пироженко
канцтовары ( тетрадь/ручка/карандаш/стерка/линейка)
мыло
мыльные пузыри
лопатку для песка
и т.д
Cosmic_Weed · Helpster Star
24.05.2014 20:21:28  #
+ 3
фига себе.
папина дочка · Богиня
24.05.2014 20:16:05  #
+ 1
Казинак из воздушного риса 10 р.
Чупа-чупс-5 р.
Сырок глазированный-8 р.
Йогурт-9 р.
Жвачка
Туалетная бумага
Мыло
Ручки
Карандаши
Natasha785 · Helpster Star
24.05.2014 21:44:59  #
+ 1
по городу можно кататься на маршрутке
маленький батон
тетрадки/ручки...
салфетки
туалетная бумага
пакет
шоколадка маленькая
специи в пакетиках (зелень сухая)
CrazyRabbit · Helpster Star
24.05.2014 21:50:56  #
+ 1
о! про специи забыла :) точно!
msichana · VIP
26.05.2014 04:06:13  #
+ 1
30 евроцентов? Только в субботу по скидке за 29 евроцентов можно купить одну маленькую кольраби (в остальные дни она около 60-65 центов стоит), иногда один маленький совсем банан может примерно столько обойтись. Больше ничего в голову не приходит. А! Еще маленький шоколадный пуддинг совсем плохой столько стоить может.
Маришкинсон · Богиня
26.05.2014 04:11:23  #
+ 1
Даже и припомнить ничего не могу))
Дорого нынче живем)
Teena · Helpster Star
26.05.2014 09:02:22  #
+ 1
жувачку/конфетку из автомата
PARIS-NICE · Helpster Star
26.05.2014 12:02:06  #
+ 1
при желании много чего, кстати у нас булка городская около 8 руб
Бублик · pre-Star
26.05.2014 13:57:30  #
+ 1
10 рублей сейчас в Крыму это 3.33 грн.
Проезд на общ транспорте в одну сторону.
На жвачку не хватает уже.
Спички наверное еще можно.
САмую дешевую булку.
Ответ удален!
podoless · Гость
08.12.2014 00:14:07  #
+ 0
Наверно, списки
Республика · Helpster Star
08.12.2014 00:41:43  #
+ 0
проезд в маршрутке
полкило морковки или картошки или лук
два маленьких пучка зелени ( петрушка, укроп, лук зеленый)
мороженное простое в стаканчике...
да много чего
Антон199 · В минусе
17.12.2014 21:13:26  #
+ 0
ЧИТАЯ ЭТО, ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ, как это изменило
мою!!! Ну, я поразмышлял и подумал, что впринципе НИЧЕГО
НЕ ТЕРЯЮ кроме 70 руб. ЗАТО У МЕНЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ ШАНС ЗАРАБОТАТЬ.
И этот шанс СТОИТ ЭТОЙ НЕБОЛЬШОЙ СУММЫ. И я решил попробовать.…
И ЭТО СОВЕРШЕННО ЛЕГАЛЬНО. И ВАШ ВКЛАД СОСТАВЛЯЕТ ВСЕГО 70
РУБЛЕЙ... ВАЖНО: ЭТО НЕ ОБМАН И ПРИ ЭТОМ ВЫ НИЧЕМ НЕ РИСКУЕТЕ,
НО ЭТО РАБОТАЕТ!!! ВНИМАНИЕ!!! ПРОЧТИТЕ ЭТО НЕСКОЛЬКО Раз!
Следуйте инструкциям в ТОЧНОСТИ.

ВОТ ТЕ САМЫЕ 3 ШАГА К УСПЕХУ:

1. Зарегистрируйтесь в системе Яндекс.Деньги, которая находится
по адресу http://money.yandex.ru, хорошенько ознакомьтесь с
данной системой как она работает, выберите оптимальный для себя
вариант пополнения кошелька и внесите на свой кошелёк 70 руб.(чуть больше, потому что при переводе система снимает 0.5% переводимой суммы)
Сразу возникнет проблема внесения денег на счет, скорее всего,
придется прогуляться в ближайший банк,или терминал для оплаты
сотовой связи, но поверьте один раз стоит сходить для последующего
реального заработка! Вообще все на сайте расписано и понятно.

2. Возьмите первый номер кошелька из нижеуказанного списка,
отправьте на него 10 руб, вписав этот номер в поле «Номер счёта».(5 коп. снимается службой перевода за совершение операции)
В поля «Имя получателя» и «E-mail получателя» вписывать ничего
не нужно. В поле «Контракт/назначение платежа» напишите –
«Пожалуйста, внесите меня в список Яndex кошельков». Все, что Вы
сделали - это создали услугуи самое главное - абсолютно легально.
Вы просите ЗАКОННЫЙ сервис,за который платите. Далее, начиная со
второго, по аналогии отправьте по 10 руб. на следующие6 кошельков
(не забудьте вписывать в поле «Контракт/назначение платежа»
«Пожалуйста, внесите меня в список Яndex кошельков»):
1) 410011155088095
2) 410011310132671
3) 410011030804235
4) 41001330707539
5) 41001511527927
6) 41001314992682
7) 41001706667693
ПОВТОРЯЮ, чтобы получать доход, необходимо отправить НА КАЖДЫЙ
из этих7 кошельков по 10 руб. - иначе, сетевыми модераторами
Яndex кошельков,вы просто не будете включены в систему и не
сможете обналичить доход.Теперь ВНИМАНИЕ!!! После того, как
Вы выполнили ШАГ 2, скопируйте к себе на компьютер весь этот
текст от начала до конца (можно в формате txt или ещё как
вам удобней). В скопированной статье удалите из списка кошельков
ПЕРВЫЙ (ВЕРХНИЙ) кошелёк и переместите 2-ой кошелёк на место
1-го, который Вы стёрли, 3-ий - на место 2-го, 4-ый - на место
3-го, 5-ый - на место 4-го, 6-ой - на место 5-го! А в 7-ой номер,
который оказался пустым, ВПИШИТЕ НОМЕР Вашего КОШЕЛЬКА!!!

3. Разместите эту статью (или объявление с ссылкой на страницу,
которую вы без труда можете сделать на одном из бесплатных
сайтов на НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ 200-300 ФОРУМАХ и НОВОСТНЫХ ЛЕНТАХ
(News Groups). ЗАПОМНИТЕ: ЧЕМ БОЛЬШЕ вы разместите, ТЕМ ВЫШЕ
БУДЕТ ВАШ ДОХОД. И этот доход будет НАПРЯМУЮ ЗАВИСЕТЬ ОТ ВАС.А теперь я Вам объясню, почему Вы в любом случае ничего не теряете, а ТОЛЬКО ВЫИГРЫВАЕТЕ !!! Скажем, из 200 размещений я получу только 5 ответов (очень низкая цифра). Значит, я сделаю 50 рублей, находясь на 7 позиции в списке. Теперь эти 5 людей делают опять же МИНИМУМ 200 размещений с моим кошельком на 6 позиции, и только 5 людей отвечают тем первым 5 — это уже 250 рублей. Дальше эти 25 людей делают по 200 размещений с моим кошельком на 5 строчке и только 5 отвечают — мой доход 1 250 рублей. Теперь эти 125 людей, разместив и получив только по 5 ответов, дают мне 6 250 рублей прибыли (я на 4 позиции). Дальше смешнее эти 625 людей делают по минимум 200 размещений со мною на 3 строчке и только 5 людей отвечают — это 31250 рублей. Самое интересное это то, что эти 3 125 людей сделают еще по 200 размещений, ну а если им ответят только 5 людей, то я уже получаю 156 250 рублей (я на 2 позиции). Теперь ВНИМАНИЕ эти 15 625 людей сделают еще по 200 размещений, им отвечают 5 человек – это 781 250 рублей!!! Не правда ли внушительная цифра? И это всё за первоначальный вклад в 70 рублей!!! Это как электронная копилка денег!! Вы себе можете представить, что тысячи людей со всего мира присоединяются к Интернету и читают эти статьи каждый день. Так же как и вы сейчас читаете эту!!! Так что!? Потратите ли Вы 70 рублей? И,стоит заметить, что совсем халявы не получится. Привлечение участников в систему это тоже труд. Планомерный и систематический. Правда, высокооплачиваемый.ДАВАЙТЕ РИСКНЕМ!!!ВЕДЬ НИЧЕГО, КРОМЕ 70 РУБЛЕЙ НЕ ТЕРЯЕМ!! ЕСЛИ ВДРУГ ПОЛУЧИТСЯ!? Всем Удачи!!!
Henga · Новичок
17.04.2016 05:27:18  #
+ 0
http://helpster.ru/page.php?id_n=86184
Ruslaniya · Гость
20.08.2016 00:04:18  #
+ 0
Модно хорошо в ресторане на двоих посидеть. Или купить пару хорошей обуви, или платье.
Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и давать ответы.
Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь!

Бонусы за неделю $$$

1
$$$
Бибигюль
1 балл / 20 = 1$
1 тема
0
$$$
LindaS
0 баллов
1 тема

Продолжение списка →

Лучшие консультанты

PARIS-NICE
273575.9 баллов
199815 ответов
Snikelura
118886.0 баллов
93769 ответов
axilesa
112050.0 баллов
66515 ответов
Мушка
111224.0 балла
46030 ответов
Cosmic_Weed
78082.0 балла
53232 ответа

Продолжение списка →