Здравствуйте!
Раздел имущества при разводе (кое-какие нюансы)
Есть ли альтернатива IKEA?
Ищу альтернативу крему для лица!
Жених не хочет одевать костюм на свадьбу
Последний звонок. Нужны идеи,альтернативные 'советской' форме
Чем заменить короткую джинсовку к юбке в пол?
А какие курсы вы посещали/посещаете? Что интересного узнали?
Как уйти из 10 класса?
Помогаю ребенку с уроками, правильно это, или приучать к самостоятельности?
Мне можно сдать ОГЭ по биологии а не билетами? Какую выбрать тему желательно без опытов?
1 $$$ | Snikelura 2 балла / 20 = 1$ 1 тема |
![]() | PARIS-NICE 358795.9 баллов 274764 ответа |
![]() | Snikelura 169531.0 балл 137203 ответа |
![]() | axilesa 112056.0 баллов 66529 ответов |
![]() | Мушка 111227.0 баллов 46030 ответов |
![]() | bel_kin0409 103361.0 балл 79604 ответа |
Для меня было главным чтобы ребенку было интересно и чтобы педагог любил свою работу, чтобы ему нравилось заниматься с малышней...А то приходишь и чувствуется, что человек просто отрабатывает свою зарплату..
А вы подумайте в какую школу потом пойдет ребенок? Есть же дошкольные курсы подготовительные на базе школ.. можно так выбрать.
А затем, что у нашей системе образования при приеме в школу НАДО, чтобы ребенок знал алфавит. умел считать и, хоть корявенько, но писать буковки.. Воть..
И ,вообще, настоящий талант ничего не остановит в получении знаний.. Ломоносова приводить в пример не буду)))
зачем? куда спешить?
отнимают у детей детство, 5 лет, она балбес ещё, даже если читать умеет, ей сложно сидеть на этих уроках...в 7 лет и то сложно ещё, а в 5???
ну закончит она школу не в 17 лет, а в 15...
нее, я не понимаю
или музыка, рисование не уроки?
у нас в школе это уроки были
она ходит а в музыкалку и в худ школу, никто не от чего не освобождает...да ей и не надо, она в школе до 5 вечера, чо ей там просто так что ли болтаться
У моих по 7-8 уроков, по пятницам 6 .
На деле по другому..
Вот у нас так, у младшей, она в 4 классе:
пон. вт. - 7 уроков,
среда - 5 уроков,
четверг -8 ,
пятница 6.
пон.вт. - 6 уроков заканчивает учится в 14-20
среда -9 заканчивает в 16-10
четверг 6 заканчивает в 14-20
пятница -8 , заканчивает в 15-15.
Все уроки начинаются в 8-30.
пятница - 16.00
среда - 16.55
это ж капец
Но это , конечно. с перерывом на обед. Большая перемена - 40 минут. Они успевают и поесть и даже погулять иногда.
Но перегружать ребенка одним методом не стоит. Есть садики, где есть оборудованные комнаты по Монтессори, но дети занимаются там не все время, они еще просто играют, занимаются рисованием, танцами, и т.д. Мне кажется-разнообразие лучше развивает, чем системные занятия по единственному методу.
Если вам интересно-я могу написать все + и - методики
http://doshkolyonok.ru /plyusyi-i-minusyi-metodiki-marii-montessori-kritika-okonchanie
Я с планшета, мне сложности будет набрать все это ручками, только пробелы уберите
Так вот о центре, у них там было: рисование(тут же лепка, аппликации и т.д.), математика, речевые занятия, и несколько занятий в неделю в комнате монтесори:) Я присутствовала на этих занятиях, мне очень понравилось:) И своего бы ребёнка я бы обязательно водила в подобный центр:)
у меня ребенок сейчас на английском разговаривает лучше,чем на русском, просто потому что он мультики на ютубе смотрит,а в эти школы, мы разные ходили, и супер крутые,и не очень, только ходим для того,что адаптировался в соц среде, ему там весело среди деток, плюс развлечения всякие,рисовался, зарядка и тд, больше никакого толку,я, наверное,чего-то сверхьестественного от этих обучалок ждала)
Знакомая отдала сына в садик, который по этому методу работает. Главными аргументами было то, что воспитатель не заставляет ребенка никогда и не к чему ( вдруг убьет в ребенке гения своим принуждением), в группе все крутится вокруг малыша и ему никто не перечит, и группа маленькая по численности. Проходил он с горем пополам до 7 лет, но прийдя в школу отказывался учить стих на урок, до сих пор не здоровается и не прощается, абсолютно не социальный ребенок. Может и растет талант в нем какой-то, но симпатией к себе этот мальчик не располагает.
Мда уж и такое бывает? (((( ....
Ой не знаю уже...
"' Монтессори это же не дошкольная подготовка. И ее метод использовали для "особенных" детей, которые в семье или вне ее не могут научиться социальныму поведению.'"
Так не могу понять - приходит нормальный ребенк и уходит от туда "до сих пор не здоровается и не прощается, абсолютно не социальный ребенок." Что ли так ??
А как же тогда """ особенные""" дети???