А давайте покидаем смешные картинки с животными. Поднимем пятничное настроение!

А давайте покидаем смешные картинки с животными. Поднимем пятничное настроение!

Ну конечно фавориты коты)))






379 ответов  ·  + +7   ·  4 дек 2015 09:36:47  ·  PARIS-NICE
 

Ответы (379):

Лучшие ответы   Без сортировки
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 09:46:07  #
+ 4
вамыв
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 09:47:44  #
+ 5
Просто... кость... широкая
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 13:33:13  #
+ 2
угу, слопал таки козла Тимура((
Metallersha · Helpster Star
04.12.2015 15:12:17  #
+ 2
не, их,кстати, рассадили, не слопал)) пишут, что они скучают друг по другу))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 15:13:44  #
+ 3
читала, читала)) слежу немного)
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 09:48:51  #
+ 5
для Сники
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 10:48:31  #
+ 1
шо он там есть бедный?)))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 13:33:54  #
+ 2
он уже съел - картошечку жареную)) на огурцы его не хватило - постная какая-то пища))
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 15:27:13  #
+ 1
мне показалось -зеленёнькое - это кабачки ))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 15:37:14  #
+ 0
не, не, откуда кабачки среди зимы))
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 15:40:11  #
+ 1
не.. там же полосочки светлые как на кабачках!!
кабачок - зебра )
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:00:01  #
+ 1
глазастая какая Сники!)) ладно, пусть будут кабачки, тогда команда - срочно поднять моську и все доесть!))
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:18:29  #
+ 3
на огурцы по семенам похоже
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:20:56  #
+ 1
по полосочкам - на кабачки, Сники меня убедила))
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:22:56  #
+ 2
слишком семена мелкие
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:23:47  #
+ 1
он недоразвитый!)) не нашенский наверное, типа цукини))
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 15:42:10  #
+ 1
а мне кажется там рыбка ))) типа фиш энд чипс ))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:00:37  #
+ 1
да, да, на рыбку похоже, права)) надо дома забацать... рыбки захотелось)
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 16:11:55  #
+ 1
? в панировке и жареное во фритюре.??
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:17:33  #
+ 1
нет конечно!))) ах, как могла подумать, Сники!)) тут счастье в том, что я готовить не умею)) потому могу просто - сварить рыбку) на большее меня не хватит)
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:19:06  #
+ 2
мне кажется объедки от пиццы
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:21:31  #
+ 1
не, не, что ты! рыбка!) в кляре)) или даже креветки)
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:23:17  #
+ 2
точно не креветки, тесто это
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:24:04  #
+ 1
хворост!))
Добрая Фея · Новичок
16.12.2015 23:52:57  #
+ 0
Уржаться можно!!! Обожаю ежиков!
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 09:50:00  #
+ 4
чсмчс
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 09:50:49  #
+ 5
счмчс
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 09:51:46  #
+ 5
ячс ячс
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 09:52:25  #
+ 4
смчс
грязные лапки · Helpster Star
04.12.2015 10:04:14  #
+ 6
Это я с утра)
грязные лапки · Helpster Star
04.12.2015 10:05:41  #
+ 6
Завтракаю)
грязные лапки · Helpster Star
04.12.2015 10:07:49  #
+ 5
Собираюсь)
грязные лапки · Helpster Star
04.12.2015 10:15:35  #
+ 6
А это я на концерте)
грязные лапки · Helpster Star
04.12.2015 10:17:17  #
+ 6
Это я домой еду)
грязные лапки · Helpster Star
04.12.2015 10:19:14  #
+ 8
А это мое детское фото. Я был самым маленьким котенком в помете...
Frambuaz · Богиня
04.12.2015 11:47:14  #
+ 1
бедное животное...
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 10:48:15  #
+ 5
Пэрис, эт же ты ))))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 13:34:46  #
+ 2
Пэрис не ошибается))
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 13:46:16  #
+ 2
Ааа.. точно )))

это ей показалась - счас проверить - Нет, нигде не ошиблась))
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 10:49:35  #
+ 5
123
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 10:51:20  #
+ 4
1234
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 10:54:55  #
+ 5
12345
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 10:58:22  #
+ 3
123456
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 11:00:04  #
+ 4
1122
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 13:35:28  #
+ 4
)) мужчина мечты)))
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 11:05:13  #
+ 4
)))
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 11:05:54  #
+ 4
Хома )
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 11:06:12  #
+ 4
...
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 11:06:59  #
+ 4
...
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 11:07:21  #
+ 4
121213
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 11:08:29  #
+ 4
...
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 11:08:51  #
+ 4
53556
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 11:09:36  #
+ 4
...
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 11:10:27  #
+ 5
...
Frambuaz · Богиня
04.12.2015 11:47:51  #
+ 2
да, именно так...
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 11:10:45  #
+ 4
)))
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 11:12:41  #
+ 3
)))
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 11:12:52  #
+ 3
76пна
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 11:16:45  #
+ 2
))))
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 11:16:45  #
+ 5
Утро
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 11:23:01  #
+ 2
рабочее утро...
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 11:23:35  #
+ 2
Оно самое)))
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 11:24:52  #
+ 4
121)))
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 11:23:11  #
+ 4
4343а
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 11:23:43  #
+ 1
хы )
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 11:23:26  #
+ 6
)))
ХозяйкаНаглойКошки · Helpster Star
04.12.2015 11:37:48  #
+ 2
мордаха умиротворенная
Frambuaz · Богиня
04.12.2015 11:50:06  #
+ 4
Я хоть и не лиса, но тоже фырфырфыр хочу...
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 12:43:47  #
+ 4
Воть))) Сертификатик)))) разбирайте)))
Frambuaz · Богиня
04.12.2015 13:42:53  #
+ 3
Ахахахах:))) фырфырфыр форэвэр:)
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 11:25:21  #
+ 4
)))
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 11:25:48  #
+ 4
Злые вы .. уйду я от вас...
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 12:23:59  #
+ 1
не уходи!!!
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 12:31:10  #
+ 1
будете злые -уйду ))
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 12:32:40  #
+ 2
неее, не будем)
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 12:36:33  #
+ 1
смотрите мне ))
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 11:28:29  #
+ 5
))):-)
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 11:31:00  #
+ 2
))) и правильно делают ))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 13:39:25  #
+ 4
или вот так еще))
Добрая Фея · Новичок
16.12.2015 23:54:05  #
+ 0
Класс!!!
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 11:30:25  #
+ 6
моя любимая кошака ))

как там бурундучки?_))
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 11:30:42  #
+ 2
не будите, не пойду на работу!!
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 11:32:33  #
+ 5
77665
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 11:34:23  #
+ 2
ха-ха ))
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 11:58:38  #
+ 4
...
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 12:05:16  #
+ 5
...
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 12:07:49  #
+ 5
...
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 12:18:08  #
+ 4
...
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 12:19:14  #
+ 7
...
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 12:19:45  #
+ 3
...
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 12:20:05  #
+ 4
...
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 12:20:47  #
+ 3
...
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 12:26:09  #
+ 5
Так удобнее)))
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 12:30:44  #
+ 2
ой.. фуууу...
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 12:31:46  #
+ 2
Но тетка видимо непротив))))
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 12:32:15  #
+ 3
ой.. фуууу...2
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 12:40:35  #
+ 3
67657
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 12:41:43  #
+ 2
я, точно лучше ))
завтракаю когда уже собралась уходить))
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 12:53:49  #
+ 1
Это я по выходным такая)
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 14:06:42  #
+ 2
а я на работе завтракаю дома только кефир
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:10:45  #
+ 2
хорошая у тебя работа))
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 14:12:17  #
+ 2
дык я одна сижу, ем када хочу
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 15:04:32  #
+ 1
я тоже вроде не общем зале, но - люди ж ходят иногда)
ХозяйкаНаглойКошки · Helpster Star
04.12.2015 14:18:37  #
+ 2
и я на работе)
ну не готова я тратить время на завтрак дома
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 15:04:52  #
+ 1
дома аккуратнее и как-то домашнее, уютнее))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 13:41:22  #
+ 5
мужайтесь, скоро вечер ;)
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 14:08:18  #
+ 2
ахаха
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 13:42:10  #
+ 4
а вечером - клуб с танцами...
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 13:45:01  #
+ 4
И вот так))))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 13:46:31  #
+ 5
да-да)) потом милашества всякие...
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 13:51:38  #
+ 4
Далеее
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 13:52:55  #
+ 4
И потом)))))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 13:54:47  #
+ 3
несчастный!)) загнали в угол))
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 14:05:44  #
+ 2
ахаха, супер история!
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 14:11:18  #
+ 2
Мы старались)))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 13:53:57  #
+ 3
да, да, джакузи до добра не доводит))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 13:55:34  #
+ 4
это вот ее он соблазнил похоже ? )))
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 13:57:03  #
+ 2
Точно)))))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 13:43:33  #
+ 4
и утро субботы...
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 13:46:48  #
+ 1
шо она там делает? пьёт?)))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 13:53:26  #
+ 3
это он... и он не пьет - хуже!)) он вчера - напился)
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 13:55:15  #
+ 2
Походу да))) Вечер удался!
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 13:56:43  #
+ 6
а то!)) а после - ... он жы шь аккуратный мущщина))
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 13:59:17  #
+ 4
Воть)))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:00:46  #
+ 4
)) будет, будет)) кого это останавливало)) но тут подоспела помощь друга....
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 14:07:53  #
+ 3
И снова...
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:13:13  #
+ 5
ух ты! и я так хочу-уу))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:15:19  #
+ 4
вальс, вальс, плиз... парами, парами))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:17:35  #
+ 5
джайв!)) кубок двора!))
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 14:17:54  #
+ 2
И вот так)))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:19:02  #
+ 5
да, да))) а хто там балет говоришь не любит?)) а как же Жизель? )))
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 14:19:11  #
+ 2
оййй)))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:20:48  #
+ 2
главное, об одном и том же подумали)))
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 14:22:31  #
+ 2
Да-да)))
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 14:21:10  #
+ 3
Румба
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 14:23:23  #
+ 3
А вот этот походу рэп читает
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:26:18  #
+ 3
а этот - твист пляшет))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:28:40  #
+ 2
и нижний брейк))
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 14:31:58  #
+ 2
Ой,вот только сохранила себе такую картинку и хотела сюда кинуть)))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:32:42  #
+ 2
мы на с тобой похоже на одной волне))
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 14:19:43  #
+ 2
ахаха, один в один!!!
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:20:56  #
+ 2
ага, точь в точь!)))
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 14:05:08  #
+ 2
они пьют воду из унитазов
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:06:03  #
+ 2
потому как им без разницы - откуда, вода она и есть вода ;)
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 14:07:22  #
+ 2
и из луж)
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:11:07  #
+ 2
)) ага, видела))
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 14:07:45  #
+ 2
наш из чашки редко пьет, вечно залезть куда то надо
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:11:35  #
+ 1
меня еще умиляет - сначала из миски ел, потому по ней ногами прошелся...))
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 14:13:05  #
+ 1
не, наш не ходит по миске)
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:15:46  #
+ 2
ваш наверное самый культурный из котов))
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 14:18:43  #
+ 1
ну не самый но да...капец, из грязной миски есть не будет, если эммм...соррри...пописал...а потом хочет другой действо, надо убрать что пиписал, тока потом он пойдет опять
на даче всегда приходит чистенький, не драный, не грязный, не в репьях, в общем такой он
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:20:26  #
+ 3
Пэрис, тебе повезло - у тебя перед глазами эталон мужика!)) вот как захочешь *отделаться от парня за 10 дней* так как минимум скажешь - ты по воспитанию даже до моего кота не дотягиваешь!))
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 14:24:05  #
+ 1
ахаха, да)
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 14:13:34  #
+ 2
Эт еще ничего! Вот когда у меня кошка покакала потом в эту миску....
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:16:04  #
+ 1
ну, эт о же-есть!)) чет она не поняла видно или еды не понравилась((
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 14:20:06  #
+ 1
Сравнила свою еду с этим). Намек поняли:-)
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 15:32:45  #
+ 1
ну вот.. а мы тут разбираемся вода, чай, компот...
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 15:36:51  #
+ 1
)) чай, чай, почти угадали - холодный, но чай))
all format · Helpster Star
04.12.2015 14:15:41  #
+ 4
Бип!)

конечно много заглавных букв.)
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:16:33  #
+ 2
а-аа, мы прям знали на что приманить!)) привет!))
all format · Helpster Star
04.12.2015 14:21:21  #
+ 4
Привет привет!))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:24:53  #
+ 3
ах, прям засмущали)))
all format · Helpster Star
04.12.2015 14:17:15  #
+ 4
- Вы думаете я сплю, а я не сплю. Я щурюсь.)
all format · Helpster Star
04.12.2015 14:18:14  #
+ 4
)))
all format · Helpster Star
04.12.2015 14:19:25  #
+ 5
- Да сплю я сплю!))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:30:58  #
+ 4
по беспробуднее надо, побеспробуднее))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:33:04  #
+ 3
и жЫлательно парами))
all format · Helpster Star
04.12.2015 14:35:27  #
+ 4
)))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:37:02  #
+ 4
нежней, нежней, интимнее)
all format · Helpster Star
04.12.2015 14:38:32  #
+ 5
)))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:40:04  #
+ 2
))) да, да, это моя любимая - кошачья)))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:18:15  #
+ 2
угу, наблюдает он - с закрытыми глазами)))
all format · Helpster Star
04.12.2015 14:20:31  #
+ 4
Ыыыы!))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:21:52  #
+ 2
)))жесть котяра!))) впечатление, чтобы зубы тока передние)) так по-человечески)))
all format · Helpster Star
04.12.2015 14:29:14  #
+ 4
Пятница!)
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:36:23  #
+ 4
хоспади, дожили!)))
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 14:39:10  #
+ 2
быстро пролетит...ждешь ждешь и опа...понедельник(((
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:40:46  #
+ 4
ниче, зато придем сюда...
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 14:41:15  #
+ 2
ахаха, ага, очень бывает иногда
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:46:04  #
+ 2
главное правильно народ развести на веселье)) подпоить штоль слехка...
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 14:49:43  #
+ 3
Пора
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 14:50:37  #
+ 3
Домой
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:54:17  #
+ 2
))) эквилибрист!))
ХозяйкаНаглойКошки · Helpster Star
04.12.2015 14:57:34  #
+ 4
это очень..очень опасно для котика
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 15:01:52  #
+ 1
угу(( они так хвосты теряют(( жесткие нынче двери-окна пошли(
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:50:50  #
+ 2
што ты, што ты!...))
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 14:53:20  #
+ 3
Ахах))))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:55:18  #
+ 3
(практически с себя))
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 14:43:10  #
+ 4
Совсем никак(((
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 14:50:00  #
+ 3
знач даже не пытайся)) думай о хорошем...))
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 14:33:18  #
+ 6
Русалочка)))
Katik · Легенда
04.12.2015 14:37:10  #
+ 5
Ты кто?)
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 15:36:39  #
+ 1
я -это я )))
Katik · Легенда
04.12.2015 14:38:26  #
+ 4
:-)
Katik · Легенда
04.12.2015 14:39:45  #
+ 5
***
Katik · Легенда
04.12.2015 14:52:05  #
+ 6
***
Katik · Легенда
04.12.2015 14:53:00  #
+ 5
$-)
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 15:37:03  #
+ 1
хы-хы )))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 15:37:33  #
+ 1
да ужОс!)) руки б поотбивала)
Katik · Легенда
04.12.2015 14:53:47  #
+ 3
;-)
Flamini_m · Легенда
04.12.2015 14:54:45  #
+ 3
Милаха)))
Katik · Легенда
04.12.2015 14:54:24  #
+ 4
:-)
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 15:37:19  #
+ 0
ой-ой...
Katik · Легенда
04.12.2015 14:56:15  #
+ 3
***
Katik · Легенда
04.12.2015 14:58:01  #
+ 4
***
Katik · Легенда
04.12.2015 14:59:36  #
+ 4
:-))
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 15:38:08  #
+ 1
ЧТО это????

даже вариантов нет ...
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:23:58  #
+ 2
крот?
o-lya-lya · Helpster Star
04.12.2015 15:42:26  #
+ 2
Надеюсь это фотошоп?)
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:23:37  #
+ 1
фууу кто это?
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:24:33  #
+ 2
мышь бритая((( вот не надо девушкам злоупотреблять эпиляцией(((
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 15:54:59  #
+ 2
Белкин!!! ты спалилась )))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:22:35  #
+ 1
!!!))) трындец!)) я думала - нихто не видит...((( Сники, Сники, это было давно-оо! лет 10-15 назад, я тогда еще ее ела - да))
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 16:26:42  #
+ 1
да хде давно?))
вчера ))0
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:32:42  #
+ 1
не, не ...тогда - это не я!)))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:23:14  #
+ 1
угу. а на заднем плане ликерчик Шасси - тот голубенький, забыла спьяну название - как гляну, так пьянею))
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:25:04  #
+ 2
ахаха
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:25:34  #
+ 3
запила
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:26:10  #
+ 2
и давай играть
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:26:44  #
+ 3
готова!
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 16:27:02  #
+ 1
ха-ха-ха ))) улёт ))0
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:28:11  #
+ 2
стыдно потом
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 16:28:42  #
+ 1
теперь-то когда разоблачили... дааа...
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 16:28:53  #
+ 1
или хвостом занюхивает?))))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:36:17  #
+ 1
оч-чень((( вон аж уши облезли((
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:27:23  #
+ 2
ещё косяк!
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 16:28:07  #
+ 1
мдя... не ожидала я такого от Белкина ))
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:29:57  #
+ 2
она потом одумкалась
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:30:37  #
+ 3
смисми
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:31:20  #
+ 3
детей завела
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:32:09  #
+ 2
кто на меня???
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:41:03  #
+ 1
а вот это - запросто!))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:40:51  #
+ 1
а муж беличий хде? какие ж дети без мужа ?)))
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:43:23  #
+ 2
вот муж)
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:45:53  #
+ 1
)) спасибо!))) красавец! - военный, здоровенный)) вот теперь пусть и колясочка будет, я не протифф))
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 16:51:23  #
+ 2
вот )
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:53:15  #
+ 1
мой круче!
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 16:55:09  #
+ 1
)) я даже не пыталась тебя переплюнуть)))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:59:20  #
+ 1
хор-рошенький!)) и резвый такой, ласковый)) подходит! мерси!))
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 16:31:48  #
+ 1
молодца!!!
репутация восстановлена ))) почти )
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:33:50  #
+ 2
шпагат!!!
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:34:35  #
+ 2
ахаха
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:42:00  #
+ 1
гы-гы-гы!))) мое любимое занятие)))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:41:35  #
+ 1
ржу до слез!)) да, вот так умею)) Сники, это твои упражнения у стенки))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:39:48  #
+ 1
))) злодеи!)) просто придушить сначала хотели, но - не вышло))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:39:25  #
+ 1
Посмотрев Апокалипсис Гибсона, папа римский заплакал и сказа - да, все так и было.... - цитирую папу - да, именно так))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:37:53  #
+ 1
сама не ожидала, слушай!...))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:37:36  #
+ 1
не, не, не я это)) не мой ошейник)) у меня тока пушистые браслетики)) а что до цигарки.. ну, могу, если.. ах, да - там же уже было - вдрызг и в лежку...мдя...(( опозорилась, не слофф..))
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:39:36  #
+ 2
тоже трава?
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:43:15  #
+ 1
не, так же четко видно - это была водовка) а, ты про счас что ли? ))) - не поверишь - майский чай!)) апсолютно трезвая))
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:44:14  #
+ 2
нет я про опозорилась нет слофф
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:48:14  #
+ 1
не, я траву не пользую ;) я против этого дела категорически) кавалер даже не состоялся один - выяснилось, что траву курил, не знаю, может врали, но я встречаться не стала - такого человека я в дом не приведу.
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:35:54  #
+ 1
ах, ты ж боже ж мой!... вот понаставили камер - негде бедному чЫлавеку расслабиться))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:35:21  #
+ 1
не умею на физгармони музицировать - тока на фортепьянах)) и то - разучилась))
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:36:53  #
+ 3
пожалйуста
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:43:50  #
+ 1
хи-хи-их)) прям мой фасончик))) полонез Огиньского поди исполняет))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:34:45  #
+ 1
поклеп это - бросила я пить))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:34:31  #
+ 1
это арахис!) он даже без сахара - его же можно чуть-чуть!))
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:29:22  #
+ 3
ахаха
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:33:54  #
+ 1
Спасибо огромное!))) поржала от души!))) вот это любо-оовь!)) или же - так я вас всех уже достала))
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:35:01  #
+ 2
мыж любя)
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:44:46  #
+ 1
верю, верю, так прикольно, ржу и плачу)))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:44:24  #
+ 1
)) я коша!)) я в душе коша)) хояи на лицо - явное раздвоение личности.. дя.. раскусили девАчку((
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:45:59  #
+ 3
ахаха, просто кость...широкая...
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:49:55  #
+ 2
гы-аг!))) а кочанчик-то - го-олый!) с такими аппетитами как раз тока костью и отговариваться))) это я до похудания - сущая правда))
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:50:46  #
+ 1
мой портрет)
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:57:32  #
+ 1
не, не, мой!))) ты стройнее и краше)
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 17:01:39  #
+ 1
и не твой )
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 16:53:09  #
+ 2
Спасибо Пэрис )))
до слёж ржу ))
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:53:43  #
+ 2
да ладно)
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:54:20  #
+ 2
это отсюда
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 16:55:03  #
+ 0
я просто обожаю жирных зверей, налюбоваться не могу. Жалко у меня не такие )
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 16:58:14  #
+ 1
а я как ржу!))) вот уж отхэппибестдили))
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 16:53:51  #
+ 1
думаешь фотошошоп?
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:55:34  #
+ 1
не знаю
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 17:06:27  #
+ 0
https://www.youtube.com/watch?v=AUT6UT0nHOw

https://www.youtube.com/watch?v=2K7OsaSTPfM
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 16:52:21  #
+ 2
застрял в мусорке
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:53:30  #
+ 0
твой?
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 16:54:25  #
+ 0
конечно )
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:55:10  #
+ 0
проныра
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 16:57:38  #
+ 1
дурачина )) Он в последнее время падает вечно, жалко прям его
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 16:59:58  #
+ 1
кошки падаю?
они же раз и на лапы
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:03:01  #
+ 0
ну все равно. Он у меня не просто падает а всегда между чем-нибудь, боюсь всегда подбегаю. И ржачно знаешь и страшно )
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 16:58:40  #
+ 1
орол
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 16:59:39  #
+ 1
оджл
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 17:02:40  #
+ 1
милаш)
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:00:32  #
+ 1
олд
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:01:28  #
+ 1
парв
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 17:02:24  #
+ 1
О! Приальна ))))
bel_kin0409 · Helpster Star
04.12.2015 17:03:38  #
+ 1
это про все-еех))
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:26:53  #
+ 0
А кто хочет :)
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:02:11  #
+ 1
авп
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:03:47  #
+ 1
лрао
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:04:52  #
+ 3
всем худеющим посвещается и мне лентяйке тоже
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 17:07:07  #
+ 2
это?)
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 17:08:50  #
+ 2
)))
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:10:59  #
+ 1
ой прелесть )
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 17:09:28  #
+ 2
39 кг идеальный вес ))
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 17:10:12  #
+ 2
ужас, хозяйку убить
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 19:40:42  #
+ 0
там наверняка не кг...
вес в другой системе)
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 19:45:32  #
+ 1
кстати да... не может быть такого, это чуть ли не мой вес
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:11:25  #
+ 1
каааак!!!! По хозяйки видно вон тоже жирная. Дура!!! Отнять кота!
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 17:12:25  #
+ 1
хозяйка жирная?
где видно?
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:12:46  #
+ 1
живот и руки наверху посмотри
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 17:13:41  #
+ 0
мдя...меня ты не видела...
нормальные тут живот и руки
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:14:55  #
+ 1
мне кажется очень видно... Просто нижнюю чать руки горизонтально держит
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 17:15:49  #
+ 1
неее, жирные совсем другие
тут не худышка но не жирная
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:16:34  #
+ 1
да толстая, видно. Ну мне видно )
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 17:57:21  #
+ 0
Средняя на край
Добрая Фея · Новичок
16.12.2015 23:59:58  #
+ 0
вес котика вообще не смешной. До этого ржала на всю комнату, а сейчас просто жалко котика стало
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:05:47  #
+ 2
лрал
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 17:07:28  #
+ 1
не верю я в это
наш кот никогда никакой вины не признает
и даже если задумал что
затихориться на время
а потом всё таки сделает как задумал
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:10:32  #
+ 0
пха, наш с наглой мордой придет, еще наглее смотрит чем обычно
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 17:11:39  #
+ 0
угу, типа как ты смеешь так со мной
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:13:36  #
+ 0
как так со мной? Ну у тебя мама помню строгая ))) Мы ж никак не наказываем, не ругаем )
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 17:14:51  #
+ 1
строгая ага, но кот тоже попался не промах
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:15:37  #
+ 0
У нас слава Богу нормальный. ТТТ ))
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 17:16:13  #
+ 1
дык и у нас нормальный
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:16:45  #
+ 0
говоришь же не промах
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 17:58:09  #
+ 1
Так это нормально
Умный кот
Себе на уме
В обиду себя не даст
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 18:00:05  #
+ 0
Ну прокпзничает же
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 18:01:34  #
+ 0
Шоооо???
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 18:02:13  #
+ 1
Одну букву не так написала, не придирайся, отгадай
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 18:06:15  #
+ 0
Проказничает!!!
Ещё как кака мама его терпит
Прикинь
Она неделю рассаду сажала
Все на дачу
Перци томат баклажаны
Штук двадцать ящиков
А он за ночь их все вырыл!!!
Я б его убила...
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 18:08:07  #
+ 0
Вот видишь, я об этом )) Молодец )))
Мой душка по сравннию с вашим. Он кстати у тебя сейчас я не поняла?
Мой только грызет все подряд дурачок. Приходится все все провода отключать пока нас дома нету.
И жрет как корова в последнее время
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 18:09:38  #
+ 0
Нет
Он живёт с родителями
Но он мой
Я его выбрала и ваще
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 18:14:45  #
+ 0
А я думала у тебя он уже. Почему не берешь?
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 18:17:06  #
+ 0
Я не зная как объяснить
Меня дома нет
Он весь день один
Там мама с ним папа
Племяха играет
Ему весело...
Не знаю...
Мне жалко что он сутками один
Будет
Что я ночевать только прихожу
А он общество любит
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 18:18:48  #
+ 0
я бы взяла..
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 18:20:50  #
+ 0
Ему там лучше
Если бы нет
Забрала бы
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 18:20:04  #
+ 0
Каждые выходные у него дача
Он так любит дачу...
Гулять там
Носиться
Неее
У меня тюрьма
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 18:20:49  #
+ 0
у тебя с дачей никак?
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 18:21:36  #
+ 0
Нет конечно
Эт родители туда ездят
Каждые выхи
ХозяйкаНаглойКошки · Helpster Star
04.12.2015 18:02:35  #
+ 1
проказничает
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 18:03:30  #
+ 1
ну не подсказывай
ХозяйкаНаглойКошки · Helpster Star
04.12.2015 18:05:49  #
+ 0
чего-то Пэрис наша \"поломалась\", обычно и не такое прочитать может)
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 18:06:30  #
+ 0
я тож в шоке. Но она говорила, что шампанское будет в пятницу...
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 18:07:17  #
+ 0
Это позже
Мне ещё убираться
Печь пироги и много чего
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 18:09:07  #
+ 0
сочувствую. Я сейчас попью глинтвейна сделаю себе одной 10 блинчиков и спать. А потом с мамой на рожденственский маркт глинтвейна пить )
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 18:06:34  #
+ 0
Я на бегу читаю
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:07:07  #
+ 1
аврпв
ХозяйкаНаглойКошки · Helpster Star
04.12.2015 17:29:46  #
+ 0
шведский стол
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:36:56  #
+ 0
пирожки и голубцы...
Я вот в Германии вроде не толстею, но как приезжаю к бабуле прям жирной становлюсь... Как они это делают
ХозяйкаНаглойКошки · Helpster Star
04.12.2015 17:39:49  #
+ 0
а меня бабушка хвалит и говорит, что "молодец - такая изящная" и особо не заставляет кушать)
ХозяйкаНаглойКошки · Helpster Star
04.12.2015 17:40:02  #
+ 0
а малую закармливает
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:46:35  #
+ 0
ой моя заставляет... Первый вопрос, когда мы болтаем по телеыону: Ты нормально ешь?
Я помню часто очень чильно истерила когда приезжала в Россию... Плакала, ругалась
ХозяйкаНаглойКошки · Helpster Star
04.12.2015 17:56:14  #
+ 0
а понятие "нормально есть" с бабушкиным мнением не сходится)
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:59:32  #
+ 0
Не-а, совсем нет. Кстати только на родине я понимаю, что ни фига я не могу есть столько сколько захочу не полная
Не, я там конечно очень кайфую с едой, да... Но у Мен нормальная фигура, мне нравится, но в России этого не видят друзья так как Сразу дней через пять набираю 100500 кг :)
Я сваливаю все на климат.
ХозяйкаНаглойКошки · Helpster Star
04.12.2015 18:01:52  #
+ 0
правильно, всё дело в климате) конечно, он во всём виноват))
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 18:03:14  #
+ 0
Да! Я даже сразу болеть начинаю через неделю. Климат короче )))
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 17:59:36  #
+ 0
Мы к бабушке приехали
Я 65
Сестра 50
Бабушка говорит сестре
Чож ты такая хлипкая
Посмотри на маняшу
Красотка!!!
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 18:00:56  #
+ 0
Это жесть у бабушки... Меня прям напрягает что в России я толстая а здесь нормальная.
И не Откажешь ведь
ХозяйкаНаглойКошки · Helpster Star
04.12.2015 18:02:16  #
+ 0
почему не откажешь?)

я могу
ХозяйкаНаглойКошки · Helpster Star
04.12.2015 18:15:51  #
+ 0
а мне бабушка сама говорила, что я поправилась.
PARIS-NICE · Helpster Star
04.12.2015 18:30:19  #
+ 0
Меня спецом пичкали пирогами и сливками
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 18:31:35  #
+ 0
дада... И меня
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:08:50  #
+ 1
роал
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 17:09:39  #
+ 0
боюсь поужинал)
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:11:47  #
+ 1
тут уж неделю надо хорошо поужинать 0
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:16:58  #
+ 2
фывфыв
ХозяйкаНаглойКошки · Helpster Star
04.12.2015 17:29:23  #
+ 0
хах..это о нас
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:36:01  #
+ 0
и о нас еще как.
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:19:06  #
+ 0
опз
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 17:20:41  #
+ 0
дыыыаааа
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:25:12  #
+ 0
Сники ты че и адме ниче не пустила, там такие классные :) а мне лень уже)
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 19:39:48  #
+ 0
да видела я уже это всё ))
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 19:44:57  #
+ 0
но тут нет )
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:19:46  #
+ 1
дшз
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 17:20:49  #
+ 0
это я )
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:21:23  #
+ 1
и яяя ))) Вчера только испытывали ))
Snikelura · Helpster Star
04.12.2015 17:23:24  #
+ 0
читала-читала )))

а мне не на ком..
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:26:12  #
+ 0
Ну меня прорвало, сколько месяцев уже не обижалась и не истерила. Да и вчера все быстро прошли) чето прям негде эмоции высказать :)
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:20:35  #
+ 2
ыпывп
ХозяйкаНаглойКошки · Helpster Star
04.12.2015 17:28:03  #
+ 0
наши друзья посадили свою кошку на диету - 9,5 кг весила.
такой слон
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:29:22  #
+ 0
О, надо погуглить сколько им весить можно...
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:35:48  #
+ 0
Персидская

небольшая кошка: норма 3.8; полная. 4.2; толстая4.6

средняя кошка: норма 4.8; полная 5.2; толстая5.7

крупная кошка: норма 5.7; полная 6.3; толстая 6.8
ХозяйкаНаглойКошки · Helpster Star
04.12.2015 17:40:31  #
+ 0
моя около 3 весит
Юляяяя · pre-Star
04.12.2015 17:47:35  #
+ 0
я год назад взвешивала. Толстый весит где-то 5, а худая 2 вроде была если не меньше.
просто весов не было, сейчас заказала, взвешу их скоро
Добрая Фея · Новичок
17.12.2015 00:01:46  #
+ 0
Многозначительная поза
Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и давать ответы.
Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь!

Бонусы за неделю $$$

1
$$$
Бибигюль
6 баллов / 20 = 1$
2 темы
0
$$$
Эстер
4 балла
1 тема
0
$$$
Doni
0 баллов
2 темы

Продолжение списка →

Лучшие консультанты

PARIS-NICE
276660.9 баллов
203603 ответа
Snikelura
119611.0 баллов
94582 ответа
axilesa
112050.0 баллов
66515 ответов
Мушка
111226.0 баллов
46030 ответов
Cosmic_Weed
78401.0 балл
53605 ответов

Продолжение списка →