Может ли кот задушить маленького ребенка?
Экстремальные ситуации из вашей жизни
Перевал Дятлова. Какой версии верите вы?
Список вещей в путешествие
Как думаете, какие страны каждый должен посетить? Почему?
Путешествие на Мальту, расскажите что и как
Как спланировать самостоятельное путешествие в Санкт-Петербург?
Куда лучше всего сьездить в Романтическое путешествие?
АВТОТУР или путешествовали на автобусе по разным странам. Ездили ли вы так, а хотели бы?
Представьте, что завтра вас отправят на необитаемый остров… Что бы вы взяли с собой?
1 $$$ | PARIS-NICE 9 баллов / 20 = 1$ 2 темы |
![]() | PARIS-NICE 337272.9 балла 255041 ответ |
![]() | Snikelura 150936.0 баллов 117097 ответов |
![]() | axilesa 112056.0 баллов 66529 ответов |
![]() | Мушка 111227.0 баллов 46030 ответов |
![]() | bel_kin0409 96045.0 баллов 62218 ответов |
шенгены были разных стран и франции и греции и германии и скандинавии, первый раз слышу
и потом по шенгену можно года три ездить, страховка все три года? что за страховка такая? что входит?
от чего она?
мне на год максимум давали
у тебя там как? нет знакомых в списке?
Главврач, по работе с ним сталкивалась часто.
Муж был вблизи, когда это всё произошло.. Просто зарево в небе, грохота совсем не было..
Мы ездили к аэропорту на возложение. Людей очень много, все воспринимают как личное горе.
И всегда спрашиваю пилотов про деайсинг, вот засело в голове и всё.
Я знаю, что он не везде требуется..но особенно в зимний период у нас часто задержки из-за этого. Во время дождя/снега самолёт пока стоит в очереди на взлёт его могут вернуть для обработки..даже так случается.
Калиниград москава
а у меня следом рейс на самару и он последний!
потом ждать до 9 утра надо было
почти 12 часов
я думала только что не успеваю)
а москва не принимала, метель была
вот такие мы, пока за одно место
не тяпнет, о беде не думаем
они уже думают, как им обратно добираться..и злятся(
тупо сидим и злимся)
кстати, это из аэрофлота который сел в краснадаре
говорили там почти такие же были погодные условия
Это у нас так.
Рейс из Москвы в 7:30..)аэрофлот.
вчера прислали смс об изменении аэропорта приземления, принесли извинения и всё.
У нас из Анапы везли.
Может из-за того, что это случилось внезапно, уже во время полёта?
Сегодня утром вылет.
У меня люди своим ходом добирались
Вообще сейчас везде страшно, но у вас там что-то частенько стала всякая ерунда творится :(
Поэтому - почему бы не воспользоваться возможностью
Медстраховка не всё может покрыть.
На отдыхе увезли в больницу с аппендицитом, сделали операцию..содержание в больнице несколько дней, лекарства и пр. - обычная медстраховка не покрывает и потом начинаются неприятные судебные тяжбы
а у расширенной нет ограничений
плюс страховки в поездках, путешествиях- естественно, когда путешествую в др. странах. , правда они не на всё распространяются (если упал с байка - сам плати). По- моему страховки в путешествиях обязательны и без них не пустят
какой смысл лететь позже.
Как правило все рейсы уже застрахованы и в доп.страховке нет смысла..
Вот , например, из правил перевозки "ПАО
«Аэрофлот»...
Пао "Аэрофлот"страхует свою гражданскую
ответственность перед
пассажиром за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров
при осуществлении перевозки в соответствии с требованиями
действующего
законодательства Российской Федерации.
Информация
о страховщике (его наименование, место нахо
ждения, почтовый
адрес, номер телефона) и договоре обязательного страхования (номер, дата заключения,
срок действия)
размещена в местах продажи билетов либо
на билете, либо на официальном сайте
ПАО «Аэрофлот».
При наступлении страхового случая
ПАО «Аэрофлот»
информирует каждого
потерпевшего, персональные данные которого у нее имеются, о:
1) правах потерпевших и
порядке действий потерпевших для получения
возмещения причиненного вреда;
2) страховщике, всех его филиалах и представителях в субъектах Российской
Федерации (наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер телефона, адрес
официального
интернет-сайта, режим работы);
3) договоре обязательного страхования (номер, дата заключения, срок действия).
Указанную информацию ПАО «Аэрофлот»
также обязано сообщить иным
лицам, обратившимся к ней за предоставлением информации в связи с наступлением
страхового случая (выгодоприобретателям)
а почему тогда флайдубай выплатит только детям и кто там не работа и был на попечении
администрация говорит - да будет суд, если перевозчик напопятную пойдет
А потом - раз и съехать можно
Найду выдержку из нормативных документов, вот не поленюсь
я думала это ОАЭ прям сразу кинутся
и расследовать и деньги платить
и соболезновать
а они вообще молчат
выразили желание присоединиться к расследованию
что значит выразили желание?
ваш самолет, ваши пилоты
да вы лолжны через час уже быть на месте
и всё там расследовать
Вот Турецкие авиалинии в таких случаях просто тупо назад возвращаются. И если есть риск--не станут даже в воздух самолёт поднимать--100 раз перестрахуются, и никакого лихачества. Поэтому в 5-ке лучших авиалиний мира и держаться...
там были такие условия, что согласие диспетчера не нужно было, всё решали пилоты
а особенности погоды им постоянно докладывали
что это за пилоты которые не понимают условий погоды
гнать таких и подальше
тем более он первый раз не сел
уже понял что там и как
если в теории не смог понять
сводки метероологические
ну это уже слишком...не знаешь как садиться и вести себя в россии зимой в ветер, снег и дождь, не лети вообще, да вообще не садись за штурвал
Для чего обучения всякие и экзамены.
Понятно, конечно, что никто не застрахован, но это не оправдание, что "он не знает"
я вообще не понимаю оправдывания алев пилотов
что и опыта не было садиться в такую погоду
и что диспетчер не запретил который вообще не
имел права что-то запрещать
всё это для меня просто за гранью
молодцы
говорят нахмлахм...ветер такой
снег, дождь...нее, застра полетим
В остальных случаях - под ответственность пилота.
Поэтому во время сильнейших туманов садяться только очень опытные пилоты
Ужасно..
Какие смешанные чувства сейчас у дамы, которая не успела на самолет..вообще трудно представить
Дама в рубашке родилась
нафиг Краснодар садись тут...
а теперь богу молятся
в это время всё-таки сел самолёт
Уральских авиалиний...
повезло
+стечение обстоятельств
не полетел в другой аэропорт
потому что дорого это авиакомпании
а потом просто не повезло
ветер там и их сдуло...
Ну, вот у нас так, в законодательстве... Российский экипаж обязан следовать инструкциям диспетчера , а КВС иностранного перевозчика на свое усмотрение..
Как всегда, вопросов больше, чем ответов...
иногда даже специально топливо вырабатывают
им вроде и нельзя с полными баками садиться
По нормам принято заливать топливо с запасом на случай вот таких инцидентов. Я не думаю, что эта информация достоверна.
Но , к сожалению, некоторые авиаперевозчики частенько этим правилом пренебрегают.. экономят((
если он сел то и не вскроется
а если упал кто посчитает
сколько топлива было в баках?
Вся документация поднята.
Какие несправности у самолета были, как он вёл себя на предыдущих рейсах и каким ушёл в свой крайний рейс.
но вот к примеру летит самолет
на ростов, погода плохая
но и бензина мало
решает садиться и падает
ну кто скажет что из-за бензина
он так решил?
это уже третий вопрос, что скажут и какая версия станет официальной
про бензин не слова
Авиалайнер "Уральский авиалиний" произвел посадку, а затем взлет в Ростове-на-Дону, пока Boeing компании FlyDubai кружил над аэропортом после первой неудачной попытки сесть.
Как сообщает портал "Комсомольская правда", российский летчик Риф Садыков произвел взлет и посадку в штатном режиме. В это время лайнер FlyDubai после первой неудачной попытки сесть кружил над аэропортом.
«Изначально, когда я заходил, ветер был немножко другой — 250 градусов. Потом он подвернул и при заходе на прямой уже давали 230 градусов. Так что, чего-то особенного при заходе на посадку я не почувствовал. Это обычные рабочие условия, не сложные. Мы видели этот борт, ему дали разрешение на заход, штатный заход, ничего особенного. И он не в напряжении был, и диспетчер не в напряжении», — передает слова Рифа Садыкова LifeNews.
то же в Казани
ветер был 18 метров
все садились а один не смог(
наш аэрофлот
тоже не смог сесть
два сели
один не смог
В аэропорту незадолго до FZ981 пытался трижды приземлиться самолет «Аэрофлота» SU1166 из Москвы; в итоге пилот принял решение лететь в Краснодар. В это же время в ростовском аэропорту успешно совершили посадку два самолета: в 1:23 приземлился самолет S7 Москва — Ростов-на-Дону, в 1:28 — самолет «Уральских авиалиний» Худжанд — Ростов-на-Дону.
а говорит молодёжь которая всё на автомате делает
уже не сможет так летать
тем более погода была не прям ужасная
чтобы что-то запрещать или аэропорт закрывать
при такой погоде решает пилот садиться или нет
вышло бы в 2-3 раза дороже
за 2 часа он истратил 1500-2000 долл
а другой ажропорт обошелся бы им
в 5000-7000 долл
диспетчер не при чём, погоду доложил
аэродром запасной предложил
запретить садиться в таких условиях
он права не имел
всё решил пилот
у пилотов есть система бонусов
за изменение маршрута - минус взп
Нельзя людей, от которых зависят человеческие жизни вгонять в такие рамки..нельзя(
не просто же так это всё делал
не самоубийца же
В ином случае - он бы полетел в Краснодар
нафиг лететь бесплатно
при чём всему экипажу
и ещё + штрафы
эти посадки не там где надо
на них бы и повесили
потом сказали бы
а чёйта вы сесть то не смогли?
нормальная погода
а ты вдруг не смог...
и не полетел...вот и итог
а у него ведь жена беременная на кипре
а пилота этого
чем думал?
говорят когда он второй раз пошел на посадку
понял что пять не сядет
сообщил диспетчеру - опять ухожу на второй
круг...и всё через нес минут рухнул
толи с управлением не справился
то ли ветер
у нас было штормовое предупреждение как раз на эту ночь, деревья в корнями вырывались..машин пострадало много
ой да я за эти два дня столько про ветер
узнала, и какие-то ветровые ножницы
и струйный ветер...
в обще какое-то роковое совпадение
ещё раз говорю
стамбульский самолет единственный который
не полетел даже, из праги полетели, из москвы
из дубая...а турки не фига!!!
последние слова пилота
ухожу на второй круг
жуть такая
это очень грустно
в доминикане вон сели
у них при посадке шасси загорелось
и горел двигатель
но никто не погиб
люди в ужасе но верят всё же
мне кажется, особо ничего никто не осознал.
я бы думала всё, капец
я бы забыла обо всех вещах, будь я пассажиром
а вдруг выпрыгивать будем?
да фиг знает(
шок у людей
не нормально: пилот должен думать о том, как будет безопаснее, а не о том, как сделать так, чтоб его не оштрафовали(
Только не знаю , как работают коммерческие рейсы..по таким же правилам или там страховка по желанию оформляется..
И ,странно, почему возникли разговоры о ,якобы, не выплате компенсации родственникам потерпевших...
У меня муж когда в Пекин летал, говорит такой смог, прям завесой стоит, ничего не видно, а они сели..и другие приземлялись самолеты..
игил или икаил не помню, по ней садятся на автомате
и у нас в туманы, снег садятся
видно сигнальные огни полосы и нормально
тут главное был ветер...вот при ветре тяжело садиться
какие то катастрофические совпадения