Покидайте ваших проверенных рецептов)

Девочки, добрый день всем!) Кулинар я так сказать не очень) Не то, чтобы не получается, просто как то редко очень у плиты)) опыта нет вообщем)
Кто что из вас готовит? Ваши проверенные ходовые блюда, можно на каждый день или даже может у кого-то есть фирменные праздничные)) Также приветствуются "ленивые", быстрые, экономичные блюда)
Буду признательна, если будете не только рецепт кидать, а еще поэтапно как и что) Есть задумка у меня такая: купила книгу чистую кулинарных рецептов, хочу заполнить ее, подсобирать рецептов хороших и потихоньку хозяйничать)) В интернете конечно много всего, но хочу то, что уже испробовано)
Спасибо всем, кто не прошел мимо)
120 ответов  ·  + +5   ·  20 апр 2016 18:11:29  ·  marinka-malinka
 

Ответы (120):

Лучшие ответы   Без сортировки
marinka-malinka · Богиня
20.04.2016 18:22:56  #
+ 0
Записываю, диктуйте))
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 18:24:13  #
+ 1
я ищу рецепт котлет вкусных нежных
вчера вроде получилось
marinka-malinka · Богиня
20.04.2016 18:26:29  #
+ 0
Делитесь)
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 18:32:05  #
+ 3
мы не на ты?
в общем
я до этого я делала 2 раза с хлебом и батоном
что-то не то

вчера сделала с манкой

у меня было 700 гр куриного фарша и 700 говяжьего
туда 4 ст л манки
1-2 яйца
1 луковица (не маленькая)
2 ст л майонеза или сметаны жирной

дать настояться чтобы манка разбухла
сразу скажу любителям пп, что я ищу
вкусные котлеты, а не диетические

всё, потом обжарить
в след раз попробую добавить кабачок или цукини
немного, чтобы снизить калорийность
180 ккал на 100 гр многовато
но если так же не получится с овощами
не буду потом так делать
но мне кажется получится

или можно яблоко положить

и ещё что я забыла
в рецепте была картошка
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 18:32:48  #
+ 2
в общем пока лучшие котлеты что я делала
marinka-malinka · Богиня
20.04.2016 18:37:02  #
+ 1
А я хлеб, а не манку) и без майонеза-сметаны)
Попробую еще такой рецепт тоже)
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 18:37:51  #
+ 1
что-то с хлебом мне не очень, думая с манкой буду делать
Бибигюль · Helpster Star
21.04.2016 12:08:41  #
+ 1
С ржаным хлебом попробуйте, а не с батоном. Намного вкуснее.
Клавка · Helpster Star
20.04.2016 19:06:30  #
+ 2
а манка им дает что?
пышность?
она ощущается?
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 19:12:24  #
+ 2
нежные и пышные и сочные
реально лучше хлеба
или хлеб у меня не тот был
marinka-malinka · Богиня
20.04.2016 18:35:50  #
+ 1
"вообще обычно на вы, с кем тесно общаемся уже на ты"
Это из моей темы ваш коммент) специально зашла только что посмотрела)) если можно на ты, то конечно на ты))
smesharik · Helpster Star
21.04.2016 00:32:54  #
+ 0
Кстати, с картофелем хорошо. Мне когда не лень, я сырой картофель на мелкой тёрке добавляю
Likuya · pre-Star
21.04.2016 11:43:07  #
+ 0
я тоже с манкой готовлю, только у меня фарш (сама на мясорубке), лук и морковь через мясорубку. Соль, перец, яйцо и манку, всё перемешать и дать настояться. А потом когда формирую котлетки хорошо отбиваю их в руках и в панировачные сухари и на сковороду.
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 18:36:46  #
+ 1
ещё есть пирог картофельный с консервой рыбной
очень люблю его
тоже могу рецепт написать
но 100 лет не делала, немного подзабыла
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 18:38:06  #
+ 1
но он с майонезом
но думаю и сметану можно
marinka-malinka · Богиня
20.04.2016 18:38:50  #
+ 1
А мне все равно))) я не худею)
marinka-malinka · Богиня
20.04.2016 18:38:24  #
+ 1
Да да) мне все нужно) я вообще люблю картошку и все, где есть картошка)))
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 18:44:25  #
+ 2
ну значит так
форму берем
смазываем маслом
режем картофель
я режу пополам и потом на дольки тонко
в форму
можно приваривать, а можно и нет
слой картохи см 5
для сочности я картошку смешиваю со сметаной или майонезом
или просто сверху слой сметаны/майонеза
потом консерву 1 банка
любая, ставрида, горбуша...любая
без костей, размять и туда слой
сверху слой лука
опять смазать
и потом заливка

вот тут я точно состав забыла
в общем 0,5 сметаны
мука
яйца
густота должна быть как у блинного теста

и вот сверху этим пирог залить
потом потрясти форму, дырочки поделать
чтобы тесто везде распространилось
и в духовку

не знаю, как кому
но у меня это пирог на расхват
лучше холодным
каждый слой ещё поперчить посолить
marinka-malinka · Богиня
20.04.2016 18:49:46  #
+ 0
А муки и яиц на заливку сколько по памяти?)
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 18:56:56  #
+ 2
ой...просто как в блины
яйц...2-3 или 4...
муки...ну так сыпануть...
горсть может или побольше

у меня самой то получается то нет
не знаю от чего зависит
marinka-malinka · Богиня
20.04.2016 18:50:20  #
+ 2
еще не пробовала, но мне его уже хочется)
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 18:57:22  #
+ 1
если получится это реально вкусно
у меня и сестра делает и подруги
всем нравится
marinka-malinka · Богиня
20.04.2016 19:04:40  #
+ 1
эх консервы нет сейчас и сметаны не хватит, так бы уже сделала)) прям хочу)) подозреваю очень и очень должно быть..ням ням ))
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 19:05:03  #
+ 1
ну в след раз)
marinka-malinka · Богиня
20.04.2016 19:05:11  #
+ 0
а готовность на глаз? сколько по времени примерно?
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 19:07:16  #
+ 2
мин 40
вот совет
лучше жар не сильно
картоха может не приготовиться а верх сгорит
можно прогреть до 200-180
а как закипит на 150 поставить

как верх будет темный проколоть картошка
готова или нет и всё готова
там же главное картошке приготовиться
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 19:07:50  #
+ 2
150-170
170 наверное
в общем смотреть надо
духовки все разные
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 19:08:36  #
+ 2
ещё секрет
сестра в заливку тоже майонез кладёт пару ложек
я тоже иногда
marinka-malinka · Богиня
20.04.2016 19:09:20  #
+ 1
вот сразу видно) рецепт проверен))
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 19:10:03  #
+ 2
угу)
marinka-malinka · Богиня
20.04.2016 19:10:53  #
+ 1
Спасибочки!)
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 19:11:36  #
+ 1
не за что
главное чтобы получился
Клавка · Helpster Star
20.04.2016 19:08:24  #
+ 3
я такого рецепта и не встречала раньше нигде)
тоже буду пробовать
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 19:09:22  #
+ 2
я его в инете даже искала, нету
Клавка · Helpster Star
20.04.2016 19:10:21  #
+ 2
я аж перечитала несколько раз
реально не встречала
та у тебя там в закромах куча рецептов наверное))
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 19:11:13  #
+ 2
да ка то про всё писала уже
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 19:11:46  #
+ 1
как то
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 19:10:48  #
+ 2
чья то бабушка подруги дала уже давно
Клавка · Helpster Star
20.04.2016 19:07:46  #
+ 2
ух ты!
сохранила себе
спасибо за рецепт
желаю тебе мужа хорошего!
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 19:08:03  #
+ 1
эт ты мне?
Клавка · Helpster Star
20.04.2016 19:09:05  #
+ 2
тебе-тебе)
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 19:09:32  #
+ 2
пасиба)
marinka-malinka · Богиня
20.04.2016 19:08:48  #
+ 0
а мне мужа?)) я тоже научусь такое блюдо))
Клавка · Helpster Star
20.04.2016 19:09:17  #
+ 1
и тебе мужа хорошего)
marinka-malinka · Богиня
20.04.2016 19:10:07  #
+ 1
)) спасибо))где б он ни был, накормлю его рано или поздно)))
Солнечная531 · Новичок
11.07.2016 02:05:41  #
+ 0
заберу себе рецептик)))аппетитно читается)
Мурзя · Helpster Star
20.04.2016 18:57:41  #
+ 3
Рулет мясной
По полкило мясного и куриного фарша,лук,морковь,сыр,зелень,соль,специи
Каждый фарш смешать с яйцом и любимыми специями,лук с морковкой пережарить,сыр натереть,зелень порубить. На фольгу тонким слоем примерно 1 см выложить мясной фарш,сверху разровнять куриный, затем лук с морковкой,сыр,зелень. Свернуть рулетом и в духовку минут на 40
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 19:01:01  #
+ 1
ооо, попробую)
marinka-malinka · Богиня
20.04.2016 19:06:29  #
+ 0
Хороший рецепт) на заметку)
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 18:57:47  #
+ 2
кролика своего я уже писала 100 раз
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 18:58:25  #
+ 2
и рульку тоже
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 18:58:39  #
+ 2
и шейку свиную
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 18:59:37  #
+ 2
http://helpster.ru/page.php?id_n=97678
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 19:00:36  #
+ 2
http://helpster.ru/page.php?id_n=97963
Мурзя · Helpster Star
20.04.2016 19:15:16  #
+ 3
Картошка фаршированная
Сырой картофель очистить,срезать немного низ чтоб стоял,вырезать сердцевину,внутрь любую начинку, я икру грибную пихаю,сверху чуть майонезом,листик петрушки,тертый сыр
В микроволновку на автоприготовление печеный картофель 9 минут,можно и в духовку,но не знаю на какое время
marinka-malinka · Богиня
20.04.2016 19:17:34  #
+ 0
Тоже хороший рецептик) нетрудный и вкусно мне будет) люблю картошечку)
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 19:17:49  #
+ 2
точно...мама делала, вырезать у картошки сердцевину, и фарш туда, с чем фарш не помню
вкуснота такая...
marinka-malinka · Богиня
20.04.2016 19:18:30  #
+ 1
ммм..)
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 19:18:49  #
+ 1
только она не запекала и тушила в сотейнике
ХозяйкаНаглойКошки · Helpster Star
21.04.2016 11:45:53  #
+ 1
я с кабачками такое делаю. Вкусно
Клавка · Helpster Star
20.04.2016 19:23:24  #
+ 1
интересный
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 19:19:35  #
+ 2
мама ещё рулетки делает из блинов и творога
обалдеть какие, спросит тебе рецепт?
бабушка делала, мама...я не делаю, сестра делает
marinka-malinka · Богиня
20.04.2016 19:21:13  #
+ 0
Налистники?) можно конечно, если не трудно)
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 19:37:22  #
+ 2
у вас может налистники
у нас блины

в общем берем блины...
начинка - творог сухой, яйцо, сахар, можно ванилин
смазываем блин, сворачиваем в трубочку
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 19:50:19  #
+ 3
складываем в форму
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 19:51:45  #
+ 1
заливаем
смешиваем яйца, сметана, сахар
заливаем и в духовку
картинки просто не красивые
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 20:05:11  #
+ 2
режем и едим со сметаной
Клавка · Helpster Star
20.04.2016 20:40:18  #
+ 1
это конечно мнямка)
расти пузо)
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 20:41:47  #
+ 1
Ну худеющим эта тема не подходит
Клавка · Helpster Star
20.04.2016 20:43:12  #
+ 1
я не худеющая)
я мечтающая похудеть)
smesharik · Helpster Star
21.04.2016 00:35:37  #
+ 1
А если так же сделать только не со сладким творогом, а с еврейским салатиком и зеленью - супер закуска получится)
marinka-malinka · Богиня
20.04.2016 22:32:22  #
+ 0
короче у нас это налистники)) только заливать не пробовала еще такого рецепта)
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 22:55:46  #
+ 1
В заливке
Всё и дело
marinka-malinka · Богиня
20.04.2016 19:26:26  #
+ 1
Нужно уйти мне) вернусь обязательно почитаю) всем спасибо)
polianna · Эксперт
20.04.2016 20:33:44  #
+ 2
могу написать рецепты простой быстрой выпечки в мультиварке если кому-то интересно))
у меня духовки нет, поэтому только в мульте пеку, мне очень нравится, быстро и вкусно получается
Клавка · Helpster Star
20.04.2016 20:39:31  #
+ 2
интересно
пишите)
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 20:39:55  #
+ 1
Интересно ни разу там не пекла но хочу
Клавка · Helpster Star
20.04.2016 20:42:48  #
+ 2
я тоже ни разу не пекла
стоит она у меня что-то без дела(
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 20:46:09  #
+ 2
Я постоянно пользуюсь
Кроме выпечки
Клавка · Helpster Star
20.04.2016 20:51:12  #
+ 2
Я все пыль с неё протираю
Плов один раз сделала, он немного снизу пригорел(
Но вкусный
Надо просто начать и пользоваться
Все с казанском бегаю)
polianna · Эксперт
21.04.2016 01:03:37  #
+ 2
а у меня плов получился как каша( вообще не понравился
или я может воды просто много добавила, хз)
smesharik · Helpster Star
21.04.2016 01:06:24  #
+ 2
Воды много. Там воды лучше меньше добавить, чтобы рис был альденте
smesharik · Helpster Star
21.04.2016 00:36:30  #
+ 1
Мне не очень в ней выпечка нравится
Или пока я не нашла хороший рецепт
polianna · Эксперт
21.04.2016 01:06:30  #
+ 2
не знай, я не вижу разницы с духовкой)
в мульте даже быстрее и заморочек меньше, закинул время поставил и ушел ничего проверять постоянно не надо, удобно)
smesharik · Helpster Star
21.04.2016 01:07:30  #
+ 1
Значит у меня как-то не так печёт. Я большую разницу чувствую
polianna · Эксперт
21.04.2016 00:40:43  #
+ 2
чаще всего готовлю чизкейк, вообще по рецепту это творожная запеканка, но на вкус как чизкейк)

состав
3 пачки творога (любого, я беру обезжиренный, так диетичнее =)
3 яйца
половина мультистакана сахара
1 мультистакан муки
ванилин или ванильный сахар
можно добавить еще фрукты, я иногда делаю с яблоком и изюмом, можно еще грушу или апельсин добавить, короче кому что нравится)

творог разминаем вилкой, разбиваем в творог яйца и вымешиваем до однородной массы без комочков, затем добавляем сахар, муку и ванилин, еще раз вымешиваем. в конце если хотим добавляем порезанное кубиками яблоко и изюм.
чашу мультиварки смазываем сливочным маслом и выкладываем туда творожную массу. ставим на режим выпечка на 1 час. когда мультиварка отключится сразу чизкейк не вынимаем, он должен схватиться, иначе развалится. ждем минут 30 и потом вынимаем с помощью подставки для варки на пару.

подавать можно и просто так, а можно с джемом или вареньем, еще с бейлисом кстати очень вкусно))
smesharik · Helpster Star
21.04.2016 00:44:57  #
+ 1
Вот не получается она влажная? Я сколько пироги делала, у них верх влажный немного и сами они влажной консистенции. Для творога это не очень дорог должно быть. У вас какая мультиварка?
polianna · Эксперт
21.04.2016 00:58:20  #
+ 2
нет, всегда все пропекается, не влажные вроде)
с творогом 1раз у меня косяк только вышел, когда первый раз пекла сразу после отключения мультиварки стала вынимать его оттуда и он у меня развалился( надо обязательно подождать минут 30, тогда он схватывается и становится плотным как бисквит

мультиварка дешевая у меня Oursson MP5002PSD/SB, но она прям классная)
polianna · Эксперт
21.04.2016 00:49:36  #
+ 2
пирог с ягодами
получается сочный очень, мне не нра сухие бисквиты, этот прям мокрый получается

состав
3 яйца
стакан муки (обычный граненый)
полстакана сахара
ванилин или ванильный сахар, можно корицу
разрыхлитель 1 ч.л.
замороженные ягоды любые 400г, самый вкусный получается с вишней, еще мне нравится со смородиной, но кисловато, с брусникой тоже норм

разбиваем в миску 3 яйца и взбиваем, добавляем сахар, взбиваем до растворения сахара. затем просеиваем муку в яичную смесь, добавляем разрыхлитель и ванилин. вымешиваем тесто без комочков. чашу мультиварки смазываем сливочным маслом, выливаем туда тесто и втыкаем прям в тесто все ягоды, ставим в мультварку на час-полтора (проверяем готовность, у меня по разному когда за час пропекается, иногда дольше). после отключения ждем минут пять, потом достаем и остужаем.

можно посыпать сахарной пудрой сверху)
Иришка87 · Новичок
21.04.2016 01:51:15  #
+ 1
взять на заметку, захотелось попробовать такой)))
Циркония · Helpster Star
20.04.2016 20:36:36  #
+ 4
сосиси в тесте
покупаем дрожжевое слоеное, раскатываем, нарезаем на полоски шириной в 1 см, сосиси пополам вдоль (можно и целую и канеш), оборачиваем сосисю и в духовку или на сковородень, готово. у меня максимум полчаса занимает времени
o-lya-lya · Helpster Star
21.04.2016 00:34:16  #
+ 5
Я ржу уже полчаса от слова сосиси))

И вообще, у тебя самый универсальный и беспроигрышный рецепт)))
Иришка87 · Новичок
21.04.2016 01:51:32  #
+ 2
сосиси..хдд)))
Циркония · Helpster Star
21.04.2016 07:50:33  #
+ 2
да ну скажешь тоже))
Likuya · pre-Star
21.04.2016 11:47:08  #
+ 2
я тоже такое люблю готовить, только еще тесто горчичкой смазываю, а потом сосиску заворачиваю, сверху яйцом смазываю и в духовку. А если сосиски еще и с сыром, то еще вкусней)
infinitium · Helpster Star
20.04.2016 20:48:36  #
+ 1
могу для диетиков и больных подсказать)
Клавка · Helpster Star
20.04.2016 21:05:17  #
+ 1
Пишите
У меня больные в доме
И диетик - теоретик)
Alohomora · Участник
20.04.2016 21:23:50  #
+ 4
у меня больше для мультиварки, но все же

плов с курицей

режем чеснок-лук-морковку, обжариваем до золотистости лука, потом туда же курицу кусочками, можно приправу магги для плова, обжариваем курицу, потом засыпаем рис, заливаем водой в 1,5 раза больше риса и оставляем на 40 минут

творожная запеканка
это просто бомба, все кто пробовал в восторге)

значит так, сыпем в глубокую тарелку 4 ст.л. манки и заливаем стаканом молока
параллельно взбиваем 4 яйца с 4 ст.л. сахара
смешиваем манку с молоком, взбитые яйца и творог, грамм 400-500, здесь важно взять хороший, не в брикетах по 50р иначе выйдет водянистая запеканка. я беру развесной на рынке
в мультиварку на 40 минут, можно и в духовку
Клавка · Helpster Star
20.04.2016 21:38:55  #
+ 2
вопрос по запеканке

она получается мягкая и воздушная?
или твердоватая?
smesharik · Helpster Star
21.04.2016 00:39:40  #
+ 3
Она получается мягкая и воздушная как пудинг. Я раньше тоже так часто делала, только я ещё все блендером перебивала. Тогда вообще крупинки не чевствуются
Клавка · Helpster Star
21.04.2016 00:44:30  #
+ 3
вот я хочу такую научится делать
прямо ищу проверенный рецепт

несколько раз делала, пишут, что мягкая и воздушная
я как сделаю- резина какая-то(

может пропорции неправильные или муки много сыплю..
smesharik · Helpster Star
21.04.2016 00:54:33  #
+ 3
Ну попробуй с манкой. Манка за счёт молока будет набухать и готовится вместе с запеканкой, должна получится мягкая и воздушная
Alohomora · Участник
21.04.2016 02:11:22  #
+ 2
мягкая и воздушная) творог у меня по консистенции средний между твердым и пастообразным, прям идеально) пробовала с творогом крупинками, получилось плохо, вся разваливалась
Alohomora · Участник
20.04.2016 21:26:38  #
+ 3
Суп харчо)

кусочек свинины режем кубиками и отвариваем часа 1,5-2, потом в бульон добавляем рис, я сыплю грамм 100 наверное, на кастрюлю в 4 литра. пока все варится делаем зажарку лук-морковку, но с добавлением томатной пасты, лучше всего Помидорка. ну и в конце зажарку в суп, и посыпать зеленью. вкусно и что важно сытно) главное с рисом не переборщить, а то у меня в первый раз получилась красная рисовая каша))
PARIS-NICE · Helpster Star
20.04.2016 21:40:31  #
+ 1
Я тоже в харчо вечно с рисом перебарщиваю
Циркония · Helpster Star
21.04.2016 13:11:20  #
+ 1
а вы чеснок не добавляете и перец, острым не делаете?
Alohomora · Участник
21.04.2016 15:00:04  #
+ 2
чеснок только, забыла про него написать) но не много, я не люблю сильно остры блюда
Циркония · Helpster Star
21.04.2016 15:01:31  #
+ 2
ааа, почему то у нас в семье харчо = острота)
Клавка · Helpster Star
22.04.2016 21:24:52  #
+ 2
я тоже всегда считала, что суп-харчо - это острый суп
Spring89 · pre-Star
21.04.2016 15:12:40  #
+ 2
это не харчо)
Циркония · Helpster Star
21.04.2016 15:14:06  #
+ 1
мы все это знаем))) но вот почему то харчо называют)))
Alohomora · Участник
21.04.2016 20:58:29  #
+ 1
конечно не харчо, но в семье надо как-то называть, чтобы коротко и ясно)
Циркония · Helpster Star
21.04.2016 21:13:47  #
+ 1
у нас тоже суп с рисом харчо и у многих так))
alinanyway · Helpster Star
21.04.2016 00:14:02  #
+ 1
Зразы с грибами и ветчиной (мяском, не знаю как правильно по-русски) + сыр.

Варим картошку, делаем из нее "тесто". Я добавляю муки, чуть крахмала, приправу для картофеля, соль, перец.

Начинка: грибы, ветчину мелку нарезать, обжарить, туда тертый сыр..все мешаем.

Лепим "пирожки", зразы. Их в сухари и обжарить до румяной корочки. Подаю с соусом.
alinanyway · Helpster Star
21.04.2016 00:27:17  #
+ 1
Котлетки (шницели из рубленого мяса назывались, когда я училась)

Мяско превращаем в фарш (беру без сала, очень редко с ним), туда яйцо и лук. Мешаем фарш. Добавляю различные приправы по вкусу, соль, перец. Фарш нужно очень хорошо отбить! Прямо долго так отбивать.

Из готового фарша формируем котлетки в форме листочком, при этом панируя их в сухарях, то есть берем шарик, в сухари и потом ножом делаем форму.

Далее готовые "листочки" надо обжарить до корочки и в духовку на 25-30 минут. Маслом не надо форму смазывать, котлеты дадут нужный жир.

Подаю с салатом овощным.
Spring89 · pre-Star
21.04.2016 15:15:44  #
+ 2
творожная запеканка.

ИНГРЕДИЕНТЫ
творог - 500 г
сметана - 3 ст. л.
яйца - 2 шт.
манка - 3 ст . л.
банан - 1 шт. среднего размера
сахар - 2 ст. л.
ванильный экстракт - 1/2 ч. л.
лимонная цедра - по вкусу
сливочное масло - 1 ст. л. (для смазывания формы)
ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ
Шаг 1

Творог, сметану, желтки, манку и банан смешать в блендере до однородной массы.
Шаг 2

Белки взбить с сахаром до очень густой массы.
Шаг 3

Смешать творожную массу с белками, добавить ванильный экстракт и лимонную цедру (по желанию).
Шаг 4

Форму для выпекания смажьте маслом, залейте творожной смесью и отправьте в разогретую до 180 °С духовку на 30-35 минут.
marinka-malinka · Богиня
21.04.2016 17:40:58  #
+ 0
Все такие молодцы) хозяюшки) безручкой себя чувствую)))
Spring89 · pre-Star
21.04.2016 18:04:18  #
+ 2
да ну)
marinka-malinka · Богиня
21.04.2016 18:10:22  #
+ 1
Точно говорю)) поубирать да..а вот готовка как то прошла мимо меня)) у меня даже своих каких-то рецептов нет)))
Yablochka · Новичок
03.06.2016 14:05:44  #
+ 1
Очень вкусные булочки http://vk.com/wall146941768_1377 Моя детвора их очень любят
Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и давать ответы.
Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь!

Бонусы за неделю $$$

1
$$$
Snikelura
2 балла / 20 = 1$
1 тема
0
$$$
PARIS-NICE
2 балла
1 тема

Продолжение списка →

Лучшие консультанты

PARIS-NICE
355469.9 баллов
270859 ответов
Snikelura
166668.0 баллов
132698 ответов
axilesa
112056.0 баллов
66529 ответов
Мушка
111227.0 баллов
46030 ответов
bel_kin0409
102560.0 баллов
77042 ответа

Продолжение списка →