Красивые и здоровые!

Всем приветикиии!!!

 

Итак, девули, как тренировки, питание, чем можете похвастаться? Кому недостаёт мотивации? Делимся радостями и печалями, которые нас поджидают на поприще борьбы с самими собою в процессе достижения идеала;) 

 

Давайте ещё обсудим популярный проект "Бешеная Сушка". Новый сезон стартует 7 ноября! Никто не собирается принять участие и выиграть... квартиру?:))

 

Вот результаты за месяц участников прошлых сезонов :

 

 

Вот официальная страница проекта, где можно ознакомится с условиями, если кому интересно:

 

 http://www.xn--80aabqa5at7as9bf5f.xn--p1ai/

 

86 ответов  ·  + +3   ·  25 окт 2016 12:45:08  ·  Бибигюль
 

Ответы (86):

Лучшие ответы   Без сортировки
alinanyway · Helpster Star
25.10.2016 13:27:26  #
+ 5
Ну привет привет))

Со здоровьем все таки не очень, еду в воскресенье в Литву,в частную клинику к гастроэнтерологу. Буду лечиться) И вообще, я уволилась) Теперь больше времени на себя и спорт)
Бибигюль · Helpster Star
25.10.2016 13:50:02  #
+ 2
Попасть к толковому врачу--большая удача. Верю, что здоровье ты своё поправишь. А от работы и кони дохнут:))
Darina Shamrock · Helpster Star
25.10.2016 14:14:46  #
+ 2
Выздоравливай!
Молодец, что уволилась!
alinanyway · Helpster Star
25.10.2016 14:34:42  #
+ 2
я тоже так думаю)))
Darina Shamrock · Helpster Star
25.10.2016 14:38:52  #
+ 3
Поправишь здоровье и вперед, к новым свершениям! :) Удачи тебе!
polianna · Эксперт
25.10.2016 14:17:17  #
+ 4
Привет)
У меня тут осеннее обострение дискинезии, сижу на строгой диете, ничего сладкого, мучного, жареного, соленого и т.д. -1 кг за неделю уже. но лучше бы не таким путем конечно)
возобновила занятия йогой дома))по 2 часа 3 раза в неделю)очень нравится, так хорошо после нее себя чувствую, правда после первого раза мышцы или связки болели, с непривычки наверно

про бешеную сушку, чет мне не верится про квартиру в подарок))там платить что ли надо за участие?такие кубики на животах меньше чем за месяц это конечно удивительно)
Darina Shamrock · Helpster Star
25.10.2016 14:20:25  #
+ 5
Не знаю про подарки в бешеной сушке, но занятия там убийственные. Я как дилетант, не смогла сделать и половины всего в том темпе и с такой нагрузкой, с которыми это нужно делать..
polianna · Эксперт
25.10.2016 14:28:28  #
+ 5
я вспомнила сразу Джиллиан Майклз)Не знаю почему, но мне было оч сложно с ней заниматься, после первого занятия я еле встала утром, болело все)а я еще и половину там неправильно выполняла и не в том темпе
Darina Shamrock · Helpster Star
25.10.2016 14:30:49  #
+ 4
Я тоже пыталась.
Даже ходила на подобное занятие в фитнес-клуб. Нет, такого рода занятия - не моё. Йога, пилатес, пресс - стретчинг - вот это да!
polianna · Эксперт
25.10.2016 14:33:33  #
+ 4
Вот аналогично))тоже и на фитнес ходила и дома пыталась, ну не могу я в таком убийственном темпе заниматься))мне йога самое то, спокойно, за дыханием следишь, и в то же время мышцы подтягиваются и растяжка хорошая)
Darina Shamrock · Helpster Star
25.10.2016 14:36:53  #
+ 3
Да-да, каждую клеточку чувствуешь!
Бибигюль · Helpster Star
25.10.2016 14:45:15  #
+ 3
Там и упражнения убийственные, и меню тоже жёсткое... В планке 10 минут стоять--это подохнуть можно... Или 10 минут типа на стульчике сидеть у стены... Я попробовала это упражнение у стены... после 6 минут просто рухнула на пол...а потом ночью ещё и судорога ногу прихватила...

Но результат за месяц налицо!
Darina Shamrock · Helpster Star
25.10.2016 14:50:35  #
+ 1
6 минут.. омг
я и минуту с трудом простою
в планке максимум - 2..и то, надо попробовать)
Бибигюль · Helpster Star
25.10.2016 14:52:53  #
+ 2
В планке максимум 3 с половиной. Ну, может, с горем пополам, 4 простою... КАК они по 10 минут стоят?
Darina Shamrock · Helpster Star
25.10.2016 14:54:06  #
+ 1
Может это дело тренировки? Не знаю, это загадка для меня :)
Бибигюль · Helpster Star
25.10.2016 16:28:46  #
+ 2
Говорят, что если на протяжении недели каждый день выполнять присылаемые тренировки (это 30-40 минут), то в конце недели выполнить тестовое задание (ту же планку 10 минут или "стульчик" 10 минут) вполне реально
Darina Shamrock · Helpster Star
25.10.2016 16:33:55  #
+ 1
мне кажется, что это не очень реально..ну для меня, во всяком случае)
Darina Shamrock · Helpster Star
25.10.2016 14:21:05  #
+ 3
По каким ресурсам занимаетесь йогой? Буду признательна, если поделитесь :)
polianna · Эксперт
25.10.2016 14:27:03  #
+ 3
занимаюсь по двум видео на ютубе))
называется йога для чайников)в каждом видео по 12 асан, девушка-инструктор очень приятная, хорошо все объясняет и можно без какой-либо подготовки заниматься)

вот первое
https://www.youtube.com/watch?v=LsifnWQXDiY

и второе
https://www.youtube.com/watch?v=MaCFuKLExSI

я сразу 2 подряд делаю)
Darina Shamrock · Helpster Star
25.10.2016 14:28:27  #
+ 3
Спасибо, ознакомлюсь! :)
polianna · Эксперт
25.10.2016 14:30:06  #
+ 3
Не за что))
Darina Shamrock · Helpster Star
25.10.2016 14:18:17  #
+ 4
У меня со здоровьем всё наконец-то нормализовалось. Вчера вышла на работу. Ем немножко и всякие вредности..
Немножко вернулась к увлечению йогой. Но у меня физ нагрузки нету, по другому вектору пока работаю. Главное, снова не забросить.
Darina Shamrock · Helpster Star
25.10.2016 15:31:05  #
+ 4
О, еще вчера замеры были.
Объёмы.
80/57/85
Не хватает груди :(
Бибигюль · Helpster Star
25.10.2016 15:36:48  #
+ 3
худюська ты какаяяя)
Darina Shamrock · Helpster Star
25.10.2016 16:34:26  #
+ 2
пойду поем что ли..а вообще надо подтягивать мышЫцы
Клавка · Helpster Star
26.10.2016 17:29:13  #
+ 0
само изящество)
Циркония · Helpster Star
25.10.2016 16:41:33  #
+ 6
У меня все хорошо, с пути не сворачиваю, где-то -1,5 кг меньше чем за неделю. Настроение правда стремное, но не из-за похудения.. поэтому иногда хочется напиться))
Бибигюль · Helpster Star
25.10.2016 16:43:12  #
+ 4
Никаких напиться! Напиться настроения не исправит и причину негативную не устранит!
Какая же ты молодец, что нашла в себе силы собою заняться! Умница!
Циркония · Helpster Star
25.10.2016 16:54:17  #
+ 4
Зато время быстрее пролетит.. но конечно я не буду этого делать) спасибо)
Бибигюль · Helpster Star
25.10.2016 16:59:52  #
+ 3
ничего не быстрее. не занимайся самообманом.

а физ. нагрузки у тебя какие сейчас?
Циркония · Helpster Star
25.10.2016 17:06:38  #
+ 2
Почему же самообман?)) Когда я пила у меня неделя за неделей летели))
Степпер купила, занимаюсь понемногу каждый день и чуть с гантельками
Darina Shamrock · Helpster Star
25.10.2016 17:37:21  #
+ 4
Время и без того очень быстро летит. Я верю, что ты можешь пережить без выпивки то, о чём сейчас кручинишься! Вот и ты поверь в себя, ты такая умница!
Циркония · Helpster Star
25.10.2016 17:50:26  #
+ 6
Спасибо девочки, очень приятно*
BelleJulie · Helpster Star
25.10.2016 17:23:34  #
+ 5
Какая ты молодец! Вот почитываю тут иногда и прям нарадоваться за тебя не могу :*

Кстати, тебе очень сильно поможет продвинуться в похудении нормальный режим. Перетерпи несколько раз и не спи днем-вечером, а только строго ночью. Организм быстро перестроится, вот увидишь. Уже 100500 раз доказано-передоказано, что именно ночной сон как нельзя лучше способствует нормализации веса.
.
Циркония · Helpster Star
25.10.2016 17:33:16  #
+ 3
Ооой, спасибо Юльк))*
Дааа с режимом беда..(
Танцующая в темноте · pre-Star
25.10.2016 17:45:57  #
+ 6
я очень за тебя рада :)
Циркония · Helpster Star
25.10.2016 17:49:45  #
+ 3
))*
Клавка · Helpster Star
26.10.2016 16:37:39  #
+ 2
Молодчинка!
Циркония · Helpster Star
26.10.2016 17:09:44  #
+ 2
да ладно уж))* еще только начало)
Клавка · Helpster Star
26.10.2016 17:10:26  #
+ 2
ничё, я тоже не верила, а уже 6 кг тю-тю)))
Циркония · Helpster Star
25.10.2016 17:15:23  #
+ 4
еще я заметила странную вещь.. раньше, во второй половине цикла на меня такой жор нападал, а с приходом кд как рукой снимало.. сейчас нет такого. начала пп как раз в это время. интересно почему. может контролировать себя научилась
Танцующая в темноте · pre-Star
25.10.2016 17:47:21  #
+ 5
просто захотела быть лучше для себя и для своего мужчины :)
вот и жор ушел :)
пришло твое время :) всему свое время...
Циркония · Helpster Star
25.10.2016 17:49:28  #
+ 2
Да мужчина тут не причем)) а для себя да, точно
Darina Shamrock · Helpster Star
25.10.2016 17:51:02  #
+ 4
Уж прямо таки и не причем)
Думаю, он рад)
Циркония · Helpster Star
25.10.2016 17:58:56  #
+ 3
Ему пофиг, он другим делом занимается, не будем об этом)
Darina Shamrock · Helpster Star
25.10.2016 17:59:54  #
+ 3
Ну вот.. :(
Но к стимулу это плюс
Пусть поскорее всё устаканится!
BelleJulie · Helpster Star
25.10.2016 17:50:19  #
+ 4
Ты просто настроилась. Иногда бывает так, что хватает мотивации взяться за себя, вопреки всем возможным препонам и трудностям.
BelleJulie · Helpster Star
25.10.2016 17:18:51  #
+ 3
У меня отпуск всего через 3 недели, а я,блин, топчусь на месте! Ладно хоть за питание взялась, может хоть каких пару кило воды уйдет))) Мелочь и бесполезно, конечно, но все равно приятно)

Вот в который раз убеждаюсь, как же мне не нравятся тренированные женские животы... :/ На фотках в заглавии темы - прям жуть для меня, особенно у последней участницы.
Циркония · Helpster Star
25.10.2016 17:20:45  #
+ 5
мне тоже больше нравятся округлые формы, очень часто на таких "до и после" мне больше нравится до))
BelleJulie · Helpster Star
25.10.2016 17:24:56  #
+ 5
Мне в принципе нравятся после, но только не область живота. Вот убей не пойму почему всем это кажется красивым...
polianna · Эксперт
25.10.2016 17:32:41  #
+ 4
мне тоже не кажется красивым как на третье фотке)
на первой хорошо, а вторая и третья - перебор, зачем эти кубики как у бодибилдера не пойму?
мне больше нравится чтобы был просто плоский и с полосочкой продольной как на фотке, без всяких там кубиков)
Darina Shamrock · Helpster Star
25.10.2016 17:39:51  #
+ 2
да, вот это красиво
BelleJulie · Helpster Star
25.10.2016 17:41:33  #
+ 2
Ага, как тут красиво.
Циркония · Helpster Star
25.10.2016 17:33:52  #
+ 4
А я и ножки люблю плотненькие..
BelleJulie · Helpster Star
25.10.2016 17:44:59  #
+ 3
Вот, это тоже. Мне нравятся когда ножки фигуристые такие, что ли. Чтоб была четко видна разница между ляжкой, коленкой, икрой, щиколоткой... А прямые ножки-спичечки мне как-то не нра...
Бибигюль · Helpster Star
25.10.2016 19:38:13  #
+ 2
Мне тоже спички-ножки не нра... Но при этом люблю, когда тонкая талия.
Darina Shamrock · Helpster Star
25.10.2016 17:38:56  #
+ 3
И для меня. Главное, в женском теле плавность линий, изгибы.
BelleJulie · Helpster Star
25.10.2016 17:48:21  #
+ 3
Я обратила внимание, что многие девушки, изначально имея красивые изгибы, переход от талии к бедрам, когда активно тренируются, то изгибов этих лишаются. Фигура становится подтянутой, безусловно, но какой-то слишком прямой.
Darina Shamrock · Helpster Star
25.10.2016 17:49:30  #
+ 3
Из-за пресса. Его нужно правильно качать, чтоб талию сохранить.
BelleJulie · Helpster Star
25.10.2016 17:53:35  #
+ 2
А еще с бедер слишком много жирка уходит и мышцы проступают ну оочень отчетливо. За счет него все-таки тоже формируется красивая, женственная форма бедра.
Darina Shamrock · Helpster Star
25.10.2016 17:59:03  #
+ 3
Квадратными становятся
Бибигюль · Helpster Star
25.10.2016 19:26:26  #
+ 2
Ну нам еще далеко до перекачанных квадратных форм:)

Кстати, ты минут по 15-20 дома занимайся каждый день, тело подтянется даже за 3 недели. Только не пропускай. Минимальный комплекс 1. стоя на коленках, по 30 раз под прямым углом в сторону ногу отводишь (потом вторую 30 раз), ногу не расправляй. Потом без передышки 60 секунд сидишь на воображаемом стуле, потом сразу встаёшь и ж упираешься руками в стену и по очереди отводишь прямую ногу назад, по 30 раз на каждую ногу. Потом 30 сек передышка и ещё 2 подхода. По завершению 1-2 минуты в планочке постояла и ВУАЛЯ!
BelleJulie · Helpster Star
25.10.2016 21:02:21  #
+ 1
Ох, дело говоришь! Может и вправду заняться... У меня у самой целая куча таких вот экспресс-наработок, только вот ни разу еще домашние тренироаки не продлились у меня дольше 3 дней)))
Бибигюль · Helpster Star
26.10.2016 00:11:09  #
+ 1
Я тебе этоткомплекс советую, ибо на себе испробовала! За месяц был заметен результат! Так что ты, давай, не сачкуй, впрягайся. А я пойду хотя бы в планочке постою--и в душ:))
BelleJulie · Helpster Star
26.10.2016 00:56:13  #
+ 0
Пока мотивнулась, а как оно пойдет с выполнением - поглядим))) вот сегодня приду домой в 12 ночи и сразу в планку)))
BelleJulie · Helpster Star
26.10.2016 00:57:16  #
+ 0
Но мне планка жуть как тяжело дается) 40 сек и помираю)))
Бибигюль · Helpster Star
26.10.2016 16:09:08  #
+ 1
каждый день на 10 секунд увеличивай. До 3-х минут дойти вполне реально. Я до 3,5 дошла и спрыгнула снова:(
BelleJulie · Helpster Star
26.10.2016 17:57:28  #
+ 0
Ну ты крута)) а начинала со скольки?
Бибигюль · Helpster Star
26.10.2016 18:27:31  #
+ 1
начинала с 40 секунд.
BelleJulie · Helpster Star
26.10.2016 18:32:58  #
+ 0
А, ну значит я не самый уникум-слабак))) реально тяжело поначалу дольше продержаться)))
Totorо · Гуру
26.10.2016 18:20:03  #
+ 2
я по себе такое заметила. Перестала пресс качать вообще, оставила только планку. Помогло.
И всем известная Лена-полено-Миро так же советует. Хз, авторитет ли она, но вроде книжки выпускала)
грязные лапки · Helpster Star
25.10.2016 23:54:00  #
+ 3
Подруга принимала участие в сушке. Сильно похудела,да. Говорит, что в институте столько не весила) Но лично я бы не стала - организм должен быть хорошо тренирован, нагрузки чересчур, на организме отражается - многие бросают из-за проблем со здоровьем. На руках становятся сильно вены заметны и тд. То есть это, как мне кажется, хорошо для тех, кто в прошлом серьёзно занимался спортом, имеет железное здоровье и огромную мотивацию.
Бибигюль · Helpster Star
26.10.2016 14:04:51  #
+ 1
а сейчас она снова набрала, та подруга?
грязные лапки · Helpster Star
26.10.2016 21:13:34  #
+ 1
Она никогда полной не была - пара (ну может 3) лишних кг после беременности. Сейчас стройная.
Клавка · Helpster Star
26.10.2016 16:36:55  #
+ 2
-6 кг))
радуюсь дальше)
Циркония · Helpster Star
26.10.2016 17:10:39  #
+ 2
ого, красотка)
Клавка · Helpster Star
26.10.2016 17:12:05  #
+ 3
ну я так, особо сильно сбрасывать не хочу)
мне уже о лице надо думать)))
Бибигюль · Helpster Star
26.10.2016 18:32:58  #
+ 1
ой, никуда не денется и лицо:))
BelleJulie · Helpster Star
26.10.2016 18:34:39  #
+ 0
А чтоб лицо не "плыло", мезороллер в зубы и вперед) реально вещь, я даже не ожидала что окажется настолько действенным.
Бибигюль · Helpster Star
26.10.2016 18:49:18  #
+ 3
МЕЗОРОЛЛЕР В ЗУБЫ--это как? можешь расшифровать?

Слишком много заглавных букв
BelleJulie · Helpster Star
26.10.2016 19:04:32  #
+ 1
Условно говоря в зубы, ессесно))) это значит идешь к косметологу и покупаешь роллер с иголками, подходящей твоему лицу длины. Потом косметолог покажет и расскажет как пользоваться, чем мазаться и т.д. И все, дальше уже сама, дома, с периодичностью в 7-14 дней все делаешь самостоятельно. Один курс - 6-8 процедур.
Бибигюль · Helpster Star
26.10.2016 19:09:33  #
+ 2
Это больно, наверное, очень.
BelleJulie · Helpster Star
26.10.2016 21:11:39  #
+ 0
Вообще не больно, ты что))) Там малюселькие-тонюсенькие иголочки 1мм длиной)
Клавка · Helpster Star
26.10.2016 20:58:41  #
+ 1
надо погуглить)
BelleJulie · Helpster Star
26.10.2016 21:14:23  #
+ 0
Вещь - бомба, проверено на себе. Я борюсь с постакне, но с морщинами, птозами, и т.д. тоже справляется на ура.

Но, конечно же, всё должно быть выполнено правильно и в комплексе. Обязательно серум нужен какой-то, обрабатывать сразу после процедуры, а потом ещё и несмываемую тряпичную масочку подержать.
ДерзкаяЛеди · Helpster Star
27.10.2016 19:34:50  #
+ 0
О а давайте такие же фотки делать )) а то мне к свадьбе нужно скинуть 5 кг ))
Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и давать ответы.
Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь!

Бонусы за неделю $$$

1
$$$
PARIS-NICE
13 баллов / 20 = 1$
3 темы
0
$$$
Armenian Lady
7 баллов
1 тема
0
$$$
minimi
3 балла
1 тема

Продолжение списка →

Лучшие консультанты

PARIS-NICE
287104.9 балла
213639 ответов
Snikelura
121976.0 баллов
96316 ответов
axilesa
112051.0 балл
66515 ответов
Мушка
111227.0 баллов
46030 ответов
Cosmic_Weed
78871.0 балл
54025 ответов

Продолжение списка →