Чего должен добиться и что иметь мужчина к 30 годам, чтобы вы создали с ним семью?

вопрос задан.

Добавлю, что у вас взаимная любовь и вопрос касается только материальных благ.

52 ответа  ·  + +2   ·  12 июл 2017 15:10:34  ·  Totorо
 

Ответы (52):

Лучшие ответы   Без сортировки
alinanyway · Helpster Star
12.07.2017 16:04:22  #
+ 6
Прозвучит наивно, но ничего. Ну в смысле, если у него есть работа (любая) и он не лениваяжопа то все ок. Для меня главное чувства, материальный аспект не интересует.
PARIS-NICE · Helpster Star
12.07.2017 17:54:24  #
+ 1
работать можно и дворником за 10 тыщ и работы там много не поленишься
alinanyway · Helpster Star
12.07.2017 18:30:29  #
+ 1
Ну и хорошо, я же написана, материальная сторона не иниересует
PARIS-NICE · Helpster Star
12.07.2017 19:04:09  #
+ 1
содержать будешь?
alinanyway · Helpster Star
12.07.2017 19:06:27  #
+ 2
Пэрис, я когда со своим начала дружить, это был мальчик который работал на почти сломанной машине без свободного цента в кармане, котрого вот вот выгонят из комнаты которую он снимал. Меня это вообще никак не беспокоило, я влюбилась и все.
PARIS-NICE · Helpster Star
12.07.2017 19:08:07  #
+ 1
понятно, а всю жизнь бы содержала?
alinanyway · Helpster Star
12.07.2017 19:10:47  #
+ 3
Ну если бы он не работал и пинал хуи - нет, а если работает, но простл мало получает да.. У нас всегда был общаг, не важно кто сколько в этот общаг вносит средств.
PARIS-NICE · Helpster Star
12.07.2017 19:15:25  #
+ 1
просто бывает работают и 2-3 работы, но мало получают, или получает нормально но половина или больше уходит на алименты или на содержание кого-то или ещё на что-то и это надолго...всё равно мало выходит
alinanyway · Helpster Star
12.07.2017 20:51:00  #
+ 3
И что?)) если он хорошо ко мне относится, делает меня счастливой, заботится обо мне, любит, то сколько он зарабатывает меня не интересует. Конечно я буду всячески его поддерживать, направлять, советовать и т. Д
bel_kin0409 · Helpster Star
12.07.2017 19:27:08  #
+ 2
в разные периоды жизни по разному складывается, то он больше зарабатывает, то другой, не вижу смысла на этом зацикливаться, если отношения хорошие ;)не, ну конечно если были мысли порешать свои мат. проблемы за счет мужика - понятно, не подойдет))
PARIS-NICE · Helpster Star
12.07.2017 19:28:43  #
+ 1
я конкретный вопрос задала...без то больше один то другой
bel_kin0409 · Helpster Star
12.07.2017 19:30:59  #
+ 2
это все равно - абстрактно) может и есть такие люди, которых *ах, да всю жисть бы содержала*) конкретно это когда конкретный петя))
alinanyway · Helpster Star
12.07.2017 19:09:33  #
+ 2
И у нас долгое время не было вообще денег. И я работала на двух работах)) и он потом на двух и помогала ему прошлые доллги отдавать
bel_kin0409 · Helpster Star
12.07.2017 19:02:53  #
+ 1
тебя смущает статус?))
PARIS-NICE · Helpster Star
12.07.2017 19:03:56  #
+ 1
10 тыщ тебя не смущает? содержать хочешь мужика?
alinanyway · Helpster Star
12.07.2017 19:07:02  #
+ 1
У нас дворники 10 в час зарабатывает, те которые на мусорках ездять, а дворников тут нет, соррии))
PARIS-NICE · Helpster Star
12.07.2017 19:09:33  #
+ 1
это пример, что у вас я не знаю, мне просто интересно, кто пишет что только любовь, смогли бы вы всю жизнь содержать мужчину
bel_kin0409 · Helpster Star
12.07.2017 19:28:58  #
+ 3
меня много чего не смущает, и много что - смущает ;) но свои проблемы материального характера за счет мужиков я не решаю - не вариант)
PARIS-NICE · Helpster Star
12.07.2017 19:29:42  #
+ 1
а его?
bel_kin0409 · Helpster Star
12.07.2017 19:32:14  #
+ 3
его проблемы?) вот прям сразу?)) прям за проблемы, за муки то есть, полюбить?)))
PARIS-NICE · Helpster Star
12.07.2017 19:33:32  #
+ 1
не знаю за что, любишь и всё...не за деньги же, а их у него мало или нет вообще и не предвидится
bel_kin0409 · Helpster Star
12.07.2017 19:38:23  #
+ 2
нет ну, и ладно, что не хватает общих средств, чтобы прожить?) оба ж работают? не, ну конечно, если один батрачит, а другой как говориться - ... хвосты гоняет, тут дело иное))
PARIS-NICE · Helpster Star
12.07.2017 19:50:13  #
+ 1
да не хвосты...может тоже батрачит, вот получает 100 000р...-50000р алименты + какой-нибудь кредит за хату или машину...остаётся мизер, живёте почти всегда на твои...
bel_kin0409 · Helpster Star
12.07.2017 19:58:56  #
+ 2
не, не так - машина чья - наша? на последние или без денег покупать - глупость= нет кредита на машину)
хата весчь общая, если обоих нужно, то ладно - кредит)
алименты - ну, свято-оое - наплодил - помогай) нормально)
если 50 у него осталось, но значит живем не только на мои - общие получаются)
PARIS-NICE · Helpster Star
12.07.2017 20:07:59  #
+ 1
а если меньше 50?
bel_kin0409 · Helpster Star
12.07.2017 20:13:19  #
+ 2
да нормально все! сказали же - и с 10-ю разберемся ;) есть много чего другого кроме денег, можно найти компромиссы, поверь)
PARIS-NICE · Helpster Star
12.07.2017 20:14:23  #
+ 1
не верю
bel_kin0409 · Helpster Star
12.07.2017 20:24:27  #
+ 3
а ты ж по себе не суди)) ты так не сможешь, другие - смогут)
Бибигюль · Helpster Star
12.07.2017 23:26:06  #
+ 4
Да уж... Главное, чтоб у мужика стремления были, чтоб был неленив и с мозгами. А там разберёмся. У всех могут быть тяжёлые времена, так что я СВОЕГО мужика в такие периоды поддержку. И да, какое-то время и содержать буду, если придется.
Изначально идти на отношения с мужиком без денег я не стану уже--плавали, знаем...
bel_kin0409 · Helpster Star
13.07.2017 17:03:36  #
+ 1
да, я про то же) тока объяснять не умею доходчиво))
Бибигюль · Helpster Star
13.07.2017 19:33:25  #
+ 1
ой да прям??)) ой да не умеешь??)))
bel_kin0409 · Helpster Star
13.07.2017 19:54:37  #
+ 1
дык, не понимают меня похоже)) не верют))
bel_kin0409 · Helpster Star
12.07.2017 19:02:25  #
+ 3
согласна) чувства и отношение друг к другу)
Darina Shamrock · Helpster Star
12.07.2017 16:30:35  #
+ 3
Если есть любовь, то вопроса о материальных благах не возникнет. Если он возникает, то девушка полагается на расчёт, а не на любовь.
И да, никто никому ничего не должен, ежели это не предписано законом или совестью :)
PARIS-NICE · Helpster Star
12.07.2017 17:55:18  #
+ 1
если есть нечего, счета не оплаченные, долги
какая бы любовь не была, он возникнет
Darina Shamrock · Helpster Star
14.07.2017 17:39:48  #
+ 0
это приносит беспокойство и неудобство, а задача любящего мужчины - устранить всё это
PARIS-NICE · Helpster Star
12.07.2017 17:57:25  #
+ 1
а если мужчина? вот говорит что любит, а на самом деле у него к тебе только расчёт, а ты то любишь, на всё готова, будешь содержать? у тебя любовь же
Darina Shamrock · Helpster Star
14.07.2017 17:41:00  #
+ 0
Если я буду любить, то я могу и не понять, что у него ко мне только расчет, поэтому, да. Если пойму, то - нет.
PARIS-NICE · Helpster Star
12.07.2017 17:53:56  #
+ 2
не знаю про 30 но обычно как то по себе выбираешь, всё конечно усреднённо, но наверное чтобы статус такой же, зп побольше бы моей раза в 2-3, квартира, машина не помешает...
грязные лапки · Helpster Star
12.07.2017 21:19:32  #
+ 5
Для меня главное, что в голове)
ТанюшаМИН · Новичок
12.07.2017 22:44:56  #
+ 1
для меня главное, чтобы он к чему-то стремился
Cosmic_Weed · Helpster Star
13.07.2017 00:12:54  #
+ 1
Все это так сильно зависит от обстоятельств, что я даже теряюсь, что написать) все так быстро меняется в этом мире) поэтому важнее как и почему он пришёл к нынешнему состоянию, а не какое оно.
Alla-gol · Новичок
13.07.2017 03:24:27  #
+ 1
точно сказать не могу, но соглашусь с тем, что человек должен стремиться чего-то достичь в этой жизни. и не страшно,если у него пока это не получилось, главное что он не сидит без дела. не люблю нытиков и маминых сыночков
ХозяйкаНаглойКошки · Helpster Star
13.07.2017 14:38:39  #
+ 1
мужу как раз 30 сейчас. если бы встретила его только сейчас, то замуж вышла без раздумий)

30 лет - уже не мальчищка. Уже должна быть какая-то база. Финансовая составляющая в этом возрасте играет немалую роль.
svetik-s77 · Новичок
13.07.2017 19:08:55  #
+ 1
А если бы "финансовая составляющая" стала последовательно и неуклонно сокращаться... дело к разводу?
ХозяйкаНаглойКошки · Helpster Star
13.07.2017 22:37:24  #
+ 1
Всё зависит от причин сокращения финсоставляющей.
le chaman franсaise · Эксперт
13.07.2017 15:18:55  #
+ 2
Не знаю, вот пишут, что материальное-не главное и все такое.
Но вот в 30 лет уже пора детей рожать, если у вас обоих еще их нет.
И если в 20 еще есть время подзаработать, то в 30 его уже меньше.
Так что желательно, чтобы у пары к этому возрасту была квартира и пара машин, конкретно к мужчине мне бы хотелось, чтобы, во-первых, заработанная им часть была больше и во-вторых, чтобы он мог содержать всю семью, пока женщина будет в декрете.
alinanyway · Helpster Star
13.07.2017 16:17:00  #
+ 1
Не все детей зотят и ща по моему позже рожают
axilesa · Helpster Star
13.07.2017 22:57:26  #
+ 1
Если у мужчины за 30 нет авто и жилья, и конечно хорошей работы.. даже не посмотрю на него как на объект вожделения.
DariNNa · Новичок
14.07.2017 13:29:01  #
+ 1
У него должна быть хотя бы нормальная работы и стремление улучшить свою жизнь
Эстер · Helpster Star
18.07.2017 23:19:51  #
+ 0
Чот эти вещи из разных опер. Если детей от него рожать - это одно, а так, я сама себя содержу и ни на кого не надеюсь.
Tosha312 · Гость
20.07.2017 15:58:15  #
+ 1
Ничего. Главное, чтобы понимали друг друга.
Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и давать ответы.
Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь!

Бонусы за неделю $$$

Лучшие консультанты

PARIS-NICE
306443.9 балла
227922 ответа
Snikelura
130994.0 балла
102637 ответов
axilesa
112056.0 баллов
66529 ответов
Мушка
111227.0 баллов
46030 ответов
bel_kin0409
83427.0 баллов
50703 ответа

Продолжение списка →